крестовина и кардан гремят и находятся в салоне,они практически вечные!!!не греши на них).....а проверить рейку элементарно:руль ровно,в яму,нащупываешь через пыльник рейки конец рулевой тяги,берешься покрепче и болтаешь в разные стороны....и так с каждой стороны....если люфт есть,то износились втулки...или к токарю или рейку менять....
там как бы не гайка, и не болт....там "шляпа"))с резьбой и выпуклостью под болт TORX....и стопора нет,это дело изнутри пружиной контрится....
всё равно подтяни,зазор во втулках станет меньше,так как червяком рейку вверх прижмет...не идеально конечно,но греметь будет меньше...только не забудь отметить исходное положение,и не перетяни!!!))...а пыльники не вскрывали???масла в них нет??
хм.так и проверяли.выявили убитые тяги.и всё равно гремит и в руль отдает) на опеле такая же фигня была и причина оказалась в крестовине, поэтом на неё и думаю
а может хороши сервис в москве посоветуешь? где реально смогут определить.. че у меня тож какието проблемы(
Подтяжка опасна, если рейка в крайнем положении заклинит, т.к. выработка больше посередине, а на полном вывороте может заклинить.
: а че обсуждаете-то, этот ответ вас не устроил? или у всех в "гидравлике" знакомые есть, которые советуют подтянуть рейку?
так с утверждением было сказано....подтягивать на 5-8 градусови с утверждением было написано:не перетяните!!!...а в конце поста было написано:я бы это делал у тех людей кто понимает строение рейки изнутри.... читайте выше...
вижу мнение нгб у вас в москве авторитетно,но в этой ветке оно 100% не верно!!!....и вижу что ты ничего не понимаешь в строении рейки...какая гидравлика??!!тут дело в механике,в стуке...была бы проблема гидравлике,масло бы было на асфальте и руль бы не крутился...а тут просто что то стучит...гидравлика у рейки вообще в другом узле находится,и стуков от неё не бывает!!!
Иван,читай выше...всё описано как делать....болт регулировочный стоит....при таком отношении к механизмам можно и развал не делать,просто менять авто,когда надо крутить тяги...понимаю что при первых симптомах стука в рейке у кого то,охота продать свою залежавшуюся..так можно и масло не менять,чтоб пробку не тревожить....::
я этих реек штук 30 подтянул...и штук 10-15 восстановил....и с утверждением скажу,что на всех авто они регулируются....и там где гидропривод,и там где электропривод
и это, для тех кто не понял про какую ГИДРАВЛИКУ я говорил www.gurauto.ru могут все "подтягуны" позвонить и спросить, из-за чего этого делать нельзя и из-за чего она стучать начинает
"Мы осуществляем следующие действия: с вала рулевой рейки полостью вычищается коррозия, вал проверяется на биения и ведётся контроль за состоянием зубчатого зацепления. Подшипники и другие расходные материалы мы заменяем полностью. Все компоненты тщательно очищаются во избежание дальнейшей коррозии." а "подтягуны", просто подтягивают
у меня есть телефон и объявления, я ток отвечаю на ВАШИ звонки, сам никому не звоню а так и будет всегда, за 100 лет ничего не изменилось