Кнопка СТАРТ - СТОП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Мойша, 12 мар 2011.

  1. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    Наверное это на любителя , но поскольку сегодня очень много машин имеет эту функцию ( и сааб к этому пришел тоже в новом 9-5) захотелось воплотить это в жизнь.

    Была куплена оригинал кнопка БМВ ну и дальше 3 часа работы и вот оно.
    Да место установки наверное временное скорей всего переедет на горизонтальную панель к ручке поближе.
    А так принцип следующий
    нажал- держишь крутится стартер (возможно было сделать - сама завилась но честно гря хотел именно так)
    после того как завелась нажатие на нее машина заглохла.
    Будет кому интересно подробнее отпишу как и чего .
     

    Вложения:

  2. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    конечно интересен сам процесс, что куда и как..
    думаю кто нибудь созреет сделать..
    хотя понт ключа в центре теряется
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Видел авто с кнопочкой врощенной вместо ключа, под саабовскую специфику нужно делать девайс...
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    по мне так запуск с кнопки вещь, сама кнопка стоит около 8000 могу поставить особо страждущим. НО. придеться забыть о блоировки Кулисы и обзовестись нештатным ИММО, на всякий случай.

    выглядит типа токова.
    Фото установленных девайсов к сожалению нет.
    [​IMG]
     
  6. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Супер!Каков бюджет?
     
  7. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    установка дистанционного запуска двигателя сколько стоит?
     
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    по данным вопросам в личку.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну у меня на 9000 стояла,с тумблером зажигания. Очень удобно. Сейчас снова поставлю)
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Если что сделал, девайс, который работая со штатным иммо, позволяет не оставляя ключа в машине её заводить...

    Конкретно такую же кнопку видел в том саабе о котором говорил... Недостатком её как и удаленным стартом является то, что нужно несколько нажатий, что бы завестись, ибо не выжидает она, а сразу включает реле и пытается завести машину... Т.е. между положением он и старт паузы нет... приводит это к тому... что сначала наджимаем и держим кнопку, что бы включилось питание ждем... Потом выжимем тормоз и опять держим кнопку...
     
  12. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    тут гораздо все проще было:lol:
    Использовано 2 релюхи, кнопка с двумя микриками в разных уровнях включения, один диод и куча гимора найти провод од генератора (вернее его возбуждения) и воаля.:pil:
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    СЛучайных срабатываний не боимся? Или всё-таки какое-то времянной контур к кнопке привязан? Нуи к педалям имеет отношение?
     
  14. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    не все завязано на том плюсе на возбуждения генератора (потом он страновиться минусом)

    Да и делал это под себя чижие намашине не ездюТЬ :yes:
    если нажать когда работает тупо глохнет
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну главное что бы не нашёлся пассажир который на скорости спросит а что это за кнопаська и успеет её тиснуть ;)
     
  16. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    У меня ключ из под руля вытаскивали сразу после вопроса "А что будет?"... При этом я на буксире был. В итоге руль заклинило, трос порвался, виновник был с позором изгнан на заднее сиденье с принудительным подогревом жопы летом. Конечно все кончилось хорошо, но "сало надо перепрятать" )
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а как же самолетные традиции :)))
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а схемку какую рисовали? Поделитесь?
     
  19. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    сеня поробую выложить
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я нашел уже, спасибо.. )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)