[B2*4] Корпус масляного насоса.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ALexx3011, 14 сен 2014.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Была вроде обратная тема - маслонасос от 9К на 9-5 и там сухая выжимка была вроде помню в том что не встанет оно нифига %)
     
  2. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    На 9-5 передняя крышка кажись другая, под свое навесное. Не?, Не прав?
     
  3. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Вот так, и даже не заказать. А б/у без рисок бывают? Не внушает доверия идея с проточкой.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так замерить не судьба?Просто от 9.5 найти можно за разумные деньги новьё.
     
  5. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    А от 9-5 встанет? Разве передние крышки не разные на 9К и 9-5?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Замерить надо!!Визуально похожи.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    что видно по EPC:
    если поставить 9181991(новый номерок 9542622) то
    тогда ставится 9173501(новый номерок 55557365)
    вроде так
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А шестерни?
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    не смотрел
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Сегодня по ходу дела заскочил в СаабЭксперт, спросил у Сергея на счёт замены корпуса от 9-5, тот ответил "нет, они вообще не подходят".
    На всякий случай выложу замеры корпуса от 9000:
    Внешний диаметр - 117,5 мм
    Отверстие под коленвал - 50 мм
    Толщина от внутренней (рабочей) поверхности до прижимного кольца - 8,25 мм - микрометр
    Общая толщина - 24,65 мм - микрометр
    Диаметр под сальник коленвала - 66,6 мм
    Глубина под сальник коленвала - 12 мм
    Вот. У кого на руках крышка от 9-5, выкладывайте замеры! Будем сравнивать.
    ЗЫ:
    t_cover.jpg
    Картинка вроде от 9-5 или 900. Если сравнить №2 с моей фоткой, то видно, что принципиально то же самое, но отличается исполнением. На 9000 каналы шире и короче + сток из- под сальника, здесь каналы уже, но длиннее. И шестерни вааще другие. Плита тоже чуть по другому сделана.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Завтра сделаю.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    форма проточек в крышке зависит от шестерен принципиально, имхо
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А материал крышки кстати какой энтой? Сталь или люминька?
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Люминька.
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Дядя Федор, если говорить коротко, то получается- или ловить новый на просторах, или искать б/у без рисок, с идеальными поверхностями?
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    отлично эти крышки шлифуются. разбег там оочень большой, безо всяких вкладышей. убирали похожие борозды, проблем нет. судя по всему такой ремонт заложили с завода, ибо не с проста конусный стопор стоит...
    по фотке - я бы шлифанул. по десятке снимать и смотреть.
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    То есть, стопорное кольцо ещё на несколько десяток может "дожать" корпус?
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да.
    самое большое, что снимал - две десятки. насос отлично работает, выдает положенное давление.
    тебе подсказка - отдай токарю, он все сделает за 5 минут
    даже мучаться, выставлять не надо - крышка встает в токарник теми плоскостями, которые строго параллельны рабочей плоскости.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
    Motokey нравится это.
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тим9000, а с плитой не пробовали возиться? Шлифовать две плоскости: под шестернями и упорной (крышки).
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Там шлифовать не получится... Координатно- расточной станок понадобится, в крайнем случае хороший фрезерный с поворотным столом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)