Так чё думать замени на новый и всё!Регулятор на рампе проверь ,скорей всего не держит давление и в фитингах клапана есть (что к картриджу бензонасоса крепятся)
У меня вообще оказалось стоял тазовый бош! Ладно, вальбро не заработал попробовал кетайский новый так имхо расход вырос... При том, что должен 90лч выдавать (китайских же наверное) а тазовый бош - 60.
собственно вальбра usa. вроде на кетай поддельный не похоже... Пересоберу и проверю. При разборе пробовал - он заедал почему-то в районе шестерней... Может ниггеры не так собрали, там тоже метки, как на маслонасосе. Собрал всё как надо, потом проверю.
ЧТо ты мне привёз?... НОВЫМ ВООБЩЕ ЕЛЕ КРУТИЛ. Блин этот ...насос не проехал и сотню км, задёргалась машина.!-( Я в печали, вообще её нахер в гараж запер. Наверное точно надо подвесной ставить, чтобы до последней капли в него стечь могло с бака, а этот не достаёт и не давит, если стрелка топлива уже подбирается к красной зоне.
Ровно тоже самое, на чем езжу сам. Если считаешь, что дело в нем - могу вернуть деньги и забрать насос. Сам на таком отъездил уже не одну тысячу км, причем НЕ на стоке. Да и сейчас езжу.
Прикольно у вас тут!!Тебе хоть бабло обратно хотят вернуть ....Некепишуй вальбро =ЗЛО ,сейчас на выходных поставлю АЕМ отпишусь.
Я не думаю, что дело в насосе. Собственно, давно известно, что вальбра не любить низкого уровня топлива. Но, как уже сказал, готов вернуть деньги. Ибо, ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным. Мне это проще, чем переживать по этому поводу. AEM какой кстати ставить собрался?
Речь о бабле и не шла, просто не могу понять, что за проблемы с этими насосами и не у меня одного. Ещё очень хочу заставить его работать нормально и уверенно, ибо большую часть составляют пробеги на трассе. Повторюсь, установил - он даже не жужжал. После заглохло авто при выезде из гаражей. Поставил китайский временно. Этот вальбро пробовал подсоединять на столе - оказывается напряжение кушает, но еле-еле вращается. Развальцевал, разобрал полностью. Качество отличное. А в самом низу эта шестерёнчатая пара вращалась туго и с заеданием. Выбил их на ладонь, вроде ничего лишнего. Собрал по феншую - не заедает, отлично крутится. Собрал полностью, аккуратно завальцевал. Бодро жужжит на столе рядом с аккумулятором. И вот сегодня второй заход, на работе установил... Еле доехал до Таганрога. Задёргалась, пропала мощность. Конечно не до нуля бензина было, но больше красной зоны на шкале. Дотянул до заправки, авто заглушил, залил на 500 р. Завёл выезжаю - та же песня. Поднялся на пригорок, с него качусь на найтрали - вообще заглох. Тут же на пятой не выключая зажигания завёлся и как и не было ничего. И тяга появилась и всё ок. Безусловно рисковать не стал, сразу поехал в гараж, поставил до лучших времён. Буду в свободное время думать, как погрузить его глубже, как эту конструкцию "нетурбинного типа" уберечь от таких остановок неприятных. Так же читаю инфу про встроенные в насос клапаны. http://www.saabnet.ru/forum/topic10867-pro-nasos-sanfineco.html
Да, в сравнении с китаем "Крауф" - разница конечно есть, порезвее машина на малых скоростях и оборотах, прыткая. Ну и на трассе на обгоне меньше пасует. Шум особо не слышен.
Keisi, мне тут нечего тебе посоветовать если честно. Я сам езжу уже несколько месяцев, насос мне ставил Topa. Тим9000 ездит на привезенном мною насосе, ov44 в теории должен. В теории, потому как на практике его насос себе Тим забрал и я хз, поставил ли он второй привезенный или нет. Сам до лампочки бак не выезжал ни разу, да и вообще стараюсь меньше 20 литров в баке не оставлять. Но не из-за вальбры, а скорее потому что хз как жизнь повернется.
Да, в сравнении с китаем "Крауф" - разница конечно есть, порезвее машина на малых скоростях и оборотах, прыткая. Ну и на трассе на обгоне меньше пасует. Шум особо не слышен.
Блеа ну почему мне так везёт и он изначално не работал... То ли брак при сборке... Попасть врядли что могло, там заглушки. Правда кроме них ничего и не было, а в интернете везде комплект на фото идёт - сетки/трубочки.
Keisi ты менял фитинги с клапанами на топливных трубках которые к картриджу подключаются?Номера есть?
У меня все что приходили со штатов - в комплекте только насос. Ильдаровский уже месяца два в багажнике ездит, он все не заберет.
Pro parts sweden ab 21341767 Клапан Pro parts sweden ab 21341766 Клапан топливной системы GP SA4160511 Кольцо уплотнительное топливного насоса Про фитинги Евген_74 подсказал номерки. Как заставить его работать нормально? Чтоб до пустого бака мог достать? Обратный клапан в нём стоит глушить? Может его просто максимально глубже посадить?
Да чем тебе та посадка неустраивает??Я на днях систему промывал собрав второй картридж и увидел, то что насос сбрасывает очень сильный поток обратно в колбу тем самым голодание по сути не возможно.
Честно сказать, заметил что не достаёт он даже до тех пластиковых шпилек на дне сетки, что ты рекомендовал срезать.