сегодня ночью прокатился по городу. пока машина была прохладная реостат работал исправно, панель не моргала. Спидометр,который недавно отказал, так же заработал и экономайзер работал. Единственно стрелка спидометра несильно прыгала, как бы не поспевая за набором скорости. Как авто прогрелось хорошенько, все вернулось на свои места. Опять не работает. ???
Ну шестеренка ещё может чуть цепляться... спидометр пашет, а экономайзер от этого в том числе зависит.. нет скорости-ему литры делить не на что, а на ноль вовсе низя, это еще в школе говорили, вот экономайзер без спидометра в бесконечные величины и уходит.. Хотя если зависимость строго синхронна, в смысле приборка гаснет одновременно с упавшей стрелкой спидометра, то может и не шестеренка.
А чем плохо API SJ/CF? Ведь по мануалу ещё меньше, вообще API CG и G4/G5 по спецификации ССМС. :unknw:
Ну на момент производства 9000 таких масел и не было. Вот тут хорошо написано http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=46378&postcount=69 "Выбирать масло Вам, но общие рекомендации таковы: ... 6. Для более ранних моделей SAAB (до 2005 года)- масла класса SAE 5W-40, 10W-40, API SL, для турбированных- SAE 5W-50 или 10W-60, API SL" К тому же за те деньги что просят за LM вполне можно взять не менее брендовое масло API-классом выше.
Спасибо за рекламную паузу, но таких описалов я на сайтах производителей масел "вагон с не маленькой тележкой" могу надёргать.
Ну хвалятся, те кто пользуются отзываются о нём тоже хорошо. А какой марки щас неподдельное можно в 9000 турбо заливать ?Вернее какое всего скорее неподделывают )))
Aimol так же говорил что непопсовое масло темболее европейское незарубается по поводу API и не тратит гульдены на сертификацию американцев
пятая передача, обороты 3500. дорога прямая, ветра почти нет. это примерно какая скорость? спидометр не работает((
просушил все контроллеры, провода от них. отремонтировал фишку датчика скорости. пропали все глюки с электрикой, спидометр заработал. остался только реостат. сеогдня замена колпачков, прокладок, свечь, масла, промывка форсунок.
два года лью мобил 0w40, до этого 5w50 заехал компенсаторы менять в сервис, сняли крышку, спросили какое масло лью, говорю такоето, говорят чтоб не менял мобил на другую марку, все под крышкой чисто в идеале. покупаю либо в авто 49, чащще в ексисте заказываю. меняю через 7-8т. свечи через 10т.
снова боянчег про масло))) пол милиона на мобиле, нутря как новые, колено в номинале Есть у когонить такой опыт? Только Мобил!
это тока начало, ща крови он тебе попьёт, но если выдержишь испытание, хрен когда захочешь его продовать потом, тебеб на идеальном прокатится чтоб знать к чему стремится, но 9к идеальных по определению просто не могёт быть, обязательно какая нибудь мелочёвка да покоя не даёт. Удачи в ремонте!