Купил Saab

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Rustik, 3 мар 2010.

  1. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    сегодня ночью прокатился по городу. пока машина была прохладная реостат работал исправно, панель не моргала. Спидометр,который недавно отказал, так же заработал и экономайзер работал. Единственно стрелка спидометра несильно прыгала, как бы не поспевая за набором скорости. Как авто прогрелось хорошенько, все вернулось на свои места. Опять не работает. ???
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну шестеренка ещё может чуть цепляться... спидометр пашет, а экономайзер от этого в том числе зависит.. нет скорости-ему литры делить не на что, а на ноль вовсе низя, это еще в школе говорили, вот экономайзер без спидометра в бесконечные величины и уходит..
    Хотя если зависимость строго синхронна, в смысле приборка гаснет одновременно с упавшей стрелкой спидометра, то может и не шестеренка.
     
  3. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    мож. контактная группа?
     
  4. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    нет не синхронно
     
  5. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А чем плохо API SJ/CF? Ведь по мануалу ещё меньше, вообще API CG и G4/G5 по спецификации ССМС. :unknw:
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну на момент производства 9000 таких масел и не было. Вот тут хорошо написано http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=46378&postcount=69
    "Выбирать масло Вам, но общие рекомендации таковы:
    ...
    6. Для более ранних моделей SAAB (до 2005 года)- масла класса SAE 5W-40, 10W-40, API SL, для турбированных- SAE 5W-50 или 10W-60, API SL"
    К тому же за те деньги что просят за LM вполне можно взять не менее брендовое масло API-классом выше.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Спасибо за рекламную паузу, но таких описалов я на сайтах производителей масел "вагон с не маленькой тележкой" могу надёргать.
     
  8. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Ну хвалятся, те кто пользуются отзываются о нём тоже хорошо. А какой марки щас неподдельное можно в 9000 турбо заливать ?Вернее какое всего скорее неподделывают )))
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    По ссылочке, что я выше давал. На пару страниц треда раньше, и там про подделки написано.
     
  10. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Aimol так же говорил что непопсовое масло темболее европейское незарубается по поводу API и не тратит гульдены на сертификацию американцев
     
  11. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    пятая передача, обороты 3500. дорога прямая, ветра почти нет. это примерно какая скорость? спидометр не работает((
     
  12. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    прочитал. занятно.
     
  13. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Тебе надо джипиэс навигатор купить он скорость показывает :g:
     
  14. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    просушил все контроллеры, провода от них. отремонтировал фишку датчика скорости. пропали все глюки с электрикой, спидометр заработал. остался только реостат. сеогдня замена колпачков, прокладок, свечь, масла, промывка форсунок.
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    два года лью мобил 0w40, до этого 5w50 заехал компенсаторы менять в сервис, сняли крышку, спросили какое масло лью, говорю такоето, говорят чтоб не менял мобил на другую марку, все под крышкой чисто в идеале. покупаю либо в авто 49, чащще в ексисте заказываю. меняю через 7-8т. свечи через 10т.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    снова боянчег про масло))) пол милиона на мобиле, нутря как новые, колено в номинале!!!! Есть у когонить такой опыт? Только Мобил!
     
  17. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    Пилять!!! Третий поршень прогорел.......
     
  18. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Почему прогорает?
     
  19. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    это тока начало, ща крови он тебе попьёт, но если выдержишь испытание, хрен когда захочешь его продовать потом, тебеб на идеальном прокатится чтоб знать к чему стремится, но 9к идеальных по определению просто не могёт быть, обязательно какая нибудь мелочёвка да покоя не даёт. Удачи в ремонте!
     
  20. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    дал ей пиз..ов!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)