Читай http://www.saabcentral.com/forums/showpost.php?p=1310362&postcount=370 Там ваще ветка интересная.
В меру своего хренового англицкого составляю коротенькое сообщенице по этому случаю. Позже будет выжимка ИХ материалов.
перевод с сайта http://translate.google.ru/translate_t# Батареи не проблема!!! Это конденсаторы. Краткое описание: Я только что купил 10-летний сигнала, который дает служба Хищение сообщение, заменили конденсаторы, но не 10-летний батарей, а также сообщения ушел. Подробное описание: Вернуться на свой пост # 346 в этой цепочке, я рассказал о том, как заменить конденсаторы. Первоначально я использовал неправильный размеров конденсатора и жареным моего сигнала. Я знал, что я жареные, поскольку она уделяет службы хищения сообщение щебетуны, но, прежде чем я поставил в конденсаторах, перестали работать после того, и до сих пор не работала, когда я заменил неправильные размеры конденсаторов с хорошей. С тех пор я был в ожидании проверить мою гипотезу и посмотрим, если проблема действительно заключается в конденсаторах. Я наконец нашла замену сигнализации на eBay. У меня есть 2001 9-5 Aero, который использует сигнализации часть № 52 64 809. Я купил старше сигнализация с частью # 50 39 086 в качестве замены. Из того, что я читал на борту, это пожилые один должен работать. Это был использован один взятой из 1999 9-5. Я подключен его превратили зажигания и получил услугу кражи сообщение. Я расчистил сообщение оказалось зажигания и последующем его выключении, и получил сообщение снова. Пробовал несколько раз с теми же результатами. Я был вроде надеясь на замену сигнализации было бы хорошо, но я также рад, несколько оно не сработало, потому что я получил для проверки моей теории, чтобы убедиться, что служба Хищение Сигнал сообщение было вызвано батареи смерти, или конденсаторы время плохо. Я pulled сигнализации, кроме этого, и он до сих пор оранжевый оригинальные аккумуляторы от ноября 1998 года. Я удалил старые конденсаторы с борта, и припаяна новые конденсаторы дюйм назад я проверил напряжения на этих 10 - летний батарей, и они вернулись на 3,1 вольт. Это хорошее напряжение для батареи, которые должны быть 3.0 вольт. Если бы они были 2,9 вольт, они, возможно, будет плохо. Я оставил 10-летний аккумуляторы сигнализации и положил его обратно в машину. Проверьте вернулся со статусом "ОК". Я изгоню автомобиль несколько раз после этого и обслуживания Кража сообщение не прийти снова. Похоже, что батареи не проблема. Я буду проводить на новые батарейки и замените их, когда старые, в конечном итоге умрет. Если вы испытываете эта служба Хищение Сигнал проблемы, я рекомендовал бы вам просто заменить конденсаторы (см. пост # 346), или как конденсаторы и аккумуляторные батареи. Аккумуляторы не являются действительно необходимыми для решения этой проблемы, но, поскольку они, вероятно, около десяти лет, он не пострадал, чтобы поменять их, а у вас есть автомобиль разорвало на части. При чтении давить, я подозревал, что батарейки не были проблемой, поскольку существует целый ряд людей, говорили о послании возвращается или тревоги собирается покинуть после того, как они поставить новые батарейки в будильник.
Пипец! На... Зачем нужны переводчики, када такие люди есть! Маладец,бля! Вот токо в статейке той есть ссыла на пост #346. Вот в нём вся нужная инфа. Вот картинко: Посмотреть вложение 3308 вота текст: Менять C1, 16 V, 10µF C2, 10 V, 220µF C4, 25 V, 330µF На фотке стрелками указаны. Допустим некоторый разброс в ёмкости. Как пишуть, "в довольно широких пределах". Потома обсуждение развивалось широко, ну в смысле хгде-чего купить. Далее попадались интересные мысли: низя заменять CR17335 похожим CR17335SE, а тем паче СR123 (хотя кому на 2 недели а кому и на 3 месяца хватило). И Panasonic BR2/3A-FT не катит - дохнет! И вроде, баттл винчика мешаить(иль помогаить) окончательному варианту ремонта... Да, и ещё - перед любым ремонтом снимать перемычку (вверху)
Urich, есть такая пестня: "Я спросил у гуголя, гуголь транслейт мне ответил..." Там выше сцылк мой на капиталистический форум на аглицком.
Странно что написано нельзя заменять батарейками SE, хотя на фотке как раз они и установлены, такие как и я себе воткнул. черт, начну ка я конденсы менять, всяко уже хуже то не будет.
Тык кто нить родные ставил? Или только SE нонче продается?... Я в 3 магазах спрашивал, везде SE... После вашей инфы брать не хоцца
ну не форум а клуб самоделкиных! ребят вам бы собраться и сааб новый собрать всем вместе :. с паяльниками и напильниками. И переводчиками с английского (особенно понравилось "разорвет на части"). а что ? разорвет ! точно ! : Только всем не в обиду ? вопрос: а зачем Вы на таких машинах ездите где надо самому что то паять. лудить, скоро диски начнете на станке тормозные вытачивать. А конкретно по вопросу: чтобы долесть до батареек - аккамуляторов (а не конденсаторов) надо распилить корпус, он на горячуую сварен , (ах да кроме напильника нужно еще ножовка или болгарка у кого как с нервами) там есть действительно два аккамулятора припаяные (теперь внимание) "Высокоточной" холодной сваркой. Кому не известно это понятие объяснять не буду, потому как долго. Скажу только одно - это позволяет не повредить сам аккамулятор который у нас в росии достоть достаточно сложно. Есть китайские в инете видели, но что то с заказом там проблемка. А приполыпке припаять может конечно и "разорвать на части" : . Или "ошибка все равно горит" Итог: бу 5000 руб, и машина с разбора не ниже 2000 г до 2000 года эти батареи , к сожалению, были признаны браком. Да так оно и есть на самом деле! новый дороговато, но может оно того стоит? Раз на саабах то ездите? не шевролет же!!
dias, насчёт матчасти. С какого МГ пошёл неразъёмный корпус сирены? И всё там замечательно меняется. А вот те аккумуляторы найти и правда трудно, даже буржуи об этом верещат. И вот расскажи - смысл покупать б/у с помойки, который может также издохнуть на следующий день?
рассказываю: если попалась сигнализация которая просто разобралась пополам - не знаю все что держал в руках были запаяны. смысл покупать с помойки??? уже объяснил - при условии если сирена с машины поле 2000 г . Потому что после 2000 г ресурс "батареек" там уже выше. Ну а если есть желание паять - да паяйте кто ж мешает то?
Тоже рассказываю - до М00 - разборные корпуса. Смысла покупки с помойки - ноль. Почему - см. выше. Ресурс батарей - как повезёт. На моей Айре менялась сирена через четыре года после выпуска машины. Вот и паяем - саапиры иканомные И в Питере этим и некоторые неофициалы тоже занимаются. Это информация к размышлению, как Штирлиц говорил