Компрессор кондиционера. Ремонт или замена?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 28 май 2015.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    говорят в компрессоре есть какой-то ниппель который регулирует давление, и говорят что иногда он может "зависать"
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Посмотри работают ли вентиляторы при вкл кондее. И ещё, возле радиатора кондиционера стоит фильтр осушитель (типа бачка алюминевого, с глазком) в него заходит трубка и выходит. Включи кондей одной рукой возьмись за входную другой за выходную. Если всё нормально, то разница температурная не будет сильно ощущаться. Если осушителю кранты, то вход будет греться намного сильнее выхода. В любом случае при возможности загони в систему флюорисцентную краску специальную. Она облегчает поиск утечек. Также во фреон добавляют масло, нужно чтоб добавлено было марки PAG. Были случаи когда во фреон лили сами не зная чего, и это неопознаное масло контактировало с маслом в мехчасти(где крутиться шайба). Поршни из мех части по мизеру выкидывают масло, а когда поршни и стенки убиты, то кидает больше масла, в итоге два несовместимых масла могут выдавать взвеси "киселя", далее эта параша тормозиться в ТРВ, после чего плохая работа кондея. Это редко бывает,но бывает. Чтобы исключит нужно, чтобы ПАГ было и в мех части, и во фреоне.
    Если осушитель никогда не меняли, то за 15 лет его не помешало бы поменять.
     
    Asmaral нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Его можно вытащить и проверить.
     
  4. Антон-141

    Антон-141 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Московская область
    Авто:
    Saab 9-5 aero MY 2002 АКПП
    У меня так-же было,то холодит то нет,один знакомый мастер-работал в саабовском сервисе тоже сказал что есть болячка с клапанами в компрессоре, ,поменял на б/у и всё заработало.
     
  5. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    вакуумируют не для того что бы понять есть утечки или нет, а для удаления влаги. все утечки происходят в основном при работе системы. и если бы компрессор то качал то нет в салоне бы менялась температура не на пару-тройку градусов, а существенно.
     
  6. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Homesub, Бэнч, Антон-141, брюнет
    спасибо за советы и подсказки, постараюсь попробовать все варианты
    кстати, на счет осушителя мне сегодня говорили парни, сейчас вспоминаю, когда в прошлом году менял радиатор кондиционера, осушитель то старый поставил, как вариант может и он быть причиной
    спорить не буду, не силен в тех части системы кондиционирования
    как объяснить тогда почему при увеличении оборотов увеличивается температура?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В мурзилках читал,. что средний ресурс осушителя 5 лет при нормальных условиях. Также ему нельзя долго находиться в открытой системе. Начинает тянуть влагу из воздуха.
    Бывает клапан стравливает по избытку давления фреон в атмосферу, тогда следы фреона видны возле клапана на компрессоре.
     
  8. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    поменял на б/у клапан или б/у компрессор?
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Проверять на утечки давлением,а не вакуумом.С вакуумированием может быть все ок,а под давлением травить,это 100%.Как писали выше вакуум только для удаления влаги из системы!
     
  10. Антон-141

    Антон-141 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Московская область
    Авто:
    Saab 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Компрессор.
     
  11. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Проступил обильно маркер с регулировочного клапана компрессора. Какие есть варианты реанимации этой штуки, и возможно ли его изъять не скидывая компрессор?
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фото0280.jpg
    С этих клапанов?
     
  13. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Номер 16 IMG_20180417_202412_892.jpg
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Здравствуйте, прочитал всю тему и появилось много вопросов.
    Где находятся два датчика давления, один я нашёл тот который в самом компрессоре, а где второй?
    Сейчас горит ошибка 22 и кондей не работает, я так понимаю это как раз что-то с датчиками, или я ошибаюсь?
    В прошлом году кондей работал но очень слабо, при заправке на Киевской мне сказали что либо забит радиатор либо осушитель, и из-за этого компрессор то включён то нет, так ли это?
    Если менять осушитель, то какие подводные камни меня ждут, или все просто?
    Нипель давления как можно вытащить и проверить? Где находится?
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Осушитель нельзя долго держать на воздухе.

    Если забит адсорбер или радик, то давление в ниппеле высоком будет повышенное, наверное, но это не точно.

    Я сегодня тоже давку мерил, все нормально, муфта включается, но не холодит, пойду мыть радики...
     

    Вложения:

  18. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    У меня была проблема с кондеем, компрессор не выдавал свою норм производительность, через раз включался или не включался. Было принято решение о замене компрессора. Купил новый компрессор (GM в saabcity 22500р), а заодно заменил конденсер с осушителем в сборе (Exist Nissens 2500р). После замены все вопросы по кондею были решены.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Датчик давления 1, он электронный, его показания в барах можно видеть в блоке двигателя.
    Менять осушитель просто, 1 болт всего не удобно, надо скидывать бампер.
    Ниппели вынимать не надо, проверяются только на рабочей системе на утечку из них.
    22 ошибка самого климата, либо забить либо сменить блок.
    Далее по факту, без манометров и вакуумации не обойтись.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты бы авто сменил и сказал решил проблему!:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)