ArMi Или я ослеп на ночь глядя, или 8100 X-cess 5W-40 нету в списке, а так темка довольно интересная.
Что-то я совсем запутался в этих табличках Знатоки, скажите прямо, какое лить в мой аппарат. Готов взять по клубным ценам на 1 замену.
Товарищи, напишите плз 0W-30 или 5W-30 лить ?! Пора мне по кругу менять жидкости.... Еще вопрос : Буду скидывать поддон для очистки и хотелось бы предварительно каким-нить очистителем двиг помыть ... Стоит или нет ? Если да, то чем ?
Посмотри какая вязкость рекомендуется производителем авто для твоего мотора и выбери. На лето я бы залил 5W, на зиму 0W. Посмотри характеристики масла на сайте мотюля и выбери наиболее подходящее для себя. Например, чем выше щелочное число тем лучше оно моет двигатель, но если двигатель новый, то мыть там пока нечего и лучше залить масло с меньшим щелочным числом, но меньшим содержанием серы и прочей хрени, которая будет образовывать нагар. Как-то так... А если не заморачиваться и просто по омологации посмотреть, то я бы залил (и буду заливать при следующей замене) Motul DEXOS2 5W30, т.к. оно типа точно подходит, т.к. имеет омологацию GM для двигателей Opel, Saab.
Всем спасибо! Буду лить 5W30. В коробку GEAR 300 75W-90. Промывать не буду , сменю через пару тысяч масло и все ....
На Specific DEXOS2 5-30 у меня нормально заводился в морозы рано-рано по утрам. Сейчас вообще как летом
завод в полоборота даже в -30, масло найс, при смене сливается почти прозрачное (двиг перебран, отмыт)
ну тут аккум онли.. у меня как часики вообще. жижа мотюль тоже. сегодня тоже прогрелл впервые за 2 недели. с первой вспышки завелся
До 80-100 тыщ имхо свободно можно лить Мотюль Дексос2 Специфик (не путать с GM Dexos) Но когда двигатель уже изношен по естественным причинам, пробег наверняка больше 100 000 км с 2002-то года, Аэро да еще и на МКПП, трубы раскаляются докрасна когда жаришь, а зазоры ужэ увеличились - лучше наверное погуще лить, на допуски уже класть - 5W50 Mobil, густое, его зимой нужно долго греть. Заливал этот мобил себе в Айру B235R 2003 МКПП 74000 - 160000км, к концу масло жрала (сама турбина) Кстати, обратил внимание в одной из таблиц, что вязкость при 100 градусах у 5w30 Dexos2 и x-cess 5w40 почти одинакова, т.е. 5w40 не гуще кагбэ!
Странная ситуевина однако.. с момента покупки заливал в самолет motul x-cess 5w40 из 5- литровых канистр, покупал в разных местах.. Последние 2 замены производились в первом проффесиональном на шереметьевской, масло лилось тоже самое, но из железных бочек... так вот когда лил из канистр между заменами приходилось доливать грамм 300-400, а то что из бочек не угорает совсем... т.е. уровень стоит на месте.. чем это можно объяснить, ведь масло одинаковое?
Из бочек - невкусное, вот и не ест Иногда летом подъедает чуть меньше через маслосъёмные колпачки. Ибо зимой они дубеют, и при холодном пуске стёкшее по клапану масло горит.