Вторым делом если авто откроют, то откроют для снятия АКБ может ещё что-то и что тогда будет орать - ничего! Читать мне нечего, пост #480 в этой теме моя переделка лет 7-8 назад, работает до сиих пор. Хочется донести до сведения, что китайские платы преобразования напряжения разные по качеству, хорошее дешевым не бывает. Бывает что достают такие обугленные в светодиодных задних фарах.
Хоть меряться ничем я изначально не собирался, но мой пост #365 пораньше вашего будет, и тему эту я исследую давно. Согласен, что китайское не всегда есть хорошо. Но там и нагрузки не фиг. Но Вы забыли про датчик открывания капота. И чтоб капот открыть, надо сначала двери вскрыть. Да и орет сирена не то, чтобы громко, просто противно для угонщика. А тем более наши авто не особо угоняемы. Просто у меня аккумуляторы не прижились, а снимать сирену каждые 1-1,5 года в суровом климате нафиг надо. Решил избавиться. Нашел рабочий способ. Простой и дешевый. Для тех у кого нет возможности корпуса отливать. Да и не забывайте, что делаем мы это чтобы она нам мозги не тр*, да и сирена от угона как бы была, уверен что в нынешних городах услышите вы ее даааалеко не сразу (лично на себе проверено). Кстати добавлю, что обязательно проверяйте клеммы разъема на наличие резиновой прокладки, ибо я ее потерял по дороге как-то, опять стала вываливаться ошибка, разобрал, окислились контакты. Преобразователь спустя 3,5 года оказался рабочий, да и было пару раз при пуске в оочень сильный мороз на старом акб вываливалась ошибка (спс Skripka) из-за провала напряжения. И при попытке чуть добавить напряжения до 7,2 на выходе (электрики сказали что 20% безопасны) корявые руки сломали регулировочный резистор заклеенный суперклеем, пришлось заново переприколхозить запасной инвертор. Благо, что снимая сирену в это раз я решил проверить заводскую колодку сирены. Там есть и +12 и -. Все пере сделано (на 3-пиновый контакт) и работает на ура. Пока сирена валяется под капотом, думаю сменить кондеры, чтобы больше ниииикогда ее не доставать оттуда))). Дело ведь копеечное.
Продолжим. Сирена под капотом благополучно отработала по сей день, буду перемещать на штатное место. Переприколхоженный инвертор работает норм. При сборке обязательно проверяем пайку перемычки!!! (случайно отломил при отключении). Плюс я напаял ещё олова на контактные папки колодки, очень уж там контакт короткий. Кстати, замерил напряжение на колодке, на исправной сирене и с отпаянным проводом инвертора. Можно косвенно проверить исправность сирены. 1 контакт +12В, 2 контакт ---, 3 контакт - это минус управления (меряем между 1 и 3): - вообще без батареек и инвертора = напряжению бортовой сети (контакты 1 и 2), -на исправной сирене - на 0.2 В ниже напряжения б. с., - с севшими батарейками по моему было 10.5 В (если есть возможность, замерьте и поправьте), 4 контакт - пустой. Логика работы до селе не понятна.