Это что за датчик в компрессоре? С компрессора выходит один провод, управление муфтой. Датчик давления стоит в конденсоре(радиаторе) со стороны правой фары
Меньше бред читай. Найди нормального мастера, он посмотрит и скажет, что нужно делать. Не помню как на ресте, но на доресте точно не нужно снимать бампер. чтобы поменять фильтр-осушитель.
Если у вас прекрасно откручиваются болты и вы не боитесь погнуть трубки то вперед. Я прочитавший вис тоже на это надеялся, но раз она уже на подъемнике, скинул бампер, помыл все радиаторы, отполировал фары ... Помнится были вопрос тут, а могу ли я заехав на бордюр 1 колесом это сделать, оказалось не смог.
Менял не один раз. Болт был проблемный, сломался, пришлось высверливать. Бампер на доресте не мешает. И зачем гнуть трубку? Делай аккуратно, если не можешь делать без повреждений, то не берись за ремонт.
Иного ответа и не ожидал. Радиаторы видел,но причём тут ваг? Тут, в этой теме,речь идёт о конкретной марке и конкретной моделей. ПыСы. Создай отдельную тему,типа как у Шмугги,с названием что-то вроде "в этих авто я видел подкапотку" ну али ешо как,и сполна описывай свои фантасмагорические миропознания .
Это к отсылке на закись. Если у желающего сменить осушитель всё получится без снятия бампера, да и ладно, у меня правильные руки и эта операция не получилась, я не любитель изъебств. Тоже как и замена датчика давления масла без снятия стартера.