Катализатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Александра, 26 июн 2009.

  1. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Вы просто зашорены. Надо вырвать все каталики, трубу поставить тройную. Красную зону на тахометре замазать, чтобы компьютер не боялся. И тогда машина действительно поедет.
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Интересно, за что тогда конторы берут по 8000 за установку контроллеров на все марки с двумя лямдами?:) А как попасть в это меню?
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Был на диагностике каталика, мерили противодавление. На холостых показал 0,7-0,8-типа нормально. Хотя если выше 0,9 то уже кирдык значит:) Предложили вообще выбить второй каталик нафиг, т.к вторая лямда стоит за первым каталиком, тем самым получается второй выносим без последствий и обманок.
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А где проверяют такие вещи? Пачем? :)))
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Очень мудреное устройство надо для этого))):lol::lol:
    место лямбды ввернуть фигню с нипелем и посмотреть давку)
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Эт да.. и берут за это 400. Но правда еще за 500р заодно и турбину проверили по полной. Турбост
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    странно у меня больше 0,25 не поднимается противодавление.
    у друга на жигулятине за 0,6(правда манометр только до0,6)
    уходило... и то не на полном дросселе.
    сняли кат,
    а там все решетки ката в трубу пролетели :shok:
    так что...
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Значит у меня на подходе:), выбью второй каталик, тот, что сзади, посмотрим
     
  9. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Ээх прочитал всю тему, заинтерисовало выбивание ката, так как затуп какой–то после 3т.об.(лямбд вроде один рядом с турбой)
     
  10. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    На 9-5 2008 года вырезали оба ката, вместо второго вварен пламегаситель фокс. Лямбда #2 не отключалась, под неё варится обманка. Г-образной формы из трубы, которая в сечении квадрат,сторона которого примерно 15 мм. На неё наваривается гайка, в кот. потом вкручивается лямбда. Ну обманка приварена к выхлопу, естественно. Аналогично делалось при мне на х5 с четырьмя картами. Джек не приходил. Пробег с пламегасом уже 5000км.
    А вот вопрос к знатокам выхлопных систем и противодавления.
    Тракт выпускной диаметром 62,5мм, а пламегас вварен 55мм. Играет ли уменьшение диаметра в районе второго ката, а теперь пламегасителя на динамику?
    Стоит ли переделать его на 62,5мм? Изменения в динамике после удаления катов у меня ничтожны, возможно это из-за диаметра пламегаса? Если кто собирается вырезать, то будьте готовы к аромату выхлопа москвич 2140 ?
    Кствти , каты живые оба, пробег 90тыс почти. Из них 60 по Германии.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    60т по Германии это уже о чем-то говорит.
    В месте уменьшения диаметра выхлопа просто возрастет скорость потока!
    2 лямбду лучше уже отключить, ибо все эти обманки один хрен требуют рабочей детали (лямбда-зонда). Зачем катализаторы удаляли мне не понятно вообще если система осталась не айс!
     
  12. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Зачем удаляли: заводские 150 сил, под них выхлоп был рассчитан, как я понимаю. Машина чипована Хирш ст.1 до 210 сил, а выхлоп не трогали. Казалось, что должно быть легче ей без катов. Ну в принципе так и стало на высоких оборотах. Ну а ещё на всякий случай, заранее, чтоб потом не думалось на тему живы ли они.
    Пс. Что делает увеличенная скорость потока? Больше шума на выходе? Смысла менять пламегас с 55 на 63 как я понимаю нет? И ещё вопрос, будет ли толк, кроме внешнего вида, от установки маптюновской полу системы от катализатора?
    Спасибо за ответы, кстати :vo
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что делает увеличение скорости потока? Неизбежность физических процессов, можно объяснять от задач с 7 го класса до 3 курса института.
    Нормальным допуском на сужение прохода считается 5% от нормы (как мне помнится) при этом ничего вообще не произойдет, у тебя получилось 12-13%, должна возрасти скорость на децил и всё.
    Больше шума на выходе? Нет тут 70-80% роли играет сам глушитель.
    Смысл менять? Всегда есть какой то тайный и непостижимый смысл. В данном случае тюнингеры пользуются приблизительными данными мощность- диаметр выхлопа.
    Чаво, там дальше не знаю, на ваш вкус, мне Ремус больше нравится.
     
  14. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Да...матчасть дело серьёзное и обширное. Буду ставить пламегаситель 63го диаметра, а выхлоп пока оставлю, что получится отпишу. Кстати звук на выходе и так неплохой, со стоковыми банками и без катов. С катализаторами был другой, не такой сочный ;)
    Остался вопрос с отключением лямбды2. Чем лучше отключить её техом китайским или через т7suite?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подожди еще мнения, по мне что 2" что 2.5" все равно. Смотрю на 9к с 225 лошадей - 2".
    Лямбду ну наверное лучше Техом если он это может, а в прошивке говорят кроме галки на 2ю лямбду нужно еще какой-то файл корректировать - я не силен.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Лямбду сюитой отключать. ТюнПак для отключения - https://www.dropbox.com/s/xgtdtjakgrixvlm/_No2ndO2_-Full_.t7p
    После отключения в проге, надо отсоеденить разъем 2 лямбды и больше не подсоединять)
     
  17. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Спасибо тебе за ответы, послежу ещё за веткой, может и правда кто ещё подключится...
     
  18. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Нужен переходник, как я понимаю. Obd - usb? Паять не хочется, хочется готовый. Можешь что-нибудь посоветовать путное или все также, как в ветке про сьют? Мозг надо снимать с машины?
    Просто тех у меня есть...
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Михась - партнер клуба, даст тебе совет по теху, если вежливо спросить.
    Zhenуa - обратись, спроси про адаптер, но он в блок встраивается а USB выносится. Чтоб без переделок это Лавицел адаптер, все остальные вроде не подходят, цена выше 100$.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Можно купить комбиадаптер. И шить себе разные прошивки, отключать лямбды и т.д.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)