Катализатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Александра, 26 июн 2009.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Друзья, а вот расскажите как/где проверить в Питере катализатор - ибо если он жив, то зачем его менять/выбрасывать, а вот жив ли он? противодавление у нас в Питере кто нибудь умеет измерять? и какое оно должно быть если катализатор в норме?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вместо лямбды манометр вкрути (шкала от0.5-3 кг чем ниже тем лучше)и на холостых смотри что да как.Если душит кат будет обратное давление какое не скажу давно выкинул нафиг его.Живой на сто% .
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    горе от ума.

    ничто так не поднимает температуру, как катализатор - он выхлоп греет конкретно
    простое удаление катализатора охлаждает выхлоп градусов на 200 сразу, в месте и после катализатора.

    пламегаситель - хороший способ облегчить кошелёк пациента на лишние бабки и создать ненужное противодавление на выпуске.
     
    lvlephisto, kirillsas, bizkvit и 3 другим нравится это.
  4. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Информация из переписки с маптюн Россия...
     
  5. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Проверяется просто, вместо первой лямбды вкручивается штуцер и через который подключается манометр. При работающем моторе небольшое избыточное давление на холостом ходу, прогазовка давление растёт но не более 0,3-0,5 кг/см2.Всё просто.
    При нуле - кат рассыпался.
    При большем давлении кат - оплавился или забился.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    только противодавление проверяется на разгоне при тапке в пол
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    А какой сваркой можно варить нашу выхлопную? (какой металл, толщина)
     
  8. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Я варил обычной(инверторной) сваркой - электродами, метал сталь, толщина не знаю может 2мм - 3мм
     
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я тоже инвертором варил, электроды тройка отлично варят, марка ок-60 по-моему была
     
  10. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    други вопрос такой! проверяю сканером OBD II показания лямд, меняются то значительно то не значительно то стают одинаковыми, причем то напряжение на 1 лямде может быть больше показания второй а может и показания 2 лямды может быть больше первой это нормально или не нормально????
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Первая в идеале 0.1 -0.9v амплитуда (уставшая но ещё живая 0.15 -0.75v), вторая пляшет вокруг 0.55v на 0.1v.
    При снятии этих показаний остальные датчики в показаниях сканера лучше отключить.
    Проверяется на ХХ, на прогретом авто, после небольшой прогазовки и выравнивания оборотов.
    Конечно важны и фронты и скорость переключений, но в принципе зонды на то и стоят, чтоб когда сигнал не в адеквате диагнотситка выдаст ошибку - недостаточная функциональность.
     
  12. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Вот и даёт мне ошибку 0420! Показания первой прыгают от 1 до 9 и вторая так же! Может ли такое быть из за подсоса или лямда вторая умирает, первую только поменял
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Значит катализатора уже нет!:)
    Вы бы попробовали WIS почитать ...
     
  14. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Мы, когда искали причину течи масла, проверяли на Киевской топорным способом - просто сняли трубу и вскрыли ее. Каты были в идеале и мы все вернули обратно. В итоге причина течи была совсем в другом.

    PS Пардон за некро-постинг. Только увидел дату сообщения :)
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  15. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Вот тоже думаю что бы не прогадать просто взрезать возле катов и потом заварить если что
     
  16. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Вис есть. А вот где там искать не подскажешь??
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трионик 7, смотришь по коду ошибки.
    Если вторая лямбда имеет полный размах сигнала то катализатора уже нет, можно просто понюхать выхлоп, на рабочем идет пар и запах еле уловим.
     
  18. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Хорошо посмотрю. Но у меня парит очень хорошо :) пар нормальный такой! Может просто лямда умерла?
     
  19. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    А запах у нее оставляет желать лучшего :) воняет хорошо и размах да от 0,1-0,9 скачет. Значит катик точно умер?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скорее его там просто нет, либо он вылетел, потому как обычно они оплавляются но остаются внутри и потом краснеет коллектор (далее трескается) и ДВС не развивает мощность на ходу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)