Кто и как часто доливает антифриз в шпрот дорест?!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Bullet., 20 май 2013.

  1. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    так долей что мешает то
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    есть такой вопрос: возможна ли такая ситуация, когда антифриз может попадать в горшки и сгорать там, но в масле эмульсии нет?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    У тебя по идее двиг должен был привет передать тебе.
    У Сайкеса на 2.8 Турбо Х антифризом двиг залило, итог, движок был заменен на новый, так что х.з, Гуру поправят
     
  4. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    доливаю 0,5 литра раз в неделю. уже год так езжу. течей найти не могут. крышку менял. в коробке масло менял месяц назад, там тоже все норм было. :unknw:
     
  5. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    0.5 литра в неделю много для горшков. имхо. стуканул бы ужо)
     
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    вот и я про то же. может быть дело в бачке? как его можно проверить?
     
  7. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Вчера отжигал, сегодня с утра завожу - пишет что мало фриза, долил, грамм 300, поехал через климат повеяло антифризом, открыл капот - прет через отстойник бачка расширительного, в общем перелил=)) Машина стояла под крутую горку а когда выровнялась уровень в бачке получился под крышку вот и выплюнуло лишнее... А так , раз в пол года подливал - грамм 200 , но ошибки никогда небыло,т.е в бачке он всегда присутствовал, чуть потеет одна из трубок к бочку...Надо менять...Мотор 2.8

    Бачек конечно упоротый, не прозрачный...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
  8. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    500 грам раз в неделю, слишком много, врятли бачок ,если уходит мало тогда надо менять крышку, ибо она даёт давление в бачке и через неё может выкипать, но повторюсь летом выкипать будет так и так
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Короче, посмотрел сегодня на подъёмнике, помпе писнец, под замену, из неё красная Ниагара фигачит.
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Помпа новая бачек не сопливит, на радиатор убитый вхлам, меняю в пятницу, подливал грам по 100 в месяц
     
  11. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    После замены радиатора и крышки - уровень стоит как вкопанный, а до замены было по разному иногда 2 раза в неделю по 200гр иногда раз в месяц 200гр...

    В бачке есть канал для сброса давления - из него раньше "выплевывал" - это нормальное явление?
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Если перелить, то выплевывать будет мне кажется ИМХО Гуру поправят.
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Да так и есть, он для этого и сделан=))
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    машина 2003 года, езжу год без месяца, накатала около 50т., ни разу не доливала - уровень не меняется (так как жижа у меня подозрений не вызвала после предыдущего владельца не меняла)
     
  15. Имя

    Имя Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т АКПП 2008
    Сегодня открыл капот и обнаружил кипящий антифриз. Бурлил во всю. Жара была конечно невыносимая. Подскажите что можно сделать!?
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    завоздушена система видимо и потому температура кипения понизилась
     
  17. Имя

    Имя Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т АКПП 2008
    Да, возможно. Завтра ещё посмотрю
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    крышку поменяй....от воздуха температура не поменяется - давление... вот тогда - да...
     
  19. James

    James Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 АТ
    Если вас интересует только этот вопрос, то залейте концентрат, этиленгликоль неразбавленный кипит при температуре 180 градусов. Никакая жара не страшна. Правда зимой машина замёрзнет при -20 градусах, но это уже будет другая тема.
     
  20. малой

    малой Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    россия вологда
    Авто:
    9-3 2.0т акпп
    james ахинею какую то написал!чистый этиленгликоль и при минус 40 не замерзнет а вот блок и все остальное сожрет!а по теме у меня так постоянно подтекало из под быстросъемов шлангов идущих на радиатор климата!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)