Купил новый АКБ, крутит, но не заводится...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 15 янв 2017.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    емех
    762р - 2шт
    970р - 6шт
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    там же
    400р - 16шт
     
  3. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    Вообще очень странно что внезапно настиг такой недуг. У меня помню во вторую зиму владения саабом начались проблемы в холод, это была адская зима, каждый день выходишь с мыслью насколько сложно будет заводить машину. Хорошо еще аккум поменял и была возможность крутить его. Апогей всего был как то утром в минус 20 градусов крутил бедный стартер минут 20 кое как завелся и тогда уже точно решил что проблему нужно решать...
     
  4. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Да, спасибо. Что-то есть. Поставщика правда два разных и впритык. Надо узнавать.
    Зарегился на этом сайте, так ищет только когда не авторизован там, а как вхожу то ни один номер не пробивает..
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    У меня тоже все зимы крутил, а тут занемог и баста. Сам удивлен. Хотя ранее вибрации некие на холодную были, может это оно..
     
  6. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    Крутить то он всегда крутит но вот когда началась проблема с компрессией то запуск двигателя на холодную превращался в боль ))) то есть я чувствовал что не хватает совсем немного и раз на 10-15 с выжатой педалью газа он заводился, троил пару минут и начинал работать как ни в чём не бывало. В течении дня можно было на морозе хоть на 5 часов оставить всё равно заводился далее уже в штатном режиме нормально, но стоило простоять ночь и снова танцы с бубном. Вообще походу и вправду у меня был вытянут один клапан , а у тебя видимо сразу 3. Видать бывает и так...
     
  7. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    но у меня и таких проблем с заводом не было, в - 10-15 со второго раза, в -25 умер и все. А до -10 заводился и ездил вполне себе. Вскрытие покажет
     
  8. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    Всё таки я считаю что самый верный путь - это покупка и установка нового двигателя. Я сам так сделал правда курс другой был и двигатель обошелся мне в 80 тысяч без навесного и установка 16 ставил у Енота еще когда сервис был на Сигнальном. Даже если считать по нынешнему курсу двигатель стоит 120 + установка 16 = 136 тысяч. По другую сторону замена клапанов в среднем 70 тысяч с запчастями + всё это поставить 20 = 90 как ни крути, но в первом случае у тебя новый двигатель который не создаст проблем на твоём веку владения саабом а во втором случае ты решаешь текущую проблему и остаешься с двигателем который намотал уже кучу тысяч километров...

    По мне дак при в любом случае обязательных затратах в районе 100 тысяч рублей экономически не выгодно экономить 40к при остальных рисках.
     
  9. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Вот собственно, что можно в ходе процесса махнуть:
    Оригинал
    90537241 - Маслосъемные колпачки
    12786696 / 55192156 - Клапан впускной
    12791961 - Клапан выпускной
    93175913 - Прокладка ГБЦ
    90537687 - Прокладка клапанной крышки
    12786262 - Прокладка впускного коллектора
    12786717 - Прокладка выпускного коллектора
    90537718 - Прокладка дроссельной заслонки
    90537716 - Прокладка турбины
    24435052 - Прокладка к блоку цилиндров ?
    12801788 - Прокладка ГУР
    55561100 - Прокладка вакуумника

    Клапана впускные заименители
    AE V94964
    SM 853585-4
    Freccia R6310/SCR

    ЗЫ Прокладок как-то дохрена))
     
    Widder нравится это.
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Ну 90 ты загнул))) от 40 я бы сказал)) Смотря что чинить/менять
    Новый он же не B207R саабовский? Как новый может стоит 120тыр
     
  11. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    В207L вроде вообщем 175 сильный, ставят новый двигатель и твои валы от 210 сил. Всё работает , всё проверено
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    у меня пробег 130тыр, чего его менять то? Телега стоит не многим больше)) В общем спорный подход, но новый двиг конечно круто на 10-летний пепелац )) Потом новую коробку, подвеску по кругу, полная покраска и.т.д))
    В общем до кризиса бы подумал, хотя там и ремонт дешевле был.
    Я бы лучше ручку вместо акпп воткнул)) Все равно мало катаюсь
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как писал уже где то
    перед НГ саабклубню обошлось в 44к за всё (с его слов)
    п.с. судя по номеру , вроде R-ка....надо узнавать :dn (120т.р.)
    http://saabparts.su/novye-avtozapchasti/dvigatel-b207/
     
    xtraktz нравится это.
  14. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    Моторы новые не скоро будут)).
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    По ссылке не новый уже?))

    Без навесного это значит что весь изношенный хлам со старого втыкать придется?
     
  16. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    По ссыдке новый но их нету.
    Навесное надо переставлять с Вашего мотора.
    Если бы моторы были в наличии то лучше конечно новый поставить а так ремонт ГБЦ только качественный))
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    ну если у тебя зуб вывалится, ты же не будешь говорить: зачем в старое ведро новый зуб:)

    надо оценить состояние при вскрытии, потом решать. так как вкладывать сейчас в клапана, потом в кольца ,потом еще что-то... есть ли смысл?
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Обычно сначала пломбу ставят, зубы же так просто не вываливаются))
     
  19. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Менял до НГ клапана для профилактики на дорестовые, обошлось в 15 с копейками запчасти, 12,5 работа...
     
  20. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Оригинал клапана впускного на дорест под номером GM он же в упаковке osvat
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)