это не Шведы, а америкосы. Без ШПЛ можно ковыряться, но надо понимать как сделать без ШПЛ безопасно. В США с топливом не так все грустно как у нас, возможно, там с такими температурами выхлопных газов им нормально ездится...Если есть ЕГТ сенсор в пайпе у первой лямбды, выше 760 = > 950 в камере, проверял на своем авто, считал по формулам в сьюте для расчета Estimiate EGT
Он бестолковый стоклвый, стоит после ката, можно не штатный поставить, а лучше LC-2 + эмулятор упл Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Серёга, а если катлесс, то он уже будет иметь смысл вполне? На каких годах стали ставить этот сенсор, вроде у себя не видел. Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
чем дальше в лес, тем толще партизаны (с) Чем дальше находится датчик, тем больше погрешность измерений..самое оптимальное - перед турбой, но сверлить коллектор - опасно. , поэтому в пайп около 1-го зонда ставят.
Вместо яж написал LC-2 + эмуляция УПЛ чтобы трионик работал корректно, этот тип идет с контроллером и драйвером УПЛ.
Как человек, который ездит только с ШДК с эмуляцией узкополосного датчика скажу, что если вы можете поставить ШДК вторым и отказаться от эмулятора - оно правильнее. Датчик у ШДК тоже не бессмертен, и когда он начинает дохнуть и глючить - приходится угадывать, пошли ли у нас проблемы со смесью из-за дохнущей лямбды, или проблемы в показаниях ШДК - это следствие какого-то другого косяка. За четыре года езды на эмуляторе я дважды c этим сталкивался. Когда у нас есть ШДК и остается штатный датчик - мы можем хоть как-то сличить показания. Вварить второй порт в даунпайп проблемы не составит, imho.
страшно подумать и спросить какая мощность в авто что ему нужно измерять EGT... В стоке видел только 1 такое авто.
Скрипка, тыж в сервисе работаешь, возьми горелку и посмотри, При какой температуре плавится поршень, потом посчитай как его маслом охлаждает и поймешь температуру тела, если теплового зазора не хватит - зажмет, если перегреется - случится классика как на 235ых с обтекшими жаровыми... Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Окей, если после твоей прошивки у меня ляжет двигло, ты мне купишь новое? Всё это полная лажа, так как никто, никогда и никому не докажет почему его двигло сложилось. Если я тебе скажу, что это из-за твоей прошивки , ты скажешь, что у меня были другие проблемы. И лично ты не будешь нести ответственности за положенное двигло, точно так же, как не несут его другие. И нет ни у кого уверенности и доказательств, что твои прошивки лучше или уже других. И, по сути, все эти прошивки так или иначе украденные. Они стоят денег только тогда, когда они бвли проданы программистами, которые их сделали, а после того ккк их украли, они не стоят ничего. Я езжу на одной из прошивок, залитых сюда. Авто работает прекрасно, едет хорошо и меня это устраивает, так как никто мне гарантий дать не может, ни ты, ни wox. Вот и вся суть вопроса.
Перед чипом уверен должна быть диагностика. если во время настройки ляжет ,то виновный естественно будет настройщик. если после ,то естественно не доказано. что тут мусолить.....