Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ты здесь ни при чем, все заипись делаешь. Недовольных тобой ваще не встречал. Если бы бабки были у меня, я б первым делом к тебе обратился за тюнингом.





    Речь про деда - опускает тех у кого нет тюнинга. мол дескать лохи вы на стоке, а я на дороге решаю. Вы едете на 3 копейки, а я затюнил и уеду от вас.

    Дед здесь понты колотит, аки школота - при том что человеку 40+.:face Мне стыдно за него.

    Надеюсь, это всего лишь "образ" и в жизни он нормальный мужик.
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    в реальной жизни именно так и есть нормальный мужик
    нашь без всяких понтов
    просто иногда мысли пишет неправильно
    ибо как нормальны мбужик не равнодушен к хорошему алкоголю ;)

    так что никто ничего не колотит
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Аэроплан <!-- gender_icon -->- не Коля -реальный мужик - сказал - сделал. Другой вопрос что надо ему отдать 30 тыс за глушак + резонатор + прошивку - но это нормальный подход.
    Поэтому нечего гнать на Колю - матом ругается ну и нормально.
    Про остальных нет вообще смысла говорить - копим все дружно бабки для NGB ;-)
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Аэроплан, ну как ощущения от 345 миллиметровых?
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    1. По трассе едешь - пропала "вата". Плюс, который я ожидал получить.
    2. Внешний вид - бомба, соотношение размера диска к размеру колесного диска - внушает.

    Но все как-то неладно.

    Сперва поставили - справа забыли разъем к ступице. Потом перебрали - начал справа щиток тереть о диск. Подогнули отверткой - вроде явно перестал это делать. Но сейчас всё равно очень тихий шурх-шурх-шурх справа при езде и щелчки-треск ломающейся ветки при "подползании в пробке". С какого буя вообще?

    Причем всё справа, цуко - слева тишина.
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    было подобное на проме-очень долго так притерались колодки,почти 3000км,притерал правильно,не жег сразу,тоже именно правая сторона,но потом все стало ок
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ухх как тебя понесло та!!! Нравится тебе сервис и космические ценники господина НГБ тогда и флаг тебе в руки;)
    А перед тем как брызгаться слюнями в разные стороны разберись в вопросе в котором не понимаешь ни черта, ОК?
    А по поводу пяти лет на саабе, скажу тебе просто - на те деньги что ты втюхал за работы по тюнингу своего сааба можно было бы купить еще парочку-другую саабов;)
    ПС... Я люблю сам заниматься с машиной, лишь в редких случаях обращаюсь к спецам в случае ОЧЕНЬ крайней необходимости...
    ППС... Товарисчи модераторы потрите весь флуд не по теме, в том числе и мой, тока после того как его прочитает получатель, ОК?
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Короче, посоветовался со знающими людьми.... И решил не городить огород.... Тормоза у меня Аэровые, поэтому меняю стоковые диски и колодки на EBC...
    Вот только не знаю размер задних дисков аэровских, перед вроде 314 мм, а зад сколько? Кто знает, подсказывайте;)
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Там всего два варианта, вентилируемые и нет.
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Они разные по диаметру. Подойдут и те и другие?
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    С доставкой встанут недёшево. Я думаю в СС можно диск тормозной побольше поставить. Так у Сома спроси, какие варианты для твоего авто возможны. Мне он делал на 9-5 от Порша 330мм
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А что бОльший диск даст? Площадь соприкосновения с колодками останется та же самая ведь.
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Момент, точка приложения силы прижатия колодки смещается на больший радиус.... При тех же машинке и колодках увеличивается момент... Наморщи ум, вспомни физику в школе...
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слушайте, а если просто на 2.0 поставить тормоза от 2.8?
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ставили. Даже от турбо икса ставили.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И что? Всё равно не хватает?
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну они как и прочие(345, 302) после торможения в пол с ~ 160 пропадают....


    а в городе в принципе хватает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)