Здесь в идеале ставить такую кнопку вместе с иммобилайзером БлэкБаг - пока не стоИшь в метре от машины - она не заведется ни случайно, ни нехорошим человеком за счет блокировки БлэкБагом...
Не не в этом дело. Их ни кто ремонтировать не хочет и если метку потеряешь новую не найти у нас придется заказывать с питера
я поставил недавно, после кончины личинки замка зажигания. http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/bse-con цена вопроса 5к за блок с кнопкой и 4к установка. работает работает совместно с сигналкой Pantera с автозапуском и турботаймером.
У меня в 9000,да и в 900ке стоит-кнопка за 1500 руб и установка за 3 часа и 0 руб за работу,но +500 руб за консультацию))
Что то я смысла не понял в этой кнопке. Все равно зажигание ключом включаем, а потом с понтами жмем кнопку. Смысл должен быть чтобы совсем избавиться от замка зажигания, который у меня, например, уже скоро крякнет.
хм, нафига ключ то? у меня теперь вместо ключа кнопка аварийки :ok: фотка выше, ключи дома, хожу с одним брелком. как раз из за поломки замка зажигания и внедрял. а какой алгоритм работы и функционал кнопки? моя работает следующим образом: 1) неработающий двигатель -одно нажатие - включение магнитолы -второе нажатие - общие питание -третие нажатие - выключение -при нажатой педали тормоза первое нажатие - включение стартера, отсечка стартера через три секунды или при получении на блок управления кнопкой запуска установленного значения оборотов холостого хода. - при нажатой педали тормоза длительное нажатие кнопки (5секунд) - включение стартера на время удержания кнопки или до получения на блок управления кнопкой запуска установленного значения оборотов холостого хода. на все нажатия реакция блока при удержании кнопки более двух секунд во избежание случайных нажатий.
неслабые навороты)))) у меня было все просто-тумблер зажигания и кнопка запуска двигателя... при выключеном зажигании-кнопкой крутится стартер
ну так вот и разница в цене, моя кнопка это фактически стационарный автозапуск :pil: ну кому как, в моём понимании то что описал Rusty rocket это не кнопка запуска двигателя, а кнопка включения стартера и для меня в этих двух вещах кроется принципиальная разница.
не я не спорю)) можно и тыщ за 15 собрать так,чтоб при 7-ом нажатии кнопки включались дворники... каждому свое)) если вы запускаете двигатель НЕ стартером-дело ваше,а у меня почемуто именно так)))
Ну за то что по ссылке на ебее предлогают даже 300р. жалко. Просто реле и кнопка. Не включить зажигание, не выключить не получится им.
Моя кнопка сделана так: 1- нажатие (свыше 500ms) включается все электросеть, повторное нажатие (свыше 500ms, чтоб уйти от случайного останова) выключает все, нажатие кнопки старт и педали газа (хоть до хоть после) запускает стартер - когда обороты ДВС превысили 400.об/мин стартер отпускается автоматически или после 9сек (для зимы) в зависимости что наступит раньше. Под это все подвязана сигналка с запуском. Работает это все уже года 3, единственный недостаток потребление 25мА в режиме охраны.