Какие есть варианты улучшения тормозов

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vovan, 14 май 2008.

  1. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Ну, если дурак, то чего лезу с умными вопросами, простите, не буду, для очень умных обьясню, есть обще принятый стандарт колесных дисков, в которые могу поместиться тормозные системы определенных размеров, в моем случае минимальный диск R15, вопрос звучал, можно ли установить какие либо штатные или бюджетные системы тормозов поместившиеся бы в этот диск, ответы прозвучали - "дураК", радиус, диаметр, армированный шланг, более мощный усилитель. Простите, но меня интересует возможность более эффктивного торможения, при сохранении размеров диска, скорее уж тогда иные тормозные диски (вентилируемые) и суппорта (с иными характеристиками), есть такие или нет? Все тормоза на всех саапах одинаковые и только на аэро больше или они идут тоже по этапно лайнер, вектор, что там еще бывает? Вот и весь вопрос, если кто не понял после 19 постов обьясняю еще раз, нужен ответ специалиста
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Vovan
    как грицца и рыбку сьесть....
    хочешь чтобы лучше тормозила - ставь от айры
    не хочешь менять радиус тормозного диска - думай как давление увеличить на тормозные цилиндры.
    ИМХО несколько вариантов
    1. найти четырех поршневые (если есть такие) чтобы под 15" колеса влезло
    2. более мощный усилитель тормозов+армированные шланги
    3. тюненные колодки к примеру но они не очень хорошо подходят для городской езды, т.к. некоторые нужно прогреть хорошо чтоб тормозили.
     
  3. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Слава богу, первый, почти первый ;), ответ по делу, а если пойти путем перфорированных дисков, это даст что-то или все это мышиная возня, если делать то сразу аэро и не заморачиваться?
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Vovan, я думаю не занимайся ерундой.
    у тебя 190 поников под капотом, у меня 170
    разница в мощности небольшая, а тормоза одинаковые.
    зачем их менять?
    попробуй просто прочистить, заменить жижку, смазать цилиндры, проверь выработку на тормозных дисках (на случай замены)
    передние диски если я не ошибаюсь и так вентилируемые.
    перфорация - если ты каждый день со 150 км/ч в пол не тормозиш - нах не нужна.
     
  5. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Я просто сравниваю тормозилки с БМВ и понимаю, их нет по сравнению с ней, прочистил, заменил, проверил - делал Коля, ему я доверяю и признаю его мнение, как профи, можно ездить и так, но если пересаживаться из одной машины в другую, то ощущения разные, вот и ищу бюджетный вариант уравнять их способность к торможению. Не получится - бог с ним, но попытка не пытка ;) Позвоню Коле, так как он здесь теперь редкий гость, а его советы и рекомендации по делу. Пусть берет дорого, но я ему доверяю, а за опыт, знания, умения надо платить :)
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    даю саветы за $100 (все же дешевле чем у НГБ) :tease: :lol: :rofl:
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Ну ты сравнил конешно тормоза у трехлитровой бэхи и у двухлитрового соапа :lol: (судя по профилю)
    а вот если сравнить тормоза у Гетса моей жены и у соапа - то соап как вкопаный останавливаеца.
    Тем более сильно резкие тормоза не увеличивают комфорт езды и увеличивают вероятность обнаружить у себя в багажнике какой нить ТАЗ
     
  8. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    А руки и знания к советам прилагаются? :clapping: :good:
     
  9. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    заканчиваем флуд. темы не чищу принципиально :blush:
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а это уже за отдельные деньге :spiteful:
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    я больше не буду... :angel: :biggrin: :blush:
     
  12. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Резкие тормоза, как и мощность и момент двигателя определяют безопасность движения, ты можешь позволить себе другой стиль езды на саабе, чем на гётце, а у меня получается, что по моменту и мощности машины сопоставимы, а тормозят по-разному, то есть начинаешь, как на БМВ, а заканчиваешь, как на СААБ, а хочется сравнимых тормозов.


    Еще одна мысль, задние тормозилки вообще смешного размера, может хоть задние прикрутить от аэро, они влезут в R15? Улучшат тормозную динамику?
     
  13. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Тот же вопрос к Sandy, можно задние от аэры привернуть, улучшит торможение, влезут в R15, если да - сколько стоит дооснащение?

    А флуда нет - вы о чем, что такое флуд? ;)
     
  14. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Если задние начнут перетормаживать, то спецэффекты будут почище, чем сейчас... Думаю если отказаться от 15-х колёс, то бюджетно воткнуть тормозилки от аеры, либо KGB Performance ;) но это уже дорага...
     
  15. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    если хочешь чтобы тебя зимой крутило на гололеде то можешь только зад усиливать
    для устойчивого торможения перед должен сильнее тормозить
     
  16. Hostis

    Hostis Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF, Moscow
    Авто:
    mercedes-benz E320C 1993 акпп
    хм... а можно не нарушать скоростной режим и все будет отлично тормозиться-)
     
  17. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Вот тут ты не прав......Тормоза нужныне только на больших скоростях-это дело случая,а придурков на дорогах у нас хватает и вот тут надо быть уверенным,что успеешь оттормозиться......
     
