Паша эт ты знаешь куда,как,с каким инструментом лезть!а если я чё сломаю?даже сломаной акпп нет под рукой чтобы разобраться!
Для этого не нужно быть гениальным механиком, я всегда считал себя МкКряком. Манометр купил залитый силиконом (чтоб стрелка не трусилась) шланг от умывальника то что нужно -100%, проверочное гнездо левое нижнее (второе говернор) и точные значения в мануале (для прогретого масла) - это обязательно. Настойка ленты - вот.
здраствуйте колеги меня интересует один вопрос как меняется масло коробке автомат частичная или полная замена и сколько там масла сааб 9000 хетч не турбо коробка4 нр18
Откручиваешь фильтр,сливаешь масло и столько же заливаешь(3,5-4 литра)частичная замена.Полную лучше не делать!!!
Драсть всем! проблемка такая: на любой передаче примерно тысяч до трёх очень тупой разгон, как будто прицеп тонны в две зацепили, после рывок и далее разгон шустрый. эт при ручном переключении. на D такая же беда, плюс переключается очень рано, на 60 км уже на четвёртую переключает. педаль в пол мало чем помогает, происходит вышеописанное. по трассе еду 120 в спокойном режиме, педаль газа чуть нажата, едем прекрасно. небольшие подъемы не чувствуются. стоит притопить педаль, хватает за жопу как ручником. регулировка тросика ни к чему не приводит, самый оптимальный вариант миллиметра два от оболочки до бабышки (как по мануалу). в коробку вероятнее всего лазили, поэтому не надеюсь на успех. уже настроился на меху, но всё же. гуру, подскажите чего. да, вспомнил! при троганьи с места какие-то шестерни жужжат в коробке, потом утихают
1. масло в коробке как поживает? и фильтр заодно. 2. регулятор давления (задняя плита коробки) судя по всему мертвый. 3. трос кика сильно провис? 4. может выть бублик при трогании с места. (шестерни Вы вряд ли услышите) он воет из-за жижи, скорее всего. впрочем, пока не поздно, лучше снять и дефектовать коробку.
Масло свежак. Где на коробке задняя плита? В гидроблоке? Про трос писал, отрегулировал как в мануале, так лучше всего. Неужели бублик так громко воет?
масло свежак, а фильтр? задняя плита в коробке за локером левого колеса. гидроблок сверху, есть отдельная часть, вынимаемая полностью. может выть, еще как. а звук похож, как будто шестрени без масла работают. так?
Масло,фильтр, все свеж. Воет именно так. Регулятор,так понял, с торца за пластиковой крышкой? В регуляторе на что смотреть? На выходных думаю залезть.
вспомнились ещё одни подробности. я машину брал под восстановление и поездить сразу не довелось. ремонт длился два года. всё это время коробка стояла без масла. снятая. первые выезды после сборки порадовали, коробка откликалась хорошо, подрывисто, даже с буксом с места. но было одно но, иногда не сразу включалась задняя, только через D. не часто, но бывает. в общем за всё время я ещё и трёх тысяч не наездил, а уже вот так.
Нет не изыестны, но многое зависит от состояния нервной системы, может у человека мандраж от драйва до паркинга
такой факт на жиге классике работал,где дрыгалка сразу к коробку идёт. здесь не понятно откуда у них такая инфа была
Имхо, это такое завуалированное предостережение для той категории водителей, что подсознательно держат руку на селекторе. Есть и такие )) Мало ли там рука дернется, один раз, второй - чини потом по гарантии. А так хоть чем-то застращать, износом повышенным, например.
Ребята с Новым годом! Подскажите пожалуйста какой элемент планетарного ряда затормаживается тормозной лентой?
Это муфта "В" отвечает за Revers, лента тормозит для включения 2ой и 4ой передачи. Можно дунуть сверху в отверстие к гидропоршню муфты и увидеть как он будет ходить.
привет всем! всё таки подскажите про неисправность регулятора, в чём она заключается? на выходных полезу
Что значит элемент, если физически то это муфта, а до планетарки там еще 3 муфты сцепления, я даже не пытался отслеживать. Это нужно только если ты хочешь получить другое соотношение передаточного числа на какой либо скорости, в данном случае это не возможно планетарка одна и варьировать нельзя. В чём дальнейшая суть вопроса я не уловлю?
Если рвется среднее резиновое кольцо то масло тупо минует регулятор и на 20 уже четвертая, давлением сразу поочереди включаются клапана. Если порвется первое кольцо то на вторую перейдет на 50-90 км/ч и так далее. Третье кольцо из металла типа поршневого но с замком. Какого ляда производитель не поставил все 3 одинаковых из металла я не знаю. Я ставил и вёс гуд. Для смены кольца масло сливать не нужно, просто сильно наклонить машину и все. Труднее всего открутить болт на ведущем валу - аккуратнее, мне только метровая труба помогала иногда. Если будет дефект выявлен непредвиденный, лучше замените части на б/у или говернор целиком, клапана проверьте в ручную. Будут вопросы задавайте - отвечу как увижу.