[B2*4] Корпус масляного насоса.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ALexx3011, 14 сен 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это понятно, я образно "шлифованием" назвал. Интересуют успешные попытки. Машина старая- скоро живых плит и крышек не останется. Вот я к чему.
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    дешевле выкинуть и купить новую. цена не космос
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Плиту брал летом, 5414р отдал. Дешевле на тот момент не было.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тут мне вот из зала подсказывают есть такая во технология:
    http://dimet.info/tekhnologiya/

    Возможно имеет смысл обратить внимание. Найти только людей с этим оборудованием, я более чем уверен что в Московии такие имеются.
     
  5. Saabkin

    Saabkin Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2004 ручка
    самое простое решение найти в москве завод с хорошим станком с чпу и выточить там комплект крышек... (если дружно скинуться то работа выйдет не так дорого) 9титычсячники могли бы скооперироваться )) а так возможно у кого то и опыт с коралом (акадом ) есть ... за чем же дело стало а вам там детальку сделают из любого материала хоть титан ... (был бы болван) вот моё мнение)
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ничего что там внутри канал?их отливают и дюраля.
    посмотрел бы как из куска это сделается
     
  7. Saabkin

    Saabkin Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2004 ручка
    ну я не особо интересовался как она устрена и выглядит... но думаю что и канал при желании на станке селать могут... а канал кстати куда?
     
  8. Saabkin

    Saabkin Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2004 ручка
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    первый в таблице продаван "Сааб Оригинал", которого упоминали в первом сообщении темы
     
  10. Saabkin

    Saabkin Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2004 ручка
    я привёл ссылки с первых 2х сайтов... и не поверю что нереально найти ещё пару тройку...
    кстати в экзисте под заказ судя по значением есть в наличии с неочень большой ценой вопроса)))
    а так есть ещё европейские поставщики ... можно и их если что спросить... )
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Сайтов, которые "торгуют" саабовскими запчастями дофига! Только 95 - 98% из них работают на заказ. То есть, заказал у них тот же корпус маслонасоса, они делают запрос на завод или склад и если деталь там есть, её заказывают. Потом недели три она едет. Но фишка в том, что на заводе/складе некоторых позиций уже нет. Их просто перестали производить... Занавес.
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я бы сказал не "занавес", а "токаря в студию"... :)) С крышками пролет. Придется точить. Нужно хоть плитой запастись и шестернями и комплектом грм и... и запасным саабом :))
    Похоже, вариант предложенный Тим9000, единственно верный.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Сегодня совершенно случайно наткнулся в книженции на вот такой фрагмент:
    WP_20140917_18_02_33_Pro[1].jpg
    "4. Очистите все компоненты и осмотрите их на предмет обнаружения износа и повреждений. Осмотрите роторы насоса и корпус на предмет обнаружения износа краев и повреждений в виде царапин. С помощью лезвийного щупового измерителя измерьте зазор между внешним ротором и крышкой распределительной цепи, сравните полученное значение со значениями, приведенными в Спецификациях. При обнаружении значительного износа сборка масляного насоса должна быть заменена в комплекте."
    По спецификации 0,03 - 0,08 мм. У меня на старой плите со старыми шестернями щуп 0,2 мм влазит. На новой с новыми только 0,05 мм пролазит.
    Вот сижу теперь и думаю - менять плиту или забить...
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет задиров на крышке и плите успокойся!
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ежели там зазор в 0,2 при допуске до 0,08 - то и без задиров масло мимо насоса проносится будет. Imho, конечно.
     
    T195TT нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    0.08 это без двух 0.1 так что не смертельно и 0.2 ,но лучше 0.08.Я думаю большая проблема в зазорах между вкладышами коленвала и балансиров.
     
    SEERs нравится это.
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да не, я не дёргаюсь. Просто есть новый маслонасос и новая плита. Это плюс. Минус - то, что голову уже обратно поставил, не ожидал такой засады. Боюсь свежеустановленную прокладку попортить.
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты хотя бы представляешь, сколько это будет стоить? за цену одной крышки, изготовленной на станке чпу можно будет купить десять родных новых крышек... если не двадцать... ах да, просто прикинь, что от плиты, из которой будут изготавливать крышку процентов 85 уйдет в стружку... да и зная конфигурацию большой крышки - изготовление одной займет, я думаю, смену...
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А мотор не боишся навернуть?
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если старую плиту оставлю? Нет. До этого маслонасос выдавал 1,1 бара на холостых, при полностью прогретом движке. Если я поставлю новый маслонасос и обновлённый корпус в старую плиту, хуже точно не будет. Думаю, единственное, чем может поднасрать старая плита - из-за увеличенного люфта может снизиться ресурс шестерней.
    С другой стороны,а для чего я плиту покупал? Короче, ломает меня. Наверно, магнитные бури:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)