[B2*4] Корпус масляного насоса.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ALexx3011, 14 сен 2014.


  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вытащил на свет божий маслонасос. Главная засада:
    WP_20140914_18_41_51_Pro[1].jpg
    Борозда довольно глубокая, 0,5мм примерно.
    Вопрос тем, кто шлифовал - как это делается, сколько максимально можно снять?
    Вопрос всем - а новых совсем-совсем нет? В Экзист, Сааб- Оригинал и Ys3.se ответ один - деталь снята с производства.... и больше не будет. Аналогов тоже чёт не нашёл.
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    проблема в том что часто на сайте может висеть устаревшая информация, а на деле нету в наличии. Или как ещё мне объяснял человек кто занимается запчастями - бывает заказ с открытым сроком поставки, то есть поставщики (в Швеции) повсеместно набирают заказы на деталь и когда их будет должное количество идут на завод с этой заявкой, где выпускается небольшая партия железок. Хз насколько это реально.
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Смотрел и спрашивал. В каталогах ещё болтается позиция, но при попытке заказать приходит отказ. Это в Оригинале. А Ys3.se на почту кинул вопрос. Там подтвердили - да, в смысле нет такой деталюхи.
    А в экзисте, мне кажется, фикция... Месяц назад у них этой позиции не было. Сейчас вот снова появилась, НО оригинал (хорошо), которго в наличии у них нет (плохо). Даже если предположить, что в шведы откопали на складе ящик с детальками, далеко не факт, что экзист их всё же привезёт. Да и цена у них.....
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Реальность зависит от детали. Например, полсотни коленвалов завод возьмётся делать, а полсотни каких -нибудь болтов - нет.
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    :by::by::by: А что же делать?:(((
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Искать живую б/у и шлифовать. Снимать 0.5 нельзя, увы. В одном из доступных мне переводных мануалов написано следующее:

    Вставьте обе шестерни обратно в корпус и измерьте зазор между верхней стороной корпуса насоса и верхней стороной зубчатых колес приложив стальную линейку и производя измерение плоским щупом. Максимально допустимый зазор составляет 0.10 мм между линейкой и внутренней шестерней и 0.11 мм между линейкой и внешней шестерней.
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А шлифуется- то на станке или вручную можно?
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вручную это не шлифуется..
    Печаль.
    Макс, цифра 0.5 откуда? 0.2 можно? 0.4 можно?
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Про 0.5 сказал ТС, что у него такой износ. Мануал я выше процитировал. Если максимальный зазор 0.1 или 0.11 - как сам-то думаешь, сколько можно убирать. По хорошему - в оригинальном мануале глянуть был. У меня - переводной, сам понимаешь...
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ручками шлифуется. только условия такие что лучше обратится к специально обученным.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Дурная мысль - а если шлифануть до чистоты (0,5 или сколько нужно будет), и изготовить проставку соответствующей толщины под стопорное кольцо. Внутренняя плоскость крышки останется на том же месте.
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Там привалочная плоскость та же что рабочая, просаживаешь их одновременно, вопрос кольца, которое прижимает.
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    ALexx3011, так у Вас же давление было в норме. Что случилось? С такими задирами хорошего давления быть не должно.
    На мой взгляд, снимать металл на глубину рисок и точить колечко под стопорное кольцо.
    Снимать металл на станке, с соблюдением перпендикулярности плоскости и оси отверстия.
    Подумываю прикупить б\у плиту и крышку насоса и проточить плоскости насоса. Про запас.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тоже возникла мысль - мож вкладыш какой замутить...
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    От пятого не то?
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    От 9-5? Не, принципиально такое же, но чуть по другому. Плюс неизвестно, какие общие размеры - диаметры, толщины...
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну вот как- то так:dn... Пока ковырялся с головой, заметил, что сальник коленвала сопливит. Решил поменять, а заодно и маслонасос глянуть (сами шестерни ещё летом купил, про запас). А там вот.
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У меня тоже сальник сопливит :)) Начну с поиска крышки :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)