Кнопка СТАРТ - СТОП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Мойша, 12 мар 2011.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Хотелось бы посмотреть...
     
  2. krus kastilio

    krus kastilio Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    на 9000 поставил кто? Посмотреть бы и фулл сумму затрат узнать =)))
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Здесь в идеале ставить такую кнопку вместе с иммобилайзером БлэкБаг - пока не стоИшь в метре от машины - она не заведется ни случайно, ни нехорошим человеком за счет блокировки БлэкБагом...
     
  4. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    А почему сразу блекбаг? Ведь полно других имошников.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это первое што в голову пришло из бесконтактных, с карточкой в кармане. :)
     
  6. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    )))))) у нас в регионе их не любят.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Што так? Што в мороз от машины не отойдешь, не заглушив ее?
     
  8. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Не не в этом дело. Их ни кто ремонтировать не хочет и если метку потеряешь новую не найти у нас придется заказывать с питера
     
  9. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    я поставил недавно, после кончины личинки замка зажигания.
    http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine

    http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/bse-con

    цена вопроса 5к за блок с кнопкой и 4к установка.
    работает работает совместно с сигналкой Pantera с автозапуском и турботаймером.

    [​IMG]
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП

    :ata: за такие цены!

    9$ как вам?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня в 9000,да и в 900ке стоит-кнопка за 1500 руб и установка за 3 часа и 0 руб за работу,но +500 руб за консультацию))
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Что то я смысла не понял в этой кнопке. Все равно зажигание ключом включаем, а потом с понтами жмем кнопку.
    Смысл должен быть чтобы совсем избавиться от замка зажигания, который у меня, например, уже скоро крякнет.
     

    Вложения:

  13. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    там масса вариантов. это самый бюджет
     
  14. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    хм, нафига ключ то?
    у меня теперь вместо ключа кнопка аварийки :ok:
    фотка выше, ключи дома, хожу с одним брелком. как раз из за поломки замка зажигания и внедрял.

    а какой алгоритм работы и функционал кнопки?
    моя работает следующим образом:
    1) неработающий двигатель
    -одно нажатие - включение магнитолы
    -второе нажатие - общие питание
    -третие нажатие - выключение
    -при нажатой педали тормоза первое нажатие - включение стартера, отсечка стартера через три секунды или при получении на блок управления кнопкой запуска установленного значения оборотов холостого хода.
    - при нажатой педали тормоза длительное нажатие кнопки (5секунд) - включение стартера на время удержания кнопки или до получения на блок управления кнопкой запуска установленного значения оборотов холостого хода.

    на все нажатия реакция блока при удержании кнопки более двух секунд во избежание случайных нажатий.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    неслабые навороты))))
    у меня было все просто-тумблер зажигания и кнопка запуска двигателя...
    при выключеном зажигании-кнопкой крутится стартер
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Имхо, другого и не надо...
    Или я чего-то не понимаю?
     
  17. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    ну так вот и разница в цене, моя кнопка это фактически стационарный автозапуск :pil:
    ну кому как, в моём понимании то что описал Rusty rocket это не кнопка запуска двигателя, а кнопка включения стартера и для меня в этих двух вещах кроется принципиальная разница.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    не я не спорю))
    можно и тыщ за 15 собрать так,чтоб при 7-ом нажатии кнопки включались дворники...
    каждому свое))
    если вы запускаете двигатель НЕ стартером-дело ваше,а у меня почемуто именно так)))
     
  19. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну за то что по ссылке на ебее предлогают даже 300р. жалко. Просто реле и кнопка. Не включить зажигание, не выключить не получится им.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Моя кнопка сделана так: 1- нажатие (свыше 500ms) включается все электросеть, повторное нажатие (свыше 500ms, чтоб уйти от случайного останова) выключает все, нажатие кнопки старт и педали газа (хоть до хоть после) запускает стартер - когда обороты ДВС превысили 400.об/мин стартер отпускается автоматически или после 9сек (для зимы) в зависимости что наступит раньше. Под это все подвязана сигналка с запуском. Работает это все уже года 3, единственный недостаток потребление 25мА в режиме охраны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)