Вот у меня 014 и 022 как раз с подстройкой. Сейчас к тяге привык более менее, но задолбали периодические провалы. Очень редко при резком добавлении газа проскакивают хаотичные пропуски зажигания, мотор работает секунду-две на двух горшках, потом прет. Раздражает в последнее время другое - присутствуют сильные провалы в тяге, при плавном добавлении газа как правило все нормально, а если хорошо придавить и держать то в 40% случаев следует хорошее ускорение и уверенная тяга вплоть до 6 с гаком тысяч, в 30% случаев происходит небольшое плавание тяги, толь волнами толи просто похуже тянет, в 20% идут рывки, причем зачастую так что например давишь педаль в пол или почти в пол на 4 передаче с 2000 об, сначала тянет, потом при надоре прим 3000, когда как, начинаются хаотичные рывки, газ чуть приотпустишь - пропадают, а иногда тянет до 5000, а после тяга резко падает и загорается чек, педаль приотпустишь - гаснет, ну и самое хреновое когда так тянет тянет, потом чек и тяга пропадает совсем - тормозишь двигателем, особенно неприятно на обгонах, если повезет - скидываешь газ - чек гаснет, пихло оживает - не повезет - не оживает, приходится быренько выключить включить зажигание и пихло сразу прет как ни в чем не бывало... пару раз так уже перезагружался в процессе обгона на трассе, весьма так не приятно скажем, особенно когда на встречу фура, очко лом перекусить готово. По проводке везде перелазил, все норм, как-то давно была похожая хрень с провалами, но там тах на 0 падал, проблема была в катушке, пробовал два разных коммутатора, эффекта ноль. Крутил регулировку ДМРВ по разному, эффекта ноль, только холостые меняются. Ошибки мозг читать не умеет, печаль сплошная, сцуко никогда у меня с житроником жизнь не складывалась, что на омеге что тут, там он сцуко вообще подох зимой между Москвой и Питером, и был заменен мотроником с которым жилось долго и счастливо. И да, ДПДЗ проверял, разбирал, все с ним нормально, подсосов воздуха нет, расход 9 трасса, 12.5-13 город, что самое смешное, омега б с х30хе (В308), которая тяжелее, жрет ровно столько-же, просто один в один, чет подсказывает что расход у меня завышен. И да, при торможении двигателем мозги не отрубают подачу топлива, в глушаке постоянно похлопывает, ЛЕ3-джетроник на омеге топливо отрубал, хотя был древнее, здесь так и должно быть или косяк?
200 он сможет только в страшном сне поехать)) по трассе на нем обычно 120-130, раньше на опелях любимая скорость была 140, на собаке больно сильно надо педалировать чтоб 140 удерживать, не нравится мне это.
А у меня б/к в приборке с ума сошел, за каждые 7 секунд 100мл топлива насчитывает пока стоишь. Мгновенный нормально. Что скажешь в утиль Б/К!?:cray:
Так расчет ведется мгновенного и среднего в одном блоке. При покупки авто обновление среднего расхода происходило 1 раз в минуту, через 5-6 лет раз в 30 сек что и было 2ой причиной моего появления на форуме. Хотелось услышать точное время в ms для открытия форсунок на ХХ, ибо теоретически это долго рассчитывать и есть неизвестные. 2я причина - ну я лошара (это про АКПП) сам себе как говорится... Какой вывод? Брать осцилл и садится за схемы?
Обновлюсь чутка. Вобщем проблемы с тягой я в принципе победил, где-то раз в 2000км пропшикиваю расходомер очистителем карба, иначе тяга падает и рывки начинаются и провалы лютые. 022 расходомер я кстати как оказалось не убил, все с ним нормально и машина с ним работает, но переливает люто, но так собственно и должно быть. Холостые кстати тоже поборол до недавнего времени, о них речь и пойдет. В общем месяца полтора назад надоели мне совсем холостые в 1300об, снял я дроссель, промыл, увидел нифиговый такой износ заслонки, заменил ее на алюминиевую от опелевского ц20не (дроссель в гараже валялся) подходит идеально, одно крепежное отверстие ток надфилем подровнять. Отрегулировал, поставил, попутно полностью ампутировал систему рециркуляции. Как итог стали идеальные холостые, оборотов в 850-900, мотор работал мягко и ровно, почти без вибрации, без рециркуляции получше стали низы, поприемистее, поэластичнее мотор стал. Ездил я довольный, проблем не знал, и вот во время очередной поездки по трассе, въехав в населенный пункт и подкатываясь к светофору я обратил внимание на низкие холостые, оборов 450 в минуту, заглушил-завел, погазовал, ноль эмоций, иногда даже опускались оборотов до 250, мотор при этом работает достаточно ровно и очень тихо)) Только меня это совсем не устраивало, пошевелил разъемы, позаглядывал везде, криминала не нашел, в итоге на прогретом моторе винтом регулировки холостых поднял обороты до 900, держаться на прогретом моторе прекрасно и ровно, никуда не дрыгаются, но на холодную если не поддерживать обороты газом, глохнет, только после пары минут мотор начинает работать самостоятельно на 400-500 оборотах, а нормальные холостые появляются только при выходе стрелки температуры из холодной зоны. Подумал может с РХХ чего, разобрал, он в идеальном сотоянии и ломаться там реально нечему, при включении зажигания на одну обмотку РХХ приходит 12в, он открывается наполовину и жужжит, и больше никуда собсно не шевелится, хотя на холодную должен открываться полностью. Генератор не радовал напряжением, сегодня купил новый регулятор и заменил, гинекология та еще... Напруга 14в, а проблемы те-же, да и ни при чем тут гена был. Так вот вопрос, мозги на этих машинах имеют свойство дохнуть от старости? Или надо искать проблему в другом месте?
