Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    подскажите, хотим менять на 9-3 СС 2004 тормоза полностью. жена в принципе гоняет так нормально, хочется хорошие тормоза, но в основном по городу, иногда за гордом.. но вваливает очень страшно иногда бывает. вопрос: нужно ли ставить что-то тюнинговое 4-х 6-ти поршневое, или может достаточно будет обойтись просто стоком, взять вентилируемые перфорированные диски? армированные шланги, я так понимаю, надо точно ставить?

    и какие бюджеты скажем, у маптюна, НГБ, Некс, и Некс и маптюн одно и то же чтоли? если не сюды, то в личку по ценам пожалуйста.. извиняйте если что, я новичек в теме тормозов вообще..
     
  2. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    если много торможения с большой скорости, надо ставить другие тормоза. 4-х поршневых за глаза, на край поставить армированные шланги.
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    смысл мне кажется не в количестве поршней, а в размере тормозных дисков\суппортов и колодках. Ибо главный враг - температура.... У меня стоковые тормоза перегревались так, что их свечение днем было видно - даже краска на колесных дисках лопнула и потрескалась. А нехх суппорта после отжига можно руками трогать - они горячие но терпимо
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Бюджет много поршневых тормозов от 45 - 4 поршневые прома, некс(маптюн), и от 65 - 6 поршневые - ВП про (нгб, маптюн).
    Еще com может брембы прикрутить бюджет тоже 45-50.

    Если не жалко полтинник то смысл есть. Но вообще 60% приятного и понятного торможения дают шланги.
    Я тормоза стоковые пока не перегревал в городе ни разу
     
  5. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    Ясно, армированные обязательно.. А размер дисков это понятно, но у нас ведь 16, а 16+ такой дефицит, что днем с огнем не сыщешь. 45-50к за тормоза, пока не готовы думаю.. Спасибо за советы, наверное придется просто сток 16 ставить, с вентиляцией и перфорацией. Кстати в таком случае какой производитель получше будет, ну чтоб не скрипели и эффективнее были?
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    xyz 6 поршней bolt on (на сайте написано) 49к
     
  7. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    16+ совсем не дефицит, купил за 2 дня. Посправшивай у разборщиков.
    Точно знаю, что AlexPshenichny ставил EBC и ATE
    Диски
    Колодки
    Поспрашивай у него. Мне кажется, это самый бюджетный и эффективный вариант замены тормозов.
     
  8. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ну я пока только Еноту звонил, сказал, что суппорта 16+ сложно найти...
    а колодки эти керамические EBC диски не сотрут в хлам?
    и армированные шланги где лучше заказать? или их тоже б\у ставят?
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    у Енота больше 9-5 чем 9-3.
    армированные шланги либо у НГБ либо Гудридж (может одно и тоже) и там и там около 7000
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    исходная цифра 30к, все что выше это "пожелания заказчика" и его личный феншуй
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ставь EBC green и будет норм, красные для госчегов греть ннада))
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а можно подробнее?
     
  13. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    +1 :)))
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    личка\ася и т.д. - все в вашем распоряжении
    четко излагаете условия что вам нужно, дальше дело техники

    вот крайний баян на эту тему
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=39269
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Почитал. Интересно.
    Еще вопрос возник - от альфы 159/бреры комплектации ti брембы разве не встанут болт-он? Если не ошибаюсь, эти расходники у нас взаимозаменяемые
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да, тоже очень интересовало про брембы от альфы, платформа то одна вроде
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    "болт-он" не встанет ничего
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    почему с альфы не встанет? что там отличается? обычные тормозилки вроде взаимозаменяемые у них
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ты не найдешь тормоза от 159 TI б.у., я практически уверен в этом.

    На новые цена окажется на уровне 6поршневых у нгб.
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    потому что не встанет и все
    **
    по цене супортов 159 верно написали, уена за них в МСК космическая

    рекомендую эту идею выкинуть из головы и перечитать все что я привел выше по ссылке, думаю там найдете все ответы на свои вопросы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)