Кто и как часто доливает антифриз в шпрот дорест?!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Bullet., 20 май 2013.

  1. Maverick

    Maverick Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия,Светогорск
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    всем привет!подскажите пожалуйста что делать..поворачиваю краник чтобы слить антифриз,а он не льется((краник как то туго ходит!
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Какой краник?!
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    наверно который в радике...
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    крути сильнее и не бойся,он должен не только провернуться,но и выйти из радиатора.........крути и тяни из...
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
     
  6. Maverick

    Maverick Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия,Светогорск
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    спасибо ребят!!))уже понял что затупил..я его просто против часовой крутил))буду пробовать еще!
     
    SubS@@B нравится это.
  7. Илья KinG

    Илья KinG Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    9-3 2.0 акпп 2003
    Ць


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  8. VladSS

    VladSS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 Vector MY08 2.0t AT
    Всем добрый день!
    Дабы не плодить тему спрошу здесь, если можно?)
    В морозы на холодном движке при запуске загорелось предупреждение на приборке долить антифризу)
    Машину прогреваю, все ОК)
    Уровень антифриза пол бачка, что на холодном, что на прогретом движке. Крышка бачка новая.
    Прикупил такой антифриз:
    Sintec Ultra. Professional antifreeze. G11. -45 C. Рекомендовано General Motors SAAB 6901 599. Цвет красно-рыжий. В бачке такой же.
    Можно ли им долить?

    З.Ы. На выходных катался, инфы про долить не появлялось, уровень все тот же)
     
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    по идее G12 Должно быть, не?

    у меня тупой вопрос - сколько его надо лить-то?

    эти новые усиленные бачки - они, зараза, непрозрачные. :wall
     
  10. VladSS

    VladSS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 Vector MY08 2.0t AT
    "по идее G12 Должно быть, не?"

    Вот и хочу узнать более точную информацию по этому вопросу?)
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Лишнее стравит, если перельешь.
     
  12. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    А какая разница, какой лейбл..красный с красным мешать, зеленый с зеленым...или я ошибаюсь?
     
  13. VladSS

    VladSS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 Vector MY08 2.0t AT
    Разница все же есть между G11 и G12
    Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! angry.gif

    Давай поясню про них, но сначала взгляни на этикетку. Можно увидеть немало сходств между этими жидкостями, но тем не менее...Присадки - вот в чем дело!

    1)G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
    2)Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. А почему его не рекомендуется использовать? Дело в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. Вы все еще хотите его купить?
    3)Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Конечно, их химическая активность друг к другу очевидна, но вот не имеет смысла использовать G12 после того, как в системе был G11! Штука в том, что антифриз формирует на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (отсюда следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.

    И вот еще. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Но не из-за основы!

    По ходу пьесы выяснилось, что:
    АНТИФРИЗ » Таблицы применяемости антифризов
    Saab

    все модели

    с 1975 по 2000

    G11



    все модели

    с 2001 по наст.время

    G12

    http://www.autolub.info/antifreeze/antifreeze_page6.shtml
     
  14. VladSS

    VladSS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 Vector MY08 2.0t AT
    Поэтому применяем антифриз класса G12 для машин, выпущенных после 2001г. и по настоящее время.
     
  15. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Блин, пойду посмотрю , чего долил.... Напугал ты меня барин=)
     
  16. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп

    Судя по табличке представленной в ссылке, вот этот в Юлмарте должен подойти?
     
  17. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Доброго времени суток !У меня постоянно после отжига выплевывает через эту трубку сброса давления.Соответственно потом приходиться постоянно доливать.До замены бачка этой проблемы не было.Крышку заменил,не помогло.В чем причина ,Вы не разобрались?Спасибо
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    как писал - после замены радиатора и крышки бачка все нормально стало.
    Потом начало сбрасывать антифриз через помпу. После ее замены - 1,5 года уровень ни на см не опустился (тьфу тьфу тьфу)
    Кстати крышка бачка оригинал? Просто, пока жаба душила на замену помпы, поменял несколько крышек (думал давление не сбрасывают толком) и с оригиналом ничего и рядом не стояло из аналогов. Может они и работают как надо, но исполнение и качество на слабую 3.
     
  19. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Спасибо за информацию.Крышка - оригинал,хотя та была практически новая.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  20. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Причина была в пробитой прокладке под ГБЦ.Замена двух(V 6) плюс цепи 85 рублей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)