У тебя часом тахометр не барахлит? 400 должно трусить ужо 250 это вообще режим стартера, как он мог работать и по чем ты смотрел. Купи на радио или авторынке цифровой тахометр и подключи, там +/- и сигнал, его можно взять с тест гнезда чтоб не парится. Если бы был такие низкие обороты то акпп бы глючила при старте ибо она вся завязана на давление масла, а его создает ДВС. Мозг считать умирающим нужно в последнюю очередь, там есть электролиты, но они расчитаны на 2о-25 лет службы.
стрелка почти на нуле и шкив колена крутится реально медленно, генератор перестаёт работать. на 400 приблизительно вообще без проблем работает, на 250 стремится заглохнуть но может и поработать. у меня МКПП.
Я тоже хочу ХХ -400 об/мин!!! Если не помогает разум, делаем методом исключения, регулятор хх можно временно убрать , датчики сымитировать как нормально работающие, фильтр снять... а может компрессию замерить на холодном ДВС для начала.
Нахрена они нужны эти 400 об?? Генератор в отключке, ГУР тоже еле живой, давление масла в полу, че тут хорошего то? В смысле убрать регулятор? Заслонкой ХХ регулировать? А смысл? Причем тут фильтр? Воздушный новый, а топлива мотору за глаза хватает. А компрессия то с какого потолка? Холостые пропали во время движения, никакие тяговые качества не изменились, сейчас у меня холостые на прогретом моторе искусственно подняты регулировочным винтом который воздух в обход дросселя пускает, как прогреется - холостые четко на 900 и вибрации практически нет, мотор отлично работает, на холодную приходится газ держать. А до того как винтом поднял обороты он на холодную вообще сразу глох, на горячую 400-500 оборотов. При отключении ДТОЖ вообще не заводится. Ладно, сам буду решать этот ребус саабовский.
Винт там нормально регулирует, РХХ я разобрал, там ломаться абсолютно нечему, он в идеальном состоянии, блестит как у кота яйца. Мозги постоянно подают ему 12в на одну обмотку, и РХХ соответственно всегда открыт только наполовину, Поэтому и сомневаюсь в целостности мозгов, ибо подавать напругу на 2 обмотки мозги чет не хотят.
Винт не может регулировать половину ХХ если регулятор в норме. А так получается что он у тебя закрыт и ты винтом открываешь заслонку. На клапан ХХ подается 12 Вольт с АКБ, а с блока еще 2 провода управляющих. На них тоже напряжение, я как-то измерял его но уже не помню. Если нужно на днях снова измерю. Проверь все цепи идущие к клапану ХХ, его омическое сопротивление, а потом можно сказать лезть в мозг или нет.
Новый вопрос. На датчике ОЖ, который возле термостата, у меня включено дополнительное сопротивление. Это какой-то колхоз или норма? Я датчик поставил новый, но и это сопротивление пока тоже оставил.
Колхоз - убирай! Так стрелку ОЖ вгоняли в диапазон, либо перегрев шел, либо недогрев от термостата, лень было исправлять подогнали под ответ.
Лень переписывать. Рхх исправен.. сопротивление обмоток в районе 15ом, на скорую руку мерял. У РХХ три контакта, общая масса и два плюса, масса есть, плюс при включенном зажигании с мозгов на обну обмотку идет 12в, на вторую ничего не идет, РХХ при этом открывается наполовину, как и должен. При чем тут заслонка дроссельная? Я ж ее не трогаю. Наверно надо РХХ все ж другой попробовать и если не поможет то мозгам привет.
Какая система управления ДВС (мозг) вообще стоит? У Джетроников на 2.2 - 3 провода на клапан ХХ, у 2.4 -2 провода, но общим для обеих считается +12v.
Фу блин, плюс общий, сонный писал, переклинило. Плюс приходит, и один управляющий минус постоянно. джетрон 2.2 стоит, без вакуума, трехконтактный.