Друзья, а вот расскажите как/где проверить в Питере катализатор - ибо если он жив, то зачем его менять/выбрасывать, а вот жив ли он? противодавление у нас в Питере кто нибудь умеет измерять? и какое оно должно быть если катализатор в норме?
Вместо лямбды манометр вкрути (шкала от0.5-3 кг чем ниже тем лучше)и на холостых смотри что да как.Если душит кат будет обратное давление какое не скажу давно выкинул нафиг его.Живой на сто% .
горе от ума. ничто так не поднимает температуру, как катализатор - он выхлоп греет конкретно простое удаление катализатора охлаждает выхлоп градусов на 200 сразу, в месте и после катализатора. пламегаситель - хороший способ облегчить кошелёк пациента на лишние бабки и создать ненужное противодавление на выпуске.
Проверяется просто, вместо первой лямбды вкручивается штуцер и через который подключается манометр. При работающем моторе небольшое избыточное давление на холостом ходу, прогазовка давление растёт но не более 0,3-0,5 кг/см2.Всё просто. При нуле - кат рассыпался. При большем давлении кат - оплавился или забился.
други вопрос такой! проверяю сканером OBD II показания лямд, меняются то значительно то не значительно то стают одинаковыми, причем то напряжение на 1 лямде может быть больше показания второй а может и показания 2 лямды может быть больше первой это нормально или не нормально????
Первая в идеале 0.1 -0.9v амплитуда (уставшая но ещё живая 0.15 -0.75v), вторая пляшет вокруг 0.55v на 0.1v. При снятии этих показаний остальные датчики в показаниях сканера лучше отключить. Проверяется на ХХ, на прогретом авто, после небольшой прогазовки и выравнивания оборотов. Конечно важны и фронты и скорость переключений, но в принципе зонды на то и стоят, чтоб когда сигнал не в адеквате диагнотситка выдаст ошибку - недостаточная функциональность.
Вот и даёт мне ошибку 0420! Показания первой прыгают от 1 до 9 и вторая так же! Может ли такое быть из за подсоса или лямда вторая умирает, первую только поменял
Мы, когда искали причину течи масла, проверяли на Киевской топорным способом - просто сняли трубу и вскрыли ее. Каты были в идеале и мы все вернули обратно. В итоге причина течи была совсем в другом. PS Пардон за некро-постинг. Только увидел дату сообщения
Трионик 7, смотришь по коду ошибки. Если вторая лямбда имеет полный размах сигнала то катализатора уже нет, можно просто понюхать выхлоп, на рабочем идет пар и запах еле уловим.
А запах у нее оставляет желать лучшего воняет хорошо и размах да от 0,1-0,9 скачет. Значит катик точно умер?
Скорее его там просто нет, либо он вылетел, потому как обычно они оплавляются но остаются внутри и потом краснеет коллектор (далее трескается) и ДВС не развивает мощность на ходу.