уже обмусолили выше,из за чего стучит...и из за чего следует подтянуть...повторюсь:для чего же регулировочный болт???понятно что при сборке,с новыми втулками зазор выставлять...но и при износе зубьев на "червяке"-рейке этим болтом тоже зазор выбирается....!!
не зарекайся...у джексона и тайсона тоже всё было...видимо ты еще молод снаружи и изнутри,раз такими словами бросаешься...:offtop:
от тюрьмы и сумы не зарекаюсь запчасти и бокс далеко несовместимые вещи "ум" есть у меня, что бы такие вещи даже не сравнивать
ed1111, приезжай ко мне, я те рейку плохую разберу и покажу, что ты подтягиваешь, а хуже всего, советуешь это людям!
тут как в больнице,чем больше уши,тем они больше услышат и больше денег принесут на лечение....какая коррозия внутри рейки???!!там мало того что сальники по кругу еще и пыльники стоят!!!...ты мотор рабочий разбирал? много там коррозии?только кокс от масла....а рейка тот же рабочий узел,куда не попадает влага и тд...это же не глушитель...смотрю веришь ты рекламе и словам написанным-отсюда ты теоретик,а не практик....:
я не советовал людям что то затягивать или зажимать до усёру...я лишь сказал,и подробно описал,что если есть люфт в руле, то его можно выбрать путём приближения червяка к рейке...это проделывается на всех рейках....даже после ремонта надо через 3-5 ткм на 5-8 градусов подтянуть эту пару...блин неужели тут нету ремонтяев реек??ау