Кнопка СТАРТ - СТОП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Мойша, 12 мар 2011.

  1. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    а куда поставил, есть фотка?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Фото в альбоме на форуме, на место переключателя света чтоб из окна включать - правда менты все время спрашивают, думают микрофон. На 9-5 тоже буду делать, пока думаю как и куда. Вообще место установки не важно, провод к кнопке (и индикатору режима) идет в экране до 50см -защита от наводок.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Юзаю такую систему на Рено (штатноустановленная) очень бесполезная,безтолковая хрень!
    просто зажигание включить гемор, с пятью нажатиями и пр.
    машина не защищена от детских рук
    зимой при холодном пуске вышибает пред на эту кнопку
    просто разблокировать руль или кпп без заводки нельзя!
    В общем установкой (тем более кустарной) приобретаем ещё один головняк.
    + в ренохе за эту кнопку отвечает отдельный блок, как это будет выглядеть при колхозе я хз, но скорей всего тупо кнопка без релюх и пр.
     
  4. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    забыл добавить - "ИМХО"
    два нажатия, никакого гемороя.
    да, это минус, но с другой стороны у панели управления детских рук вообще не должно быть.
    ну не знаю, ничего не вышибает, хотя это же рэно, что тут еще скажешь.
    можно просто не блокировать.
    головняк обычно приобретается от рук растущих не из того места.
    не хочу тебя разочаровывать, но технологический уровень нынешнего колхоза, видимо существенно выше технологического уровня рэно
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    куда уж инженерам Рэно до нас)))))
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Естественно вышенаписаный пост ИМХО.
    Просто по мне так в старике типа 9к всегда имеется куча более насущных дел нежели перекраивать штатную проводку под новомодную кнопку.
    и что самое интересное, ключ один фиг с собой таскать, сядет у вас аккум, утонет брелок сигналки и пр., как в машину попадать будите? или энергонезависимую кнопку open под бампер установите? Любой мой пост это ИМХО.

    флуд! помню как то встретил саабера который ставил подсветку в ноги, подсветка светила,радовала глаз, а мотор так и продолжал болтаться на оборваных опорах, лязгая железными ограничителями.....
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  7. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    почему это аккум сесть должен?
    ключ спокойно себе лежит дома, перекраивать там ничего не надо, все что нужно было перекроить перекроили когда ставили сигналку с автозапуском и турботаймером. да и установка кнопки в моем случае не дань моде, а не желание заморачиватся со сменой замков после кончины личинки замка зажигания.
    псы: запасной брелок сигналки лежит дома вместе с ключами.
    ппсы: кучи насущных дел тоже не замечаю, вроде все делается поэтапно, планово и в своё время.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты кто, дай тебе руку пожму, на все правильно ответил!!!:yes: Во и дальше все как у меня, типа электронный модуль стеклоподъемников, чтоб быть как не в каменном веке.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  9. SaaBeaR_900_

    SaaBeaR_900_ Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900SE
    Доброго времени суток! Понимаю тема старая, но пару месяцев назад накрылся замок зажигания, а точнее контактная группа. Решил заказать кнопку старт стоп с алика, пришла, сегодня разобрал подключил стартер крутит но не заводит. Подскажите может что не так подключил или что-то другое. Авто SAAB 900 SE 1996г
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Не оч в старых машинах я… но иммобилайзера нет случаем?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)