Кошмар, или неоплаченный ремонт. кидалово и что с этим делать?

Тема в разделе "Тюнинг от "NGB Performance"", создана пользователем NGB, 3 дек 2018.

  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    А если бы они 6 раз разбирали, то ценник был бы 150?
     
    NGB, matador, STUDIO54 и ещё 1-му нравится это.
  2. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Конечно. Ведь клиент платит, а не заплатит машину не получит и Матадора все устраивает)))
     
  3. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    вот это бизнес:vo
    а кто считал скоько раз его собирали-разбирали?
    а зачем нужно было его 4 раза с-р?
    если сервис не может с 1 раза найти причину,и вынужден снова лезть в дебри,за это тоже платит клиент?
     
    STUDIO54, -евгений- и Марко Антонио нравится это.
  4. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Чем больше собрал-разобрал , тем больше заработал!
    Любая работа должна быть Оплачена!
     
    matador нравится это.
  5. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Легко.
     
    NGB нравится это.
  6. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Ну тогда это меняет суть дела, если это так и было) получается, что нгб то свою работу выполнил. И цена в 142кр вовсе не высока за сборку v6. А департамент мог бы и 10 раз разобрать и собрать, тогда цена бы уже 250 была. Тогда надо было у нгб ещё предоплату назад попросить))
    Я думал, что деп именно переделывал какие-то косяки за сборщиком мотора)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    NGB нравится это.
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Чудные тут все какие то...
    Повторю ещё разок
    Виноват тот ,кто переставил ваносы
    Он и должен заплатить и нгб и матадору и депу...
    Если их реально крутили,а не развод оригинальный..
     
  8. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Так это и дураку понятно. Ты же понимаешь, что найти истинного виновника не возможно.
    Но грм собирать/разбирать несколько раз, да и каждый раз за счёт клиента - не дело. Я понимаю, что трудно найти проблему было, но в положение войти тоже можно было и не сдирать за это 100 косарей...
     
  9. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А кто содрал 100 косарей? Просто тема большая, прошу уточнения, чтобы понимать ход ваших мыслей
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
  10. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Я про департамент (деп)
     
  11. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Ну, там обращений было не одно,и за данную проблему чек был ниже. Просто Матадор очередной раз всех вводит в заблуждение, и пишет, что НГБ счет 200 тысяч, а счет 82+60=142, на минуточку ни разу ни 200. И с Делом тоже, там было за ваносы ни разу ни 100, потом там кроме работ были и запчасти, потому, как при настройке и ремонте подобного авто, тем более с учетом что мотор лежал отдельно большое года, как бы не копеечные запчасти, тем более кастом 2,8 - 367 сил.

    Кстати, если поднять и расписать работы от НГБ в счете на 142 000 не превышают 30 000, остальное запчасти, в том числе новое сцепление и ГРМ. И если реально это все посчитать, то все встает на свои места.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    NGB нравится это.
  12. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Да,что вы придрались к грм. НГБ взял за сборку и диагностику мотора 30000, остальное запчасти, одна лишь проблемма в том, что Николай чтоб не расписывать каждую работу из всего-то сделал , включая работы по переделке и ремонту корпуса фильтра, проверке мотора, сборки и установки всего из багажника на машину, поездок по разборкам за б/у запчастями утерянный или поломаными при разборке машины года ранее написал одним пунктом. А, так как платить за это не хочется придумали 200000, и сказали что космос просто за сборку мотора столько денег платить не буду, а что их считать где 142 там и 200, так же будет убедительнее. Все, а новое сцепление, которое сам Матадор убил, включил в общий счет и сделал вид, что ничего не было. Я устал от этого говна. Если писать по существу, давайте вычтем все то, что не касается вопроса ремонта и оставим только касаемое мотора, там половина, или больше из 142 исчезнет. Что тогда?
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
    NGB нравится это.
  13. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Так тогда не вводи людей в заблуждение.

    На самом деле все просто. Есть работы. Есть запчасти. Какая разница сколько раз НГБ и Деп перебирали Грм, НГБ посчитал честно один Раз. А Деп написал устранение неисправности плюс запчасти и счет был как помница меньше 50 тысяч. Если я не прав, счет в студию. А его нехотят показывать ибо он все на свои места поставит.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
  14. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Да тут чет каждый перевирает по-своему) я же так и написал (чуть выше), что 142тр это вовсе не большая сумма за ремонт. Дальше машина поехала в департамент, где чек вырос ещё на 100+, как написал сам матадор, что он там оставил именно столько. Я задал вопрос, что делали в департаменте на эту сумму, на что мне ответили, что там 4 раза ваносы разбирали/собирали, чтобы найти проблему. Это так??
     
  15. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Да никто из не собирал, их снимали и ставили а потом по фото с рабочей машины поняли, что они проскочили, инженер меня поймёт гидравлическая система гидрозатвора, просто если иметь понимание по принципу их работы можно понять как это получилось, но раз оно произошло и переставил и все заработало, но ценник был не 100+,этотМатадор туда за год раз 5заехал и цена выросла, а сейчас пишет что это все из-за НГБ.
     
  16. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    И где тут замена грм??

    счет.jpg
     
  17. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    И где кидалово? Матадор, Ау! Где бабло??
     
    NGB нравится это.
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в истории всё запротоколировано.
    вот момент, когда двигатель завели.
    http://www.saabclub.su/forum/index....a-xod-i-chto-dlja-ehtogo-nuzhno.102513/page-6
    ну и там если полистать страницу +/- есть фотки и описание процесса, насколько всё там плохо было
     
    NGB нравится это.
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)