Ребят подскажите чем отличаются катализаторы 4965877,4965885(1999-2001 год) от 5323969(2002-2003год) и 5466289(2004-2006). А то цены очень разняться а на последний и вовсе нет аналогов,а именно его по вину мне и выдает. Вот хочу купить новый и думаю может мне подайдет хотя бы 5323969.На картинках у всех по 2 лямбды.
Сам отвечаю на свой вопрос 4965877,4965885(1999-2001 год) - судя по всему 1 лямбда и один кат(хотя в аналогах walker 20400 показано 2 и 2).5323969(2002-2003год) - 2 ката и 2 лямбды( 1 до первого ката, 2-ая после второго ката). И мой вариант за 46000рублей у которого 2 ката и две лямбды(1 до первого ката, 2-ая после первого ката). Теперь вопрос собственно если поставить 5323969(2002-2003год) изменение расположения лямбда зондов даст джеки чана на приборке или можно смело ставить. Либо надо просто вырезать кусок с лямбдой сзади и варить его на нужное место. Так сказать поменять местами.
А подумать? Первая корректирует расход (адаптация) - нужна 100%! Вторую куда воткнешь туда и втыкай, если кат рабочий ошибок не будет, после второго проживет чуть дольше возможно. Вообще большинство отключает второй зонд, но вы видно эколог! В правильном катализаторе находятся драгметаллы и стоит он не менее 600$.
Skripka у вас есть опыт по отключению второй лямбды и последующим отсутсвием чека?В отряды гринписа я не вхожу, просто я хочу чтобы машина работала правильно, а то судя по предыдущим сообщениям в теме не заметил чтобы джеки чана побороли. Даже если так, какие нюансы могут быть при удалении катализатора учитывая что авто из америки?
Лично у меня нет, но человек с форума мне сделал, я обкатал ошибки нет точно, на лямбде скинул разъем пока. При считывании программы Трионика в опциях снимается галочка, что еще делают я не знаю. Удаление катализатора ничем не грозит судя по возрасту вашего авто, изменится СН и Nox, а СО останется в норме. Если всё это сложно то можно внедрить обманку, но зонд должен остаться - а это не интересно.
Т.е у вас нет чека, лямбда вторая програмно удалена, и катализатор старый стоит только оттуда все выбито?
Лучше вырезать кат и вварить трубу. Если негде перешить прошивку на ту, что без лямбды2, можно вварить обманку. У меня так сделано, полёт нормальный-см. мое сообщение на стр.#6. Кстати, после прошивки вроде лямбда физически должна оставаться на месте. По крайней мере у маптюна такой ответ я получил.
Чека нет, Лямбда удалена и программно и аппаратно (поставил заглушку). Кат нужно просто удалить, а не выбивать, что я и буду делать, это возможно снизит температуру масел АКПП и ДВС.
Согласен. Но при прошивке маптюнером, маптюновцы рекомендуют оставить лямбду на месте, хотя они её и отключают программно...
читал читал и не мог вдуплить чето блина... есть человечек к которому можно обратиться по поводу замены катализатора на пламягаситель и отключение лямбы?
Обычно те кто делают врезку пламягасителя отключением зондов не занимаются. Правильное отключение 2го зонда описано в PDF на Трионик - ответ Гуру.
самому не хочется лезть, хотелось бы что бы знающий человек все делал, а то у меня потом проблем еще больше появиться)))) каждый должен заниматься тем, что умеет.
Это по другому поводу, что у многих не получается отключить, продолжай искать! И сильно пламягаситель не заужай внутри.
http://www.saabclub.su/forum/index....ralizatora-nizhe-porogovogo-znachenija.51773/ вот еще одна тема в этой же ветке... может, кому пригодится.
Это пошло от атмо моторов, у нас турбина гасит пламя, но возможно не всё. Гаситель также не является панацеей от огня но чуть снижает шум выхлопа работая как резонатор и завихритель.