[Давайте обсудим!] Кондиционер

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ТИМОХА777, 29 июн 2018.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Доброго времени суток друзья, перед началом сезона я озадачился вопросом кондея, нашел контору и в путь так сказать, заправили, но педупредили что мол радиатор потеет и по хорошему нужно менять, назвали конечно заоблачные цены, после чего я их послал, я радовался что готов к сезону, но спустя пару тройку месяцев кондей помер, вердикт трубка, позвонил я в ту же контору, там сказали что мол ремонт трубки (сварка) возможен, ну и поперся я туда снова, итог трубку варить мол бестолку нужно менять или изготавливать новую ну и конечно деньги это совсем другие, ладно хрен с ними пущай делают, все сделали и я доволен, на улице уже жара, так вот после этого я начал замечать что кондей ну как то слабо холодит и возник вопрос, а как определить что они закачали туда полную систему? Я когда наблюдал как они все делают, так они делали закачку фриона через ОДИН штуцер, зачем тогда их ДВА? Кто знает растолкуйте пожалуйста, спасибо.
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    проще купить бу трубку, у тебя авто свежее они нормальные
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Да я уже все сделал, вопрос в другом, почему холодит плохо? И зачем два штуцера кондея?
     
  4. Романгр

    Романгр Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 акпп
    Там подключается система, вход выход и + проверяется герметичность системы. Под капотом табличка с граммами фреона, если его недолили, то эффект налицо, но это может плохо сказаться ещё и компрессоре. Вот. Я запрпвляю за 1500 на сезон нормально.

    Отправлено с моего M3s через Tapatalk
     
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Летом тоже заправлял. Так же через один штуцер. Второй я долго искал, так и не нашел. Сказали ни чего страшного, просто заправляться дольше будет. Холодит вроде как и холодило, приезжай, посмотришь.
     
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ни разу в жизнь не заправлял кондер, что со мной не так?) на всех машинах кондеры просто работали и все, лет 15...
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    6457711D-FCD9-4ADE-9C80-950953E56D6B.jpeg
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    1е забита какая то из трубок - обычно это нижняя короткая у радиатора.от времени резина внутри разбухает и сечение уменьщается.
    2е забит фильтр осушитель
    и как следствие уменьшается прохождение фреона и его теплоотдача.
    я бы начал с фильтра
    благо он стоит 1400р
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    не было старых авто 15-20+
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Два штуцера для проверки низкого и высокого давления. Заправляют через низкое давление.
    Если систему вскрывали, то нужно менять фильтр-осушитель.
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А номерок случайно не подскажете, и насколько сложно менять его, да и вообще где он стоит?
     
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Номер не сейчас. Меняется элементарно.
    Если смотреть на мотор, то справа внизу возле радиков.
     
  13. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Номер 4759072

    P.S. ЕРС скачай. Сразу все вопросы отпадут.
     
    baWarez нравится это.
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Здравствуйте, подниму как я свою старую тему, снова проблемы с кондиционером, на днях поменял осушитель, обе трубки заменены на шланги, радиаторы чистые,
    Закачали по их словам 850 гр
    Проблемы:
    Опять плохо холодит кондиционер, включаю на LO, но должного холода нет, на улице +26,
    Я не скажу что в машине жарко, но и не холодно,
    Подскажите пожалуйста куда обратить внимание?
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Калибровка,
    Заслонки не поворачиваются, сломаны рычаги, в моторчике заслонки шестерня ротора сползла.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тест делается так:
    включаешь АС, рециркуляцию, температуры в минимум, заслонки на перед, вентилятор на максимум, далее через 2-3 минуты должно быть так - тонкая трубка под капотом (высокое давление) должна быть температуры тела, желательно ниже, толстая должна становится холодной (10-15 градусов) и мокрой. В салоне при этом должен быть холод равномерно из 3х вентотверстий с ощутимым протоком воздуха (значит фильтр чист).
    Иди пробуй, по результатам дам ответы.
    Манометры (если есть) высокое давление на ХХ 16-17бар, низкое 2-2.5 бара.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Смотри на ходу, когда помимо вентиляторов идет еще обдув радиатора извне и есть обороты компрессора. Попробуй поливать радиатор кондея холодной водой, посмотри будут ли изменения. Также смотри работу муфты, может периодически отлипать. Еще клапан на моторном щите может не отсекать кипяток, также трв, фильтр-осушитель, недолив фреона, в самом компрессоре неисправности.
     
  18. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Всем спасибо, буду смотреть.
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    В общем приехал я где мне делали кондей, и выяснилось что клапан тот который возле фары пропускает, хотя нипель меняли, но говорят что он от старости с коррозировал и теперь не держит, варианта три:
    Менять радиатор
    Вваривать новый клапан
    Заварить его и заправить через второй.
    Хотел бы узнать вашего мнения, спасибо.
    Совсем забыл, скажите пожалуйста чтобы поменять радиатор кондея нужно полностью снимать весь бутерброд или можно снять радик отдельно?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Правильнее варить новый патрубок, а проще купить Б/У конденсор ибо сварщики те ещё бывают, брака много ибо токая работа.
    При проверке работы компрессора нужно знать значение низкого давления, для этого нужен этот порт. Наоборот это у французов и фордов бывает.
    Конденсор снимется отдельно, через низ удобно. Кольца заменить все что можно. Фильтр осушитель снова заменить на новый перед заправкой ибо 15 минут на воздухе и в мусор его.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)