Конденсер получается можно снять без разбора морды и других радиков? Что то мне подсказывает что эти «слесаря» вообще тупые наглухо, Менять радик буду уже после приезда с юга, ибо уже и так ввалено до...я
Скажите, а как вообще проверить работу кондея, имею ввиду температуру потока поздуха? Какая вообще должна быть температура?
Радиатор кондея снимается отдельно. Вварить другой ниппель будеть дешевле, там много ума не надо, главное потом промыть и продуть от шлака после сварки. Температуру меряют из дефлектора на торпеде, она должна быть в каких то пределах, кондиционерщики знают.
Цифры на крутилке климата- это заданная температура. Реальная температура из дефлекторов- это другое. При рабочей системе так и получается 5-8 градусов в норме, выше 10 уже не айс... Но тут много зависит от правильности измерения от внешних факторов.
Мне один специалист говорил, что дуть должно с разницей в 15 градусов. Т.е. если на входе 30, то выход 15. Если меньше или больше, то имеет место быть неисправность
Берёт с улицы жеш.. А если из салона, то принцип тот же. +45, на входе 30 на выходе. Постепенно снижается температура