Наверное это на любителя , но поскольку сегодня очень много машин имеет эту функцию ( и сааб к этому пришел тоже в новом 9-5) захотелось воплотить это в жизнь. Была куплена оригинал кнопка БМВ ну и дальше 3 часа работы и вот оно. Да место установки наверное временное скорей всего переедет на горизонтальную панель к ручке поближе. А так принцип следующий нажал- держишь крутится стартер (возможно было сделать - сама завилась но честно гря хотел именно так) после того как завелась нажатие на нее машина заглохла. Будет кому интересно подробнее отпишу как и чего .
конечно интересен сам процесс, что куда и как.. думаю кто нибудь созреет сделать.. хотя понт ключа в центре теряется
по мне так запуск с кнопки вещь, сама кнопка стоит около 8000 могу поставить особо страждущим. НО. придеться забыть о блоировки Кулисы и обзовестись нештатным ИММО, на всякий случай. выглядит типа токова. Фото установленных девайсов к сожалению нет.
Если что сделал, девайс, который работая со штатным иммо, позволяет не оставляя ключа в машине её заводить... Конкретно такую же кнопку видел в том саабе о котором говорил... Недостатком её как и удаленным стартом является то, что нужно несколько нажатий, что бы завестись, ибо не выжидает она, а сразу включает реле и пытается завести машину... Т.е. между положением он и старт паузы нет... приводит это к тому... что сначала наджимаем и держим кнопку, что бы включилось питание ждем... Потом выжимем тормоз и опять держим кнопку...
тут гораздо все проще было: Использовано 2 релюхи, кнопка с двумя микриками в разных уровнях включения, один диод и куча гимора найти провод од генератора (вернее его возбуждения) и воаля.:pil:
СЛучайных срабатываний не боимся? Или всё-таки какое-то времянной контур к кнопке привязан? Нуи к педалям имеет отношение?
не все завязано на том плюсе на возбуждения генератора (потом он страновиться минусом) Да и делал это под себя чижие намашине не ездюТЬ : если нажать когда работает тупо глохнет
Ну главное что бы не нашёлся пассажир который на скорости спросит а что это за кнопаська и успеет её тиснуть
У меня ключ из под руля вытаскивали сразу после вопроса "А что будет?"... При этом я на буксире был. В итоге руль заклинило, трос порвался, виновник был с позором изгнан на заднее сиденье с принудительным подогревом жопы летом. Конечно все кончилось хорошо, но "сало надо перепрятать" )