Какой motul лучше в aero ? (В двиг, в мкпп, гур и т.д.)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Duxa, 9 май 2011.

  1. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    ArMi
    Или я ослеп на ночь глядя, или 8100 X-cess 5W-40 нету в списке, а так темка довольно интересная.
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Ты не ослеп))) мой косяк. X-Cess 5w-40 есть стоит 1л.-343 руб. 5л.-1682 руб.
     
  3. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Что-то я совсем запутался в этих табличках :)
    Знатоки, скажите прямо, какое лить в мой аппарат. Готов взять по клубным ценам на 1 замену.
     
  4. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
  5. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    Тогда возьму ближе к замене масла)
     
  6. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    В 9-5 аэро для usa предлагают 0W-30 в Eu Dexos 5W-30
    Что лучше ?
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Товарищи, напишите плз 0W-30 или 5W-30 лить ?! Пора мне по кругу менять жидкости.... Еще вопрос : Буду скидывать поддон для очистки и хотелось бы предварительно каким-нить очистителем двиг помыть ... Стоит или нет ? Если да, то чем ?
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Посмотри какая вязкость рекомендуется производителем авто для твоего мотора и выбери. На лето я бы залил 5W, на зиму 0W. Посмотри характеристики масла на сайте мотюля и выбери наиболее подходящее для себя. Например, чем выше щелочное число тем лучше оно моет двигатель, но если двигатель новый, то мыть там пока нечего и лучше залить масло с меньшим щелочным числом, но меньшим содержанием серы и прочей хрени, которая будет образовывать нагар. Как-то так...

    А если не заморачиваться и просто по омологации посмотреть, то я бы залил (и буду заливать при следующей замене) Motul DEXOS2 5W30, т.к. оно типа точно подходит, т.к. имеет омологацию GM для двигателей Opel, Saab.
     
  9. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Всем спасибо! Буду лить 5W30. В коробку GEAR 300 75W-90. Промывать не буду , сменю через пару тысяч масло и все ....
     
  10. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Народ как вам на MOTULe?))) Довольны, как в мороз заводиться? Себе сейчас буду менять на 5W-30.
     
  11. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
  12. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Отлично! За всю зиму ни намека на проблемы с запуском. Всегда лью x-cess 5w40
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    На Specific DEXOS2 5-30 у меня нормально заводился в морозы рано-рано по утрам. Сейчас вообще как летом :)
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    завод в полоборота даже в -30, масло найс, при смене сливается почти прозрачное (двиг перебран, отмыт)
     
  15. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    не завелся в мороз. жижа везде маьюль.
    проста аккума говно была
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну тут аккум онли.. у меня как часики вообще. жижа мотюль тоже. сегодня тоже прогрелл впервые за 2 недели. с первой вспышки завелся
     
  17. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    До 80-100 тыщ имхо свободно можно лить Мотюль Дексос2 Специфик (не путать с GM Dexos)
    Но когда двигатель уже изношен по естественным причинам, пробег наверняка больше 100 000 км с 2002-то года, Аэро да еще и на МКПП, трубы раскаляются докрасна когда жаришь, а зазоры ужэ увеличились - лучше наверное погуще лить, на допуски уже класть - 5W50 Mobil, густое, его зимой нужно долго греть. Заливал этот мобил себе в Айру B235R 2003 МКПП 74000 - 160000км, к концу масло жрала (сама турбина)

    Кстати, обратил внимание в одной из таблиц, что вязкость при 100 градусах у 5w30 Dexos2 и x-cess 5w40 почти одинакова, т.е. 5w40 не гуще кагбэ!
     
  18. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    очень интересно было бы поглядеть на цены для мото. 4х и 2х-тактное маслице)
     
  19. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Странная ситуевина однако.. с момента покупки заливал в самолет motul x-cess 5w40 из 5- литровых канистр, покупал в разных местах.. Последние 2 замены производились в первом проффесиональном на шереметьевской, масло лилось тоже самое, но из железных бочек... так вот когда лил из канистр между заменами приходилось доливать грамм 300-400, а то что из бочек не угорает совсем... т.е. уровень стоит на месте.. чем это можно объяснить, ведь масло одинаковое?
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Из бочек - невкусное, вот и не ест :)))

    Иногда летом подъедает чуть меньше через маслосъёмные колпачки. Ибо зимой они дубеют, и при холодном пуске стёкшее по клапану масло горит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)