как исключить помпу кондея? какой ремень?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем a-tim, 4 мар 2010.

  1. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А номер подшипника какой?
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    В общем купил подшипник: 35BD5222T1XDDUM2CG01, размер 35X52X22. Не подошел.
    На мой компрессор подошел: 2TS2-DF0719LX2, размер 35х55х20.
     
  3. DimSun

    DimSun Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП
  4. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    А где найти тип компрессора? На корпусе есть?
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По трубкам- два отдельных фланца Seiko-Seiki, две трубки с общим фланцем Sanden. Ну, и по шильдику на самом компрессоре.
     
  6. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    IMAG0049.jpg.маленький.jpg
    Если судить по шильдику, то у меня ? а такого в той табличке нет( з та вот чего нашел http://www.proparts.se/dokument/bibliotek/File/pdfkataloger/2802_SAAB.pdf (может пригодится кому) ток нихрена не понял
    По другим каталогам вроде как 35x55x20, не хотелось бы купить не то, разбирать на улице буду и просто так со снятым подкрылком машину не бросишь. У кого такой же компрессор, не подскажите какой подшипник?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У меня тоже seiko-seiki, я ставил этот Nsk 35BD219T12DDUCG21
     
  8. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Спасибочки)
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По замене скачайте мои труды http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kompressor-kondicionera.51712/page-4
    Как я менял там есть. Лучше не торопиться, а то шкив согнуть при выпресовке плевое дело. Потом найти такой шкив не всегда удается- на компрессорах seiko-seiki отличались вылетом.
     
  10. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Классный мануал! Обязательно воспользуюсь. Только вот решил поставить короткий ремень, без кондея (он вроде как 2330).А то в Новосибирске не очень с ремонтом, скоро в Москву ехать. а там и целиком закапиталю. А кстати, как компрессию у компрессора померить))? а то если поршень умер то хренли его чинить
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Seiko-seiki, по моим сведениям, лопастные. Для них характерен треск-хруст при износе беговой поверхности. Хрустеть могут годами. Проверяют работу компрессора в заправленной системе- там сразу видно как качает. Отдельно от системы проверить затруднительно. Разве что закрыть порот нагнетания и покрутить рукой.
    В поршневых (Sanden) поршней много... Штук десять ))) Но мелких.
     
  12. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    О как. А он целиком разбирается? Глянуть на предмет механических повреждений
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не разбирайте ни в коем случае. Эту процедуру безболезненно могут провести только высококлассные спецы при наличии новых уплотнений. Это прецизионный узел. Фреон крайне летуч. Сохранить герметичность после сборки целое искусство.
    Критический износ компрессора определяют по опилкам в системе и запахе горелого масла (так называемая "черная смерть" в системе с поршневыми компрессорами. Возникает после подклинивания.)
    У компрессора проверяют работоспособность и герметичность сальника при опрессовке и заправке системы.
     
  14. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    Tak kakoi BceTAKi Pa3MEP PEMHR? Nash CKA3A/! 2330, PAHEE 2317. sorry 3A script. telephone is dumbing.
     
  15. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    Так какой все-таки размер ремня, так сказать окончательный? Ранее обозначалось 2317, Nash написал что 2330. Какой же?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    ремень 6PK2550 (или 6PK2553)- если стоит компрессор АС

    6PK2317 - если нет компрессора АС

    2317и 2330- без разницы, это длинна в мм. Натяжитель все выправит.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2015
  17. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    Спасибо!! От души!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)