Коробка автомат.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем grigori, 12 янв 2014.

  1. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    Паша эт ты знаешь куда,как,с каким инструментом лезть!а если я чё сломаю?даже сломаной акпп нет под рукой чтобы разобраться!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Для этого не нужно быть гениальным механиком, я всегда считал себя МкКряком.
    Манометр купил залитый силиконом (чтоб стрелка не трусилась) шланг от умывальника то что нужно -100%, проверочное гнездо левое нижнее (второе говернор) и точные значения в мануале (для прогретого масла) - это обязательно. Настойка ленты - вот. Настройка лент-тормоза.jpg
     
  3. mishkahz86

    mishkahz86 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    saab 9000
    здраствуйте колеги меня интересует один вопрос как меняется масло коробке автомат частичная или полная замена и сколько там масла сааб 9000 хетч не турбо коробка4 нр18
     
  4. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    Откручиваешь фильтр,сливаешь масло и столько же заливаешь(3,5-4 литра)частичная замена.Полную лучше не делать!!!
     
  5. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Драсть всем! проблемка такая: на любой передаче примерно тысяч до трёх очень тупой разгон, как будто прицеп тонны в две зацепили, после рывок и далее разгон шустрый. эт при ручном переключении. на D такая же беда, плюс переключается очень рано, на 60 км уже на четвёртую переключает. педаль в пол мало чем помогает, происходит вышеописанное. по трассе еду 120 в спокойном режиме, педаль газа чуть нажата, едем прекрасно. небольшие подъемы не чувствуются. стоит притопить педаль, хватает за жопу как ручником. регулировка тросика ни к чему не приводит, самый оптимальный вариант миллиметра два от оболочки до бабышки (как по мануалу). в коробку вероятнее всего лазили, поэтому не надеюсь на успех. уже настроился на меху, но всё же. гуру, подскажите чего. да, вспомнил! при троганьи с места какие-то шестерни жужжат в коробке, потом утихают
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    1. масло в коробке как поживает? и фильтр заодно.
    2. регулятор давления (задняя плита коробки) судя по всему мертвый.
    3. трос кика сильно провис?
    4. может выть бублик при трогании с места. (шестерни Вы вряд ли услышите)
    он воет из-за жижи, скорее всего.
    впрочем, пока не поздно, лучше снять и дефектовать коробку.
     
  7. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Масло свежак. Где на коробке задняя плита? В гидроблоке? Про трос писал, отрегулировал как в мануале, так лучше всего. Неужели бублик так громко воет?
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    масло свежак, а фильтр?
    задняя плита в коробке за локером левого колеса.
    гидроблок сверху, есть отдельная часть, вынимаемая полностью.
    может выть, еще как. а звук похож, как будто шестрени без масла работают. так?
     
  9. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Масло,фильтр, все свеж. Воет именно так. Регулятор,так понял, с торца за пластиковой крышкой? В регуляторе на что смотреть? На выходных думаю залезть.
     
  10. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    вспомнились ещё одни подробности. я машину брал под восстановление и поездить сразу не довелось. ремонт длился два года. всё это время коробка стояла без масла. снятая. первые выезды после сборки порадовали, коробка откликалась хорошо, подрывисто, даже с буксом с места. но было одно но, иногда не сразу включалась задняя, только через D. не часто, но бывает. в общем за всё время я ещё и трёх тысяч не наездил, а уже вот так.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    про такие случаи кому-нибудь известны?;)
     

    Вложения:

    • 66.jpg
      66.jpg
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      56
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нет не изыестны, но многое зависит от состояния нервной системы, может у человека мандраж от драйва до паркинга
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    такой факт на жиге классике работал,где дрыгалка сразу к коробку идёт.
    здесь не понятно откуда у них такая инфа была
     
  14. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Имхо, это такое завуалированное предостережение для той категории водителей, что подсознательно держат руку на селекторе. Есть и такие ))
    Мало ли там рука дернется, один раз, второй - чини потом по гарантии. А так хоть чем-то застращать, износом повышенным, например.
     
  15. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Ребята с Новым годом!
    Подскажите пожалуйста какой элемент планетарного ряда затормаживается тормозной лентой?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это муфта "В" отвечает за Revers, лента тормозит для включения 2ой и 4ой передачи.
    Можно дунуть сверху в отверстие к гидропоршню муфты и увидеть как он будет ходить.
     
  17. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Спасибо за ответ. Да, но какой элемент планетарного ряда затормаживается тормозной лентой?
     
  18. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    привет всем! всё таки подскажите про неисправность регулятора, в чём она заключается? на выходных полезу
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что значит элемент, если физически то это муфта, а до планетарки там еще 3 муфты сцепления, я даже не пытался отслеживать. Это нужно только если ты хочешь получить другое соотношение передаточного числа на какой либо скорости, в данном случае это не возможно планетарка одна и варьировать нельзя.
    В чём дальнейшая суть вопроса я не уловлю?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если рвется среднее резиновое кольцо то масло тупо минует регулятор и на 20 уже четвертая, давлением сразу поочереди включаются клапана.
    Если порвется первое кольцо то на вторую перейдет на 50-90 км/ч и так далее. Третье кольцо из металла типа поршневого но с замком. Какого ляда производитель не поставил все 3 одинаковых из металла я не знаю. Я ставил и вёс гуд. Для смены кольца масло сливать не нужно, просто сильно наклонить машину и все. Труднее всего открутить болт на ведущем валу - аккуратнее, мне только метровая труба помогала иногда.
    Если будет дефект выявлен непредвиденный, лучше замените части на б/у или говернор целиком, клапана проверьте в ручную.
    Будут вопросы задавайте - отвечу как увижу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)