  18. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Ясно, значит путь не бюджетный, покупка 16 дисков, резины, тормозов от аеры, так проще аеру купить :(
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если чо, никто тебя дураком не называл, там в конце знак вопроса стоит, тоесть это вопрос а не утверждение, и почему я задал тебе этот вопрос, я обьяснил нижним постом. Все, предлагаю на этом дискуссию закончить, оскорбить тебя не пытался, но и в свою сторону не потерплю насмешек и косвенного именно обвинения в "дурости" не потерплю, тем более если они безпочвенны!

    Тут ты слегка не прав, общепринятого стандарта нет к сожалению, диски еще различаются по сверловке, ширине(что в нашем случае к тормозам не имеет отношения) и по вылету... Вот вылет как раз уже имеет к тормозам отношение, так как если твои 15-е диски отстоят от твоих стоковых суппортов на маленькое расстояние, то даже 4-ех поршневые системы, разчитаные на 15-ый диаметр дисков, могут уже не влезть по ширине, и придется либо ставить проставки под диски(что слегка увеличит вылет и нагрузки на подвеску), либо ставить диски большего вылета, но тогда уже лучше поменять их на больший радиус.
    К тому-же вопрос изначально стоял так:

    На что я тебе ответил что аэровские не подойдут на 15-ые колеса.

    Ответа дурак небыло, про радиус и диаметр думаю уже разобрались. Армированные шланги, улучшат отклик педали, уменьшат задержку между нажатием педали тормоза и их срабатыванием, так как обычные шланги, от давления слегка разширяются, и изза этого появляется эффект "ватной" педали тормоза, к тому-же не будет пропадать тормозное усилие на разширение шлангов. Особенно это заметно при сильном тормозном усилии - резком и сильном торможении, более адекватно начинает работать абс(по тем-же причинам, долго опять все это обьяснять).
    На сколько я знаю, в 9-5 стоит ваакумный усилитель тормозов, он, как и любая другая деталь, со временем начинает работать хуже, возможно дело в нем. Но в любом случае, поменяв его на более мощьный, ты получишь более сильное торможение при нажатии педали тормоза.
    Далее из не проверенных источников:
    Где-то я слышал, про то, что этот усилитель меняют на более "продвинутый" гидравлический. Можно поискать на форумах тюнингеров.
    Однако на сколько я знаю, в саабе, изготовителем заложено не равномерное распределение тормозных усилий по осям. Это соотношение то-ли 80 на 20, то-ли 70 на 30 (кто-то писал что именно изза этого не мог пройти инструментальный тех осмотр, пока не принес справку от ОД, что это конструкционная особенность автомобиля). И это распределение высчетано правильно, так как распределение веса в состоянии покоя у сааба, около 60 на 40, перед к заду соответственно. И если поменять распределение тормозного усилия, то при экстренном торможении, одну из осей будет срывать раньше другой. В данном случае сам понимаешь, что будет делать тот-же абс и вся остальная электроника. Короче в итоге не получишь нормального торможения.
    В итоге, покатавшись на нескольких машинах, я понял, что вмешательсьво в тормозную систему, должно быть очень тщательно расчитано, и "колхозный" подход тут абсолютно не допустим. Ибо если допустить колхоз, то можно сделать на много хуже, за свои-же деньги.


    Вентилируемые тормозные диски, в 9-5 стоят с завода(может быть только кроме задних, но и это тоже зависит от года помоему), если ты имел в виду перфорированные, то они тебе дадут даже чуть худшее торможение, однако они помогут при серии резких торможений не перегреть диски с колодками, и сохранят тебе тормозные свойства дольше чем не перфорированные. В городской езде в "только них" смысла нет (если ты не Хомяк ::) ). Другие суппорта, это надо искать... Но боюсь, что чтобы получить действительно лучшее торможение, тебе придется покупать комплект и на перед и на зад (диски+суппорта), ставить армированные шланги и при этом улучшения будут не большими, у бэхи все равно будет лучше.

    Читая данные строки, мне кажется, что ты подразумевал вполне конкретного человека, чей телефон у тебя есть. Других людей ты помоему за специалистов не считаешь.

    И будет тормозить хуже, ибо развесовка у бмв 50/50, задний привод вынуждает ставить(по хорошему) на зад колеса шире, по этому, при торможении зад у БМВ разгружается меньше, а пятно контакта сзади больше, что позволяет более равномерно распределять тормозные усилия. У тебя на БМВ какие колеса стоят по ширине? А на саабе? Да и тормоза у тебя на 530 лучше, ибо там сил "много за 200"(около 250 если не ошибаюсь), а на саабе расчитано на другой вес и на другую мощьность. С 530 как раз в один класс можно было-бы определить аэру... А 2.0t о 170 силах это однокласник 520-525 максимум... По этому и тормоза у него будут бюджетнее.

    В общем как-то так я это понимаю. Если че, поправте меня.
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    При обгоне на трассе, гораздо безопаснее нарушить скоростной режим и побыстрее обогнать, чем тащится не нарушая и скидывать встречных на обочину.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)