Какие есть варианты улучшения тормозов

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vovan, 14 май 2008.

  1. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Серег, нравится трясти в 2-3 темах одним и тем же - тряси
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я думаю все-же нет. Штамповка на 16-ый радиус будет очень дешего, или бу диски родные от сааба, да и надежнее как не крути.
    А по поводу суппортов, можно пошукать по разборкам, или попросить NGB, чтобы он, устанавливая на аэру твоего года, тюненые тормоза, старые с машины не выкидывал, а продал тебе за дешего, как постоянному и хорошему клиенту.
    Один вопрос, в зимней резине, но все это лучше тогда подогнать под момент когда ты будешь менять старую которая стоит у тебя на 15-ом радиусе.
     
  3. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Тема эта мусолилась не один раз на СААБНЕТЕ:) Есть несколько вариантов! будем писать по возрастающей:)
    1. Ничего не трогать и оставить как есть:)
    2. Попробывать поставить новые диски(брембо, цимерман и т.п.), колодки (Феродо, ЕБЦ и т.д.) и армированные шланги.
    3. Купить машинки Брембо (от ЭВО, СТИ). и вколхозить их. (обязательно нужен будет нормальный токарь чтоб это сделать, ну и умение нарисовать чертеж грамотный)
    4. Тормоза Прома.
    5. Торомоза K-Sport
    6. NGB
    7. AP-Racing и прочие тормоза за мега бабло:)

    Если пойти пунктами 3-7 то надо будет обязательно менять диски на 16 а может и 17 радиус.
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    За радиус буду банить скоро :clapping:
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Скрипят, кстати, только в длинных пробках в жаркое время, при езде не замечал ниразу. По первости даже испугался, что колодки очень быстро кончились :shok: :unknw:

    Кстати, каков приблезительный бюджет установки аэро тормозов по кругу? Суппорта можно Б\У, я так понимаю, это не критично. Они ведь не приходят в негодность со временем?
     
  6. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Больше не буду ;)

    ЗЫ: по 3-му пункту. Можно еще, как вариант, расмотреть тормоза от Каенов, S8 и прочей живности, где стоят многопрошневые системы :)
     
  7. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП

    Коль, во что станет процедура замены шлангов? И можно поподробнее, чем эти шланги лучше и почему эффект от них есть, труба она и в Африке труба, объясни физику процесса?
     
  8. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Цену нашел, почему их 6 не понял, но тебе виднее, а есть возможность просто сравнить с моими тормозами тормоза только с армированными шлангами? Работа скока еще потянет?



    ЗЫ - На письмо продолжаю ждать ответа :biggrin: :drinks:
     
  9. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    R это вроде радиальная шина
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Собственно БОЛЬШОЙ, как все поменялось? Давай колись! :good:
     
  11. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    поменялось тока в лучшую сторону)) при езде в пробке разница не сильно заметна, но если надо резко оттормозится, то это уже чувствуется, потому что реакция на нажатие стала острей и в пол педаль не уходит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)