Купил Saab

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Rustik, 3 мар 2010.

  1. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    Всем привет! Неделю катаюсь на Саабике, нравится. Особенно двигатель. Комплектация Гриффин, сидушки эталон для многих современных иномарок.. Но проблемы с электрикой уже достали. Перечитал 19 страниц раздела. Попытался исправить. Все по прежнему.
    Климат как положено на горячем то холодит, то греет. Ошибок показывает ноль.
    Дело видимо в радиаторе. Самое главное это подсветка торпеды. Издевается надо мной. Моргает, светит, не светит. Не горит подсветка обоих кнопок обогрева сидений и переключателя головного света. Подскажите. А так все отлично, турбинка свестит, в красную стрелку загоняет:g:

    А ещё...параметры дисков какие? от вектры разболтовка идет?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  2. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    У меня тоже моргает, если резистор пошевелить перестаёт его разбирать надо похоже, а кнопки разбераются же там лампы сгорели просто наверно
     
  3. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    резистор уже разбирал. все нормально вроде. если шевилить жгут который идет от резистора так же моргает. лампочки с кнопок как снять? разбирал не понял. переключатель света разборный?
     
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Лампочки отпаиваются, жгут прощупывать надо у меня в двери такая же хрень стеклоподъёмник с открытой дверью работает только ))))
     
  5. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
  6. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    спасибо огромное. а как переключатель света разобрать не в курсе?
     
  7. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Нет, его неразбирал
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Поздравляю! :)
    Климат... Калибровал? В положениях LO и HI работает как должен, то есть максимально жарко и максимально холодно?
    Подсветка... если при шевелении косы есть эффект, то правильно ищешь, осталось найти где именно, тут не советы нужны, а щупать надо.
    Лампы в ручках грелок разбирать перепаивать, на работоспособность собственно грелок это не влияет.
    Лампа в ручке света вставляется сзади в патрончике.
    На исправном саапе, при положении тапка в пол, стрелка должна быть в районе границы красножелтой. При резком нажатии на газ может кратковременно вылетать в красную и возвращаться на границу.
    6J x15" ET 33mm, болты 4х108, ЦО 65.1
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    печка-стопудова термостат. цена вопроса 200р поменяй для профилактики.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://www.saabnet.ru/forum/post52348.html#p52348
    Я бы, на твоём месте, с ним познакомился :)

    Адресовано топикстартеру, человек под ником RusT, о котором ссылка, и топикстартер разные люди.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  11. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    У меня тоже много мелочей всяких с электрикой было почти все устранил слава! опытным сааберам :kruto:
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  12. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
  13. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    с лампами все понял. климат обычно на холостых начинает дуть холодным. на hi при этом не реагирует. может радиатор? по движку, видимо немного масла гонит турбина. колпачки на замену.
     
  14. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    из этого ни чего не понял.
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у КОТа спроси про грифин)
     
  16. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    поменяй термостат стоит копейки!!! или вторая причина но мало вероятно заслонка в климате...
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А температура двигателя по стрелке на приборке при глюках климата падает, растёт, остаётся неизменной?
    Масла немного... немного это сколько, если не секрет, на тысячу километров?
    По ссылке выше именно тот авто, о котором речь?
    2 IVAN$IVANOVICH У Кота, если я не путаю, Гриффин трёхлитровый.
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    по кнопкам попогреев-они двух видов:лампочка большая, припаяная, с зеленым пластиковым колпачком к контактам кнопки и бывает сменный круглый патрончик с маленькой лампочкой и резиновым колпачком вот в этих менять лампочки просто мучение:лампочки маленькие и при выпаивании последней контакты в патрончике выпадают или сам патрончик сцуко плавится
     
  19. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    да это авто. в комплектациях саабов на мыслю.это не гриффин? или труп?
     
  20. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    если на холостых через некоторое время стояния начинает холодит а в движение естественно греть, то это видимо радиатор? или термостат? уровень антифриза в норме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)