Поменять термостат не дорого, не сложно и в любом случае не вредно, посему поддержу. Термос СТРОГО ориговый ставить. Комплектации у СААБа ооочень творческие. http://faq.saabnet.ru/options_9000.htm самое верное описание ИМХО тут А по состоянию не мне судить.
Я почему гриффин??? У тебя двигатель 2,3 а не 3 литра...что то ты путаешь....да и на грифине турбин то никогда не было. Или я что то не понимаю?????:
У меня всегда была ассоциация того что гриффин это V6 ... почему же тогда просто сааб 9000 седан 2,3T не назвать гриффином...:offtop:
заказал колпачки, прокладки и по мелочи. чтобы колпачки поменять, башку скидывать не придется? какое масло предпочтительно Motul или Mobil? Пробег 220 тыс.
Не скидывая голову в принципе возможно, но я не пробовал никогда. По мне и снять не великий труд, заодно посмотришь на состояние ЦПГ. Колпачки сажать НА КЛЕЙ, если сам, а если не сам, то всё равно уточни, иначе они послетают запросто. Про масло думаю на этом, как и на других форумах понаписано и так не мало.
про масло, сколько людей, столько мнений. До этого лил Мобил, но это атмосферники были, здесь же турбо. Схавает синтетику?
Лично я подозрительно отношусь к Мобилу ввиду высокой вероятности палева. Про молибден есть НА ЭТОМ форуме отдельная тема, если мне не изменяет память.
Я молибден не заливал никогда, только молиген 5w50 :ok: Молибден другое, кокоето оно восстановительное : http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=1971&highlight=Liqui+moly&page=3
Тоже проверено, для бензиновых и дизельных двигателей СВОЙСТВА специальная технология присадок понижает трение и износ, экономит топливо сокращает выброс вредных газов, можно смешивать со всеми маслами, имеющимися в торговле, очень быстрая подача масла при низких температурах, высокая безопасность смазывания при высоких и низких температурах, оптимальное давление масла при любых оборотах двигателя, проверен на надежность работы в двигателях с турбонаддувом и катализатором, низкие потери на испарение. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для многоклапанных и с турбонаддувом. Для защиты двигателя и продления срока его эксплуатации. При продленных интервалах замены масла и при тяжелых условиях эксплуатации. http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1