Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    катаюсь на мап тюне, единственно, что колодки передние быстро заканчиваются у меня, но это из-за стиля езды, в остальном только радуют
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А поподробнее можно что за комплект у тебя? ВП Про? Некс? 4 или 6 поршней?
    На сколько хватает колодок? Колодки стрит или рэйс?
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    4 поршня NEX
    колодки Sport (50-650 C), хватает на 10ткм (субъективный опыт)
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Спасибо, спасибо!!! Я уже в смежной теме вычитал инфу...
     
  5. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    была прома,косяков не было,цена-да,не кислая,продал когда продавал авто,человек ездит и доволен.Вообще прома-это копия АП,поэтому расходников мало,я бы взял брембо,но что именно надо?малый вес или торможение?посмотри хуз,но это тоже Азия и как качество не знаю,знакомый ездит-доволен,я в свое время всё равно взял прому
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    например у 9к тормозов НЕТ и вопрос стоит "надо хоть чтото с этим сделать"
    А потом уже креатировать 17е или большие колеса и вперивать мега размеры, или сидеть на чемто долее приземленном и условно помещающемя в какието 16е колеса
    **
    Я например на 16ки плюнул и диски только на 17ть и тормоза 330 или гдето рядом с этим размером, они все еще относительно легкие но тормозят будь здоров.

    Рестайл шпрот ара тормозит много хуже (а у него из стока все самое интересное). /турбо хню в расчет неберу бо мало их/.
     
  7. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    к начальному вопросу: есть еще х-у-z, но это тоже тайвань. Там как медом намазано, виннерперформенс, некс, к-спорт, хуз - все оттуда)) Или суппорта там одни и те же?
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Прома вполне нормальные тормозилки делает. И самое главное расходники всегда в наличии и вполне стандартные, т.е. Даже если когданить прома загнется, все расходники по доступным ценам есть на экзисте и в других магазах. Чего не скажешь о корейцах, там все свое и под другие размеры надо перекраивать всю систему. По этому я за прому, у них хотябы расходники стоят доступных денег и есть в наличии.
    Брембосы в данном плане так-же есть в наличии но цена уже кусючая.
    Вообще не стоит смотреть на цену комплекта, смотри цену расходников и их наличие, ибо берешь не на один раз.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    от что скажу точно так расходка брембы бывает ниже промовой по цене
    достать ее еще проще промовой.
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    скоро и прому в тайване делать будут :)))

    еще есть Aerotun, NGB, Maptun - все там делают :)))
     
  11. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Прома - точная копия АР-ракинг, что в них плохого?)

    Катаюсь на вилвудах, очень доволен...из косяков:
    1) когда суппорта стояли на аккорде (предпоследний кузов) колодок хватало на 3-3,5 т.км...скорее всего из-за маленьких размеров колодок, на 1,5 тонны веса.
    2) Колодки на них тут взять не просто...надо заказывать заранее пару комплектов (в крайнем случае на мои суппорта)
    3) т.к. они идут без пыльников при замене колодок надо чистить поршни (минутное дело, меня не напрягало никогда)

    Лично мое мнение, корею/тайвань вообще нет смысла рассматривать...тормоза дело такое, на них экономить нельзя)

    Какую цель от 4-х поршней ты преследуешь? Педаль уже не будет такой информативной при стандартном ваккуумнике.
    Может имеет смысл поставить нормальные диски с колодками по кругу и нормальную тормозушку залить? бюджет будет тон 30...от эффекта будешь сильно удивлен)))
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня по кругу диски 336 мм с 6-ю поршневыми суппортами от NGB. В отличие от того же "мап тюна" весят легче, да и суппорта кованые, а не литье. Одинаковый диаметр перед/зад исключает клевки при торможении. Опать же Тайвань - Тайваню рознь, хотя бы из-за механических и химических свойств металла, применяемого для изготовления дисков (ИМХО, как инженера-металлурга по образованию). Колодок хватает на 12-13 тыс. км.
    См. картингу в аватаре:thank:
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    У маптюна есть те же шестипоршневые комплекты WP Pro, что и у НГБ с одним лишь отличием, цена в полтора раза ниже;) Склоняюсь к комплекту "мантюн-вп про"...
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Отпишусь и я. Тормозяки вроде обкатал - вонять, скрипеть, кряхтеть перестали через 100км по КАД в легком режиме торможений и потом 30-40км города без особых нагрузок. Изначально конечно звук был такой при торможении, что наши ПАЗики старые бы позавидовали ))
    В общем после обкатки (спереди NEXX 4 поршня 330мм, сзади сток АЭРО супорт но диск 300мм EBC Sport вентилируемый(с насечками) и RED стаф колодочки. Машина ощутимо лучше тормозит, педаль реально стала в 2 раза тверже - теперь торможение идет усилием по педали, а не её ходом как на стоке. Если на стоке пара торможений убивала тормоза, то сейчас наоборот - пара торможений лишь добавляет цепкости колодкам и машина начинает реагировать на педаль вообще безумно. Сцепляет колодки с звуком удара в прямом смысле, как будто кувалдой бьют по колесу.
    В общем я доволен ))
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Маптюн тяжелее NGB, я ж писал, а увеличение неподрессоренной массы, ни для кого не секрет, не есть good:neg:
    Суппорта литье. Колодки меньше размером, сответственно ниже эффективность... как и цена:sarc:
     
  16. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    WPpro 6 поршней=NGB 6 поршней.
    Или он их дополнительно дорабатывает?
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну тут больше играет роль не столь весь суппортов, сколько вес тормозных дисков кмк
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Технология изготовления суппортов изначально разная, в первом случае они отливаются, а во втором куются (прессуются).
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :yes: И то и другое, я имел ввиду вес тормозов в сборе.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Как интересно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)