как исключить помпу кондея? какой ремень?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем a-tim, 4 мар 2010.

  1. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Женя, спасибо за фотки! Вопрос возник: эту процеруду никак не сделать прямо "на месте" без откручивания компрессора? Откручивание нужно, чтобы был доступ сзади по всей окружности муфты при стаскивании её с вала?
    И ещё хотел уточнить по установке обратно на вал. Когда подшипник запрессован в корпус, то муфта одевается на вал и её надо чем то напрессовывать или просто ставится передняя крышка с шайбами и всё это натягивается на вал с помощью затягивания центрального болта?

    Модераторы, перенесите данные посты с фото в Технозону по 9000 в отдельную тему!
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я не пробывал но думаю можно и не снимая компрессора подлезть. Я через деревяшку аккуратно выбивал муфту, если равномерно делать думаю ее можно будет и проворачивать. С новым подшипником надо ее тоже немного подбивать. Не знаю насколько будет лекго снимать стопорное кольцо без снятия компрессора. Я его поворачивал на трубках аккуратно не откручивая их. У меня фрион вышел в месте где трубка завальцована. Может снять расширительный бачек тогда места будет больше. Это можно спросить у Андрея Atim он вроде говорил у него есть идеи.
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    можно
    тольк очень осторожно
    подстукивать не сильнее чем бы вы били по своей руке
    я свой снял где то за час
    кстати с убитым подщипником вы попадете на кольцо муфты
    так что не тяните
    подшипник стоит в районе 400р
     
  4. kluchnik

    kluchnik Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Россис, г. Самара
    Авто:
    9000, хэтч, 2,3L, МКПП.
    Недавно менял прокладку в компрессоре кандея под крышкой со стороны шкива. Так мне заправлять всё равно надо было. Я отвернул кандей, там всего 3 болта, при этом планку с трубками всё равно не отворачивал, А потом открутил гайку на шкиву и с помощью обычного двухлапкового съёмника на раз снял шкив, а электромагнит остался на месте. Подшипник я правда не снимал, он у меня хороший, но когда шкив с подшипником лежал отдельно, заменить его не составит большого труда. Я к чему это, если бы мне не вскрывать компрессор то фрион осался бы на месте.
     
  5. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    На выходных менял подшипник муфты. Разобрать всё оказалось действительно не сложно. Но вот когда я уже радостно держал в руках снятый шкив и оставалось только заменить подшипник оптимизм начал пропадать. Может мне так "повезло" но подшипник сидел в шкиве абсолютно мёртво. Плюс невозможно полноценно удалить точки которыми он закернен. В общем пробовал и выдавливать его мощными тисками через проставку, и выбивать, но удалось только сдвинуть его на 1мм до уровня остатков точек кернения. В процессе всех этих действий даже соблюдая сверх аккуратность остаётся большая вероятности повредить (погнуть) шкив. В итоге удалось выбить подшипник только после разогрева шкива примерно до 70 градусов в духовке. Новый подшипник установить оказалось не сложно.
    Делалось всё очень аккуратно, не торопясь, но после сборки выяснилось что каким то непостижимым образом шкив всё-таки пострадал... Появилось явно заметное на глаз биение при вращении. Измерил - оказалось примерно 1мм, но это уже очень заметно при вращении и наверняка убьёт компрессор со временем. Причём максимальное биение появляется в момент блокировки муфты когда она крутится как одно целое.
    В общем очень советую всем кто будет делать ту же процедуру везти снятый шкив в мастерскую где могут качественно перепрессовать подшипник. Иначе в домашних условиях очень большая вероятность испортить шкив.
    Поскольку сам нахожусь в замешательