Собственно хочу поменять жидкости в авто на мотулевские и прошу помощи в подборе ... Что куда лить ? В двиг достаточно 8100 x-cess 5w40 ? Или лить 5w30 или 0w40? Что лучше всего в мкпп ? в гур ? Может у кого есть проверенные места по покупке мотуля ? СпасибО :pil:
а зачем мотюль лить? в чем фишка? в мото да, а в машину..... это тоже самое, что: "мой телефон некачественно снимает на камеру :(" - а вы часто звоните по фотоаппарату?
Более точную информацию по авто дай (год выпуска и двигатель), можа подскажу. Проверенные места где брать есть. Я лью (точнее лил в Лансер и буду лить в Сааб) Мотюль только потому что беру его в проверенном уже на нескольких машинах (моих, родителей и друзей) месте, на Лансере на нем отъездил 115000км при достаточно жесткой эксплуатации (общий пробег авто на момент продажи был 185000км) и продал его, не жрущим масло. В то время как на лансер-клубе многие, которые лили Мобил 0W40 (большинство из них у ОД из бочки), поменяли МСК и маслосъемные кольца на пробегах от 70000-140000км. А так примерно все они чай одинаковы, что Мотюль, что Мобил и Кастрол. Хотя нет, Кастрол горит побольше, чем Мобил и Мотюль, по слухам P.S. себе заказал 13л Motul DEXOS2 5W30, на две предстоящие замены, а пока залил, как и предыдущий владелец, Мобил 0W40 в Отрадном; как привезут Мотюль сменю на него, как раз срок подойдет. В Лансер лил X-Clean 5W40. Текущая машина в профиле.
Я брал в Южном порту,там у них дилер официальный. Также в Новогиреево в Лорде есть по очень хорошей цене.
Машинка 9-5 aero B235R M02 . Мотор меняный , пробег менее 100 (50 - 70 тык) Есть мысль что DEXOS2 5W30 будет черезчур.... Спс за инфу ! Я ТАК ХОЧУ. Какие еще нужны причины в данном вопросе ?
Marque SAAB Mod?le 9-5 2.3t, 2.3T Ecopower, Aero Turbo (136/162/184kW) Moteur (ET) Best Specific Dexos2 5W-30 (a) 4.0 Better 8100 X-clean 5W-40 Transmission manuelle Best GEAR 300 75W-90 1.8 Better MOTYLGEAR 75W-90 Transmission automatique (5-speed AW55-50SN) Multi ATF 3.0 / 7.2 Diff?rentiel De la bo?te R?frig?rant (50%) INUGEL EXPERT 7.4 Liquide de frein Best DOT 5.1 BRAKE FLUID Better DOT 3 & 4 BRAKE FLUID Inner drive shaft grease TOP GREASE 200 Roulements de roue TOP GREASE 200
Ксати вопрос знатокам раз такая тема зашла, есть желание перейти на мотыль - мыслю имеет ли смысл это делать до капиталки движка? И если имеет то каким образом это лучче сделать (промывать там или ещё что)? Сейчас мобил 5w50 лью есличо.
Duxa, пока тут праздники, то се, тебе уже все верно ответили По ценам: X-Cess 5W40 5л - 1720р, DEXOS2 5W30 5л - 1770р; Gear 300 75W90 1л - 610р, Motylgear 75W90 1л - 440р; DOT5.1 0.5л - 320р, DOT3&4 0.5л - 230р; Inugel Expert -30 5л - 990р. За подробностями в личку, если что Revered, насчет смысла это только к себе вопрос и к двигателю, если жрет сильно, то смысла нет точно Можно промыть, у Мотюля есть пятиминутка Engine Clean, на Лансере единожды промывал когда с Мобила переходил после первого хозяина; можно не промывать, а просто сделать повторную замену через уменьшенный интервал, на саабе так и сделаю, наверное. Если Мобил синтетика, то Мотюль с его остатками безболезненно смешается. Я еще когда масло меняю обычно шприцом из картера остатки старого масла выкачиваю... Перед переходом на Мотюль также сделай и все.
Угу, спасибо за развёрнутый ответ, попробую навернео под следующую замену. Жрёт.. не знаю что считать сильно, 400-500 грамм от замены до замены имхо средненько, с учётом зимней эксплуатации и всего такого.
Сегодня доберусь до флешки с региональными оптовыми ценами, по которым наш клуб сможет покупать в розницу и размещу здесь. Там не только авто масла, есть и мото и агро. Так же любые жидкость производящиеся MOTUL. Вся продукция от французского представительства MOTUL в Москве. На всю продукцию есть сертификаты.