Ставьте смело светодиоды с хорошими теплообменниками в головной свет - и будет Вам счастье. Спектр пресноват? Примените фильтрА.
На моей помойке, похоже, именно ярый ксенон жёг Трионик. Иссыхание припоя совершенно ни при чём. А Предварительно некогда сгорела Твайс.
Можэ кто из мегадиагностоф подскажыт, скока в горшках Хни должно быть рабочее давление? На стенде копчёные чоооррррные свечи, ездиные на конченом бизине Уркостана хочю проверит на дохлость. Приборчег военной МТО(как сопсна и фся мастерскайя... ), типа качяешь давление и нажимаешь кнопачьку и вкрученная свечя типа искрит и в зеркальцы видна чопачом... Скока качять реално ннада плз? Токой вот типа дывайс хочю использовать для проверке (справа на картинге) :
Хочь сказать што свечи не нада проверять если машын тупить начинает на говнобизине "нызалежной"? Протсо, хз как их проверить не зная исходных рабочих параметроф (NGK типа, арижинал иридиевый). Свечьге васче в говно чоррррные за 2 месяца и изолятор и анод и юбка свечек - фсьо сука чоооррррное чирнющчеее чего на гейцарском бизине у мну отродяс не было... :(
не трать время, купи второй комплект, поимей небольшую баночку, герметичную, что б налить туда бензин и положить в багажник один комплект, раз в 2 месяца, закинешь в баночку с бензином, 2-3 дня свечи как новые иридиевые, если бензин без металла 20 тыс точно отхаживают, это на плохом бензине и проблема в том, что искра пробегая по изолятору центрального электрода, нажигает углеродные токопроводящие дорожки (из неочищающихся говноотложений) при хорошем бензине и самоочищении, такие дорожки образуются только в микротрещинках изолятора (почему и не самоочищаются), которые, в свою очередь, образуются от большого количества (при долгой эксплуатации) перепадов температур а на таком приборе, что на картинке, обычно 3-3,5 бара - свеча нормальная, 4,5 дают пропуски все свечи, после 6 баров, искра не пробивает зазор
У нас отличный бензин, вот не надо тут. У тебя проблема с прошивкой, бензин тут совершенно не причём. Даже примерно знаю, в каких режимах накосячили.
не, не есть такое, что свечи от бензина чернеют, в начале 2000ных в регионах часто попадал а бензин, он украинский пользует
кста, лей в бак атф (не выше декстрон 3) 1 литр достаточно, свечи как новые не зависимо от бензина будут
это было ШЕСТНАДЦАТЬ лет тому назад. чисто ради спортивного интереса - попробуй сейчас найти заправку, после которой на стоковом исправном двигателе свечи почернеют Год (или около того) назад менял себе бензонасос - ставил более производительный. так колба белая, чистейшая. У него - косяки в прошивке.
Тока энтот прибор херачит аж до 16 бар и искра пропадает на 15-16. Появляецо с 14 (на вроде как живых) и держицо аж до 6-7 бар. Фторой комплект свечей у мне есь есле шо, хочю разобрацо какие дохлые, а какие есчьо жывые. Ну и под закусь - иридиевые по 100к катають без проблем. А щчя трабл в том, шо нада узнать рабочее давление при котором показания девайса будут правильными.
Каждэ кулик как грицо.... У мну фсьо ОК с прошифкой. Комплехт свечей которые я снял(года 1,5 назад и кинул в багажнек) в Гейцарстве - ИДЕАЛЬНЕЙШИЙ. Чистинко и красивенко фсьо. А вот за 2 месяца сука юзания конченого жопостанского бизина приключилося такое вот чоооррррное гафно... Причом на всех 6ти одинаково чирнюшшшчее.
Мну ця умммаляююю... Нихто не аспаривает тваи познания в прашивании мазгоф, мну всеголиж ннада знать рабочее давление шоп проверит свечьге. Какое рабочее давление ф цылиндырахЪна холдене v6 B284R?