Как починить сирену

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 31 янв 2009.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вторым делом если авто откроют, то откроют для снятия АКБ может ещё что-то и что тогда будет орать - ничего!
    Читать мне нечего, пост #480 в этой теме моя переделка лет 7-8 назад, работает до сиих пор.
    Хочется донести до сведения, что китайские платы преобразования напряжения разные по качеству, хорошее дешевым не бывает.
    Бывает что достают такие обугленные в светодиодных задних фарах.:)
     
  2. Shevamns

    Shevamns Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    сааб 9-5, 2003, МКПП

    Хоть меряться ничем я изначально не собирался, но мой пост #365 пораньше вашего будет, и тему эту я исследую давно.

    Согласен, что китайское не всегда есть хорошо. Но там и нагрузки не фиг. Но Вы забыли про датчик открывания капота. И чтоб капот открыть, надо сначала двери вскрыть. Да и орет сирена не то, чтобы громко, просто противно для угонщика. А тем более наши авто не особо угоняемы. Просто у меня аккумуляторы не прижились, а снимать сирену каждые 1-1,5 года в суровом климате нафиг надо. Решил избавиться. Нашел рабочий способ. Простой и дешевый. Для тех у кого нет возможности корпуса отливать.)))))

    Да и не забывайте, что делаем мы это чтобы она нам мозги не тр*, да и сирена от угона как бы была, уверен что в нынешних городах услышите вы ее даааалеко не сразу (лично на себе проверено).
    Кстати добавлю, что обязательно проверяйте клеммы разъема на наличие резиновой прокладки, ибо я ее потерял по дороге как-то, опять стала вываливаться ошибка, разобрал, окислились контакты. Преобразователь спустя 3,5 года оказался рабочий, да и было пару раз при пуске в оочень сильный мороз на старом акб вываливалась ошибка (спс Skripka) из-за провала напряжения. И при попытке чуть добавить напряжения до 7,2 на выходе (электрики сказали что 20% безопасны) корявые руки сломали регулировочный резистор заклеенный суперклеем, пришлось заново переприколхозить запасной инвертор. Благо, что снимая сирену в это раз я решил проверить заводскую колодку сирены. Там есть и +12 и -. Все пере сделано (на 3-пиновый контакт) и работает на ура. Пока сирена валяется под капотом, думаю сменить кондеры, чтобы больше ниииикогда ее не доставать оттуда))). Дело ведь копеечное.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
  3. Shevamns

    Shevamns Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    сааб 9-5, 2003, МКПП
    Продолжим. Сирена под капотом благополучно отработала по сей день, буду перемещать на штатное место.
    Переприколхоженный инвертор работает норм.
    При сборке обязательно проверяем пайку перемычки!!! (случайно отломил при отключении). Плюс я напаял ещё олова на контактные папки колодки, очень уж там контакт короткий.

    Кстати, замерил напряжение на колодке, на исправной сирене и с отпаянным проводом инвертора. Можно косвенно проверить исправность сирены.
    1 контакт +12В, 2 контакт ---, 3 контакт - это минус управления (меряем между 1 и 3): - вообще без батареек и инвертора = напряжению бортовой сети (контакты 1 и 2), -на исправной сирене - на 0.2 В ниже напряжения б. с., - с севшими батарейками по моему было 10.5 В (если есть возможность, замерьте и поправьте), 4 контакт - пустой. Логика работы до селе не понятна.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 июл 2021

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)