Купил Saab

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Rustik, 3 мар 2010.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    только термостат, смело менять. тем более не так дорого.
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Поменять термостат не дорого, не сложно и в любом случае не вредно, посему поддержу. Термос СТРОГО ориговый ставить.
    Комплектации у СААБа ооочень творческие.
    http://faq.saabnet.ru/options_9000.htm самое верное описание ИМХО тут :)
    А по состоянию не мне судить.
     
  3. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    закажу. перед летом как раз.
     
  4. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    по состоянию кузова пять. по технике четверочка.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Термостат я бы порекомендовал поменять сейчас, а не к лету....
     
  6. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    +9000 менять термостат сейчас и не мучить мозг!
     
  7. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Я почему гриффин??? У тебя двигатель 2,3 а не 3 литра...что то ты путаешь....да и на грифине турбин то никогда не было.
    Или я что то не понимаю?????:sarc:
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Были такие комплектации с 2.3 И Гриффин)))
     
  9. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    буду сейчас менять. имелось ввиду перед летом все равно полезно будет.
     
  10. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    У меня всегда была ассоциация того что гриффин это V6 ... почему же тогда просто сааб 9000 седан 2,3T не назвать гриффином...:offtop:
     
  11. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    заказал колпачки, прокладки и по мелочи. чтобы колпачки поменять, башку скидывать не придется? какое масло предпочтительно Motul или Mobil? Пробег 220 тыс.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не скидывая голову в принципе возможно, но я не пробовал никогда.
    По мне и снять не великий труд, заодно посмотришь на состояние ЦПГ.
    Колпачки сажать НА КЛЕЙ, если сам, а если не сам, то всё равно уточни, иначе они послетают запросто.
    Про масло думаю на этом, как и на других форумах понаписано и так не мало.
     
  13. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    про масло, сколько людей, столько мнений. До этого лил Мобил, но это атмосферники были, здесь же турбо. Схавает синтетику?
     
  14. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Я заливаю Ликви Моли Molygen 5W-50. Его ещё говорят любят владельцы старых бмв.
     
  15. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    в свою бмв лил мобил 10-60.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Лично я подозрительно отношусь к Мобилу ввиду высокой вероятности палева.
    Про молибден есть НА ЭТОМ форуме отдельная тема, если мне не изменяет память.
     
  17. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Я молибден не заливал никогда, только молиген 5w50 :ok:

    Молибден другое, кокоето оно восстановительное : http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=1971&highlight=Liqui+moly&page=3
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    API SJ. Не маловато для турбового мотора?
     
  19. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    у Мобила класс для турбо подходит. синтетика.
     
  20. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Тоже проверено, для бензиновых и дизельных двигателей
    СВОЙСТВА
    специальная технология присадок понижает трение и износ,
    экономит топливо сокращает выброс вредных газов,
    можно смешивать со всеми маслами, имеющимися в торговле,
    очень быстрая подача масла при низких температурах,
    высокая безопасность смазывания при высоких и низких температурах,
    оптимальное давление масла при любых оборотах двигателя,
    проверен на надежность работы в двигателях с турбонаддувом и катализатором,
    низкие потери на испарение.
    ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

    Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для многоклапанных и с турбонаддувом. Для защиты двигателя и продления срока его эксплуатации. При продленных интервалах замены масла и при тяжелых условиях эксплуатации.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)