Всем привет! Неделю катаюсь на Саабике, нравится. Особенно двигатель. Комплектация Гриффин, сидушки эталон для многих современных иномарок.. Но проблемы с электрикой уже достали. Перечитал 19 страниц раздела. Попытался исправить. Все по прежнему. Климат как положено на горячем то холодит, то греет. Ошибок показывает ноль. Дело видимо в радиаторе. Самое главное это подсветка торпеды. Издевается надо мной. Моргает, светит, не светит. Не горит подсветка обоих кнопок обогрева сидений и переключателя головного света. Подскажите. А так все отлично, турбинка свестит, в красную стрелку загоняет:g: А ещё...параметры дисков какие? от вектры разболтовка идет?
У меня тоже моргает, если резистор пошевелить перестаёт его разбирать надо похоже, а кнопки разбераются же там лампы сгорели просто наверно
резистор уже разбирал. все нормально вроде. если шевилить жгут который идет от резистора так же моргает. лампочки с кнопок как снять? разбирал не понял. переключатель света разборный?
Лампочки отпаиваются, жгут прощупывать надо у меня в двери такая же хрень стеклоподъёмник с открытой дверью работает только ))))
Поздравляю! Климат... Калибровал? В положениях LO и HI работает как должен, то есть максимально жарко и максимально холодно? Подсветка... если при шевелении косы есть эффект, то правильно ищешь, осталось найти где именно, тут не советы нужны, а щупать надо. Лампы в ручках грелок разбирать перепаивать, на работоспособность собственно грелок это не влияет. Лампа в ручке света вставляется сзади в патрончике. На исправном саапе, при положении тапка в пол, стрелка должна быть в районе границы красножелтой. При резком нажатии на газ может кратковременно вылетать в красную и возвращаться на границу. 6J x15" ET 33mm, болты 4х108, ЦО 65.1
http://www.saabnet.ru/forum/post52348.html#p52348 Я бы, на твоём месте, с ним познакомился Адресовано топикстартеру, человек под ником RusT, о котором ссылка, и топикстартер разные люди.
с лампами все понял. климат обычно на холостых начинает дуть холодным. на hi при этом не реагирует. может радиатор? по движку, видимо немного масла гонит турбина. колпачки на замену.
А температура двигателя по стрелке на приборке при глюках климата падает, растёт, остаётся неизменной? Масла немного... немного это сколько, если не секрет, на тысячу километров? По ссылке выше именно тот авто, о котором речь? 2 IVAN$IVANOVICH У Кота, если я не путаю, Гриффин трёхлитровый.
по кнопкам попогреев-они двух видов:лампочка большая, припаяная, с зеленым пластиковым колпачком к контактам кнопки и бывает сменный круглый патрончик с маленькой лампочкой и резиновым колпачком вот в этих менять лампочки просто мучение:лампочки маленькие и при выпаивании последней контакты в патрончике выпадают или сам патрончик сцуко плавится
если на холостых через некоторое время стояния начинает холодит а в движение естественно греть, то это видимо радиатор? или термостат? уровень антифриза в норме.