[Давайте обсудим!] Кондиционер

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ТИМОХА777, 29 июн 2018.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Поехал домой без хомута на кобре, отключив расходомер, завтра буду ставить новые хомуты и попробую исправить косяки сегодняшнего НЕМОЕГО дня)))
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я думал только мне так везет :shok спецом ключ динамку купил теперь всё строго по мануалу:read
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Хе я просто вытаскивается, не сломай прилив. Он для ориентации.
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    В общем я так и не добрался до компрессора, а зимой вообще не до него было, грохот теперь постоянно даже из салона слышно, выключение кондея не спасает, ролики все поменяны, помпа, гур тоже, грешил на грм, но пронесло, как только отжимаю натяжитель на пару миллиметров звук пропадает, я так понимаю теперь только Замена компрессора?
     
  5. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Проверь шкив коленвала.

    Он состоит из 2 частей, соединённых винтами с внутренней стороны. Бывает, что винты откручиваются и в шкиве появляется люфт.
    Со временем винты выкручиваются всё больше и стук усиливается.
    135058312_shkiv-kolenvala-saab-9-5-2001-914487.jpg
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может нятяжитель гремит? Или звук явно с компрессора?
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А что он может сам греметь? Ролик только поменял,
    Звук да идёт прям с той стороны где стоит натяжитель
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ок, посмотрю
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Можно поставить ремень короткий без компрессора для проверки. .
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, бывает натяжитель гремит, когда уже уставший. Начинаешь дотягивать усилие нажима и звук исчезает. Замена ролика на натяжителе не спасет, там вытянута пружина внутри.
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Смотри быстрее.
    А то открутившиеся винты "поверхность двигла" под ними расфигачат.
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    В общем загнал на подъёмник и подтвердилось что громыхает компрессор кондея
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Продолжу эту тему, в общем долго поездив с этим грохотом а его прогресс не заставил себя долго ждать в итоге открутилась муфта и проеб…съ, ездил в профильный сервис менять компрессор, грохот остался, там же поменяли натяжитель и тоже безрезультатно, в итоге в ПРОФИЛЬНОМ сервисе мне приговорили помпу, хотя я им объяснял что это не она (менял ее по этой самой причине и не помогло) они настаивали на своём, я уехал от туда и по чистой случайности заехав на Сто к родственнику он за минуту понял что это грохочет, оказалось, что кронштейн компрессора кондиционера был мало того что не затянут так ещё и верхний болт крепления вообще отсутствовал, я это дело все затянул и вкрутил болт и ура, тишина, к большому сожалению на наших сервисах работают бестолковые люди, которые были готовы менять все без разбора, хотя мастер меняя компрессор мог бы и обратить внимание на отсутствие верхнего болта, а не разводить на бабло, всем удачных полётов
     
    сибирь и Oleg32 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)