Доброго времени суток друзья, перед началом сезона я озадачился вопросом кондея, нашел контору и в путь так сказать, заправили, но педупредили что мол радиатор потеет и по хорошему нужно менять, назвали конечно заоблачные цены, после чего я их послал, я радовался что готов к сезону, но спустя пару тройку месяцев кондей помер, вердикт трубка, позвонил я в ту же контору, там сказали что мол ремонт трубки (сварка) возможен, ну и поперся я туда снова, итог трубку варить мол бестолку нужно менять или изготавливать новую ну и конечно деньги это совсем другие, ладно хрен с ними пущай делают, все сделали и я доволен, на улице уже жара, так вот после этого я начал замечать что кондей ну как то слабо холодит и возник вопрос, а как определить что они закачали туда полную систему? Я когда наблюдал как они все делают, так они делали закачку фриона через ОДИН штуцер, зачем тогда их ДВА? Кто знает растолкуйте пожалуйста, спасибо.
Там подключается система, вход выход и + проверяется герметичность системы. Под капотом табличка с граммами фреона, если его недолили, то эффект налицо, но это может плохо сказаться ещё и компрессоре. Вот. Я запрпвляю за 1500 на сезон нормально. Отправлено с моего M3s через Tapatalk
Летом тоже заправлял. Так же через один штуцер. Второй я долго искал, так и не нашел. Сказали ни чего страшного, просто заправляться дольше будет. Холодит вроде как и холодило, приезжай, посмотришь.
ни разу в жизнь не заправлял кондер, что со мной не так?) на всех машинах кондеры просто работали и все, лет 15...
1е забита какая то из трубок - обычно это нижняя короткая у радиатора.от времени резина внутри разбухает и сечение уменьщается. 2е забит фильтр осушитель и как следствие уменьшается прохождение фреона и его теплоотдача. я бы начал с фильтра благо он стоит 1400р
Два штуцера для проверки низкого и высокого давления. Заправляют через низкое давление. Если систему вскрывали, то нужно менять фильтр-осушитель.
Здравствуйте, подниму как я свою старую тему, снова проблемы с кондиционером, на днях поменял осушитель, обе трубки заменены на шланги, радиаторы чистые, Закачали по их словам 850 гр Проблемы: Опять плохо холодит кондиционер, включаю на LO, но должного холода нет, на улице +26, Я не скажу что в машине жарко, но и не холодно, Подскажите пожалуйста куда обратить внимание?
Калибровка, Заслонки не поворачиваются, сломаны рычаги, в моторчике заслонки шестерня ротора сползла.
Тест делается так: включаешь АС, рециркуляцию, температуры в минимум, заслонки на перед, вентилятор на максимум, далее через 2-3 минуты должно быть так - тонкая трубка под капотом (высокое давление) должна быть температуры тела, желательно ниже, толстая должна становится холодной (10-15 градусов) и мокрой. В салоне при этом должен быть холод равномерно из 3х вентотверстий с ощутимым протоком воздуха (значит фильтр чист). Иди пробуй, по результатам дам ответы. Манометры (если есть) высокое давление на ХХ 16-17бар, низкое 2-2.5 бара.
Смотри на ходу, когда помимо вентиляторов идет еще обдув радиатора извне и есть обороты компрессора. Попробуй поливать радиатор кондея холодной водой, посмотри будут ли изменения. Также смотри работу муфты, может периодически отлипать. Еще клапан на моторном щите может не отсекать кипяток, также трв, фильтр-осушитель, недолив фреона, в самом компрессоре неисправности.
В общем приехал я где мне делали кондей, и выяснилось что клапан тот который возле фары пропускает, хотя нипель меняли, но говорят что он от старости с коррозировал и теперь не держит, варианта три: Менять радиатор Вваривать новый клапан Заварить его и заправить через второй. Хотел бы узнать вашего мнения, спасибо. Совсем забыл, скажите пожалуйста чтобы поменять радиатор кондея нужно полностью снимать весь бутерброд или можно снять радик отдельно?
Правильнее варить новый патрубок, а проще купить Б/У конденсор ибо сварщики те ещё бывают, брака много ибо токая работа. При проверке работы компрессора нужно знать значение низкого давления, для этого нужен этот порт. Наоборот это у французов и фордов бывает. Конденсор снимется отдельно, через низ удобно. Кольца заменить все что можно. Фильтр осушитель снова заменить на новый перед заправкой ибо 15 минут на воздухе и в мусор его.