Какой motul лучше в aero ? (В двиг, в мкпп, гур и т.д.)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Duxa, 9 май 2011.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    ребяты вопросик-как такой вариантик для жаркого климата MOTUL5100 15w50 полусинтетика.достойный вариантик?
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Имхо, полусинтетики нечего делать в 9-5 (может исключение 3.0л).
    Если конечно не профукаете момент смены. Но я бы не шутил. И так сложности с картерными газами, соплями и т.д. встречаются (даже с последним обновлением PVC).

    Мне кажется полусинтетика быстрее "стареет".

    Тем более, жаркий или холодный, не настолько влияет. Масло не будет у вас греться больше чем у меня. Ведь правильно? Разница лишь в том что у вас оно будет остывать медленнее, ну и т.д.

    То есть максимальная температура одна, что вы в Африке, что в Исландии.

    Особенно глупо лить полусинтетику в двигатель с турбиной. В худшем варианте циркуляция масла будет нарушена и турбина встанет из-за "голодания".

    Насчёт "50", кто то скажет "мазут" а кому "30тка" вода. Думаю огромной разницы нет, но всё же раз сааб рекомендует "30" то "50" это крайние меры.

    И самое главное, что за крайние меры? Чего вы хотите добиться от более густого масла? Она у вас его жрёт? Ссыт? Как правило эти болячки не маслом надо исправлять.

    Не насилуйте не машину не мозг, лейте то что советует производитель, или то что соответствует тому.

    Все конечно мною сказанное, лично моё мнение, и с радостью выслушаю критику.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Цитата из мануала.
     

    Вложения:

    • IMG_4181.jpg
      IMG_4181.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      11
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Цытата из WIS.

    [​IMG]
    REWER, а что у тебя за мануал? Нигде у себя такого не нашёл.

    А также мануал пользователя (сорри на Русском у меня нет.) от Saab 9-5 2001 года.
    [​IMG]
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Обычная книжка,не более.
     

    Вложения:

    • IMG_4184.jpg
      IMG_4184.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      7
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Я в Финской гляну завтро.. У меня визуально вроде такая же.

    Наверное у вас "Рашн" версия. :lol:
     
  7. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп

    вот по этому и спрашиваю,так как в мануале тоже самое... а есть люди с другим мнением.не знаю как поступить:unknw:
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Считаю,что не дураки это придумывали.Сам на Кастрюле 0W60 езжу.Ну у меня и t средняя подходящая))).
     
  9. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    так можно рассматривать как вариант,или лучше ни ни?
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    sonya, подтягивайся ко мне в эту пятницу, купим со скидочкой Valvoline VR1 5w-50 у официалов. Вкуснятина ещё та. Мой просто доволен.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Прямо 0-60??)))
    или единичка не пропечаталась?))
     
  12. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Скинь мне свой номер телефона в личку
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    О, я с тобой согласен. Но вот только 2 книги, и WIS не подтвердили данную информацию. Только что проверил в своей книге 2000 года, там такого нет.

    Думаю дело в годе. У тебя книга 1998 года?

    У меня вообще указанно 10W-30 / 10W-40. А в книге 2001 года 5W-30 / 5W-40. Хотя вроде мотор один.

    Так что выходит, просто масло было дорогое, и лили что реально купить. С годами дешевело, и стандарты меняли на более качественное масло.

    Так что я думаю REWER прав, что лить полусинтетику можно. Но нужно ли? Я бы не стал..

    Это напоминает стандарты моей бывшей вольво 740. Там вообще минералка прописана была. Уж не помню какая, но страшное масло. Ну фигли, машина 1989 года. Я на 5w-50 ездил. Мотор просто песня. По сей день встречаю ее на улице. Как часы.

    Так что если мотор не менялся, лейте по последним стандартам и рекомендациям!!!

    П.С.
    Тем более что проблему с картерными газами начали лечить постепенно, доводя до ума. Может из-за этого и меняли стандарты масла.
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот и меня заклинило...))
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Новый сорт масла от дядиашотаизподвала! Надо бы знать, недавно появилос :sarc:
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Все поглумились?Да.Действительно не проверил напечатанное.Прошу прощения.10W60
    З.Ы.-И так,для инфы.У Кастрола есть масло 0W60.Юмористы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)