Катализатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Александра, 26 июн 2009.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тема называется "катализатор".
    обсуждаем только то что связано с названием темы
     
  2. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят подскажите чем отличаются катализаторы 4965877,4965885(1999-2001 год) от 5323969(2002-2003год) и 5466289(2004-2006). А то цены очень разняться а на последний и вовсе нет аналогов,а именно его по вину мне и выдает. Вот хочу купить новый и думаю может мне подайдет хотя бы 5323969.На картинках у всех по 2 лямбды.
     
  3. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Сам отвечаю на свой вопрос 4965877,4965885(1999-2001 год) - судя по всему 1 лямбда и один кат(хотя в аналогах walker 20400 показано 2 и 2).5323969(2002-2003год) - 2 ката и 2 лямбды( 1 до первого ката, 2-ая после второго ката). И мой вариант за 46000рублей:wall у которого 2 ката и две лямбды(1 до первого ката, 2-ая после первого ката). Теперь вопрос собственно если поставить 5323969(2002-2003год) изменение расположения лямбда зондов даст джеки чана на приборке или можно смело ставить. Либо надо просто вырезать кусок с лямбдой сзади и варить его на нужное место. Так сказать поменять местами.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А подумать? Первая корректирует расход (адаптация) - нужна 100%!
    Вторую куда воткнешь туда и втыкай, если кат рабочий ошибок не будет, после второго проживет чуть дольше возможно.
    Вообще большинство отключает второй зонд, но вы видно эколог!:) В правильном катализаторе находятся драгметаллы и стоит он не менее 600$.
     
  5. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Skripka у вас есть опыт по отключению второй лямбды и последующим отсутсвием чека?В отряды гринписа я не вхожу, просто я хочу чтобы машина работала правильно, а то судя по предыдущим сообщениям в теме не заметил чтобы джеки чана побороли. Даже если так, какие нюансы могут быть при удалении катализатора учитывая что авто из америки?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лично у меня нет, но человек с форума мне сделал, я обкатал ошибки нет точно, на лямбде скинул разъем пока.
    При считывании программы Трионика в опциях снимается галочка, что еще делают я не знаю.
    Удаление катализатора ничем не грозит судя по возрасту вашего авто, изменится СН и Nox, а СО останется в норме.
    Если всё это сложно то можно внедрить обманку, но зонд должен остаться - а это не интересно.
     
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Т.е у вас нет чека, лямбда вторая програмно удалена, и катализатор старый стоит только оттуда все выбито?
     
  8. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Лучше вырезать кат и вварить трубу. Если негде перешить прошивку на ту, что без лямбды2, можно вварить обманку. У меня так сделано, полёт нормальный-см. мое сообщение на стр.#6. Кстати, после прошивки вроде лямбда физически должна оставаться на месте. По крайней мере у маптюна такой ответ я получил.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чека нет, Лямбда удалена и программно и аппаратно (поставил заглушку). Кат нужно просто удалить, а не выбивать, что я и буду делать, это возможно снизит температуру масел АКПП и ДВС.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если устанавливать обманку то да, её нужно оставлять.
     
  11. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Согласен. Но при прошивке маптюнером, маптюновцы рекомендуют оставить лямбду на месте, хотя они её и отключают программно...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Странная рекомендация.
     
  13. bm.Quaa

    bm.Quaa Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Birulevo, Юг
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0 V6t
    читал читал и не мог вдуплить чето блина... есть человечек к которому можно обратиться по поводу замены катализатора на пламягаситель и отключение лямбы?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обычно те кто делают врезку пламягасителя отключением зондов не занимаются.
    Правильное отключение 2го зонда описано в PDF на Трионик - ответ Гуру.
     
  15. bm.Quaa

    bm.Quaa Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Birulevo, Юг
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0 V6t
    самому не хочется лезть, хотелось бы что бы знающий человек все делал, а то у меня потом проблем еще больше появиться)))))))))))))) каждый должен заниматься тем, что умеет.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это по другому поводу, что у многих не получается отключить, продолжай искать! И сильно пламягаситель не заужай внутри.
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
  18. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А почему ставят пламегаситель, а не просто выбивают его? Вроде бы так проще.
     
  19. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    +1 я просто обманку поставил
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это пошло от атмо моторов, у нас турбина гасит пламя, но возможно не всё.
    Гаситель также не является панацеей от огня но чуть снижает шум выхлопа работая как резонатор и завихритель.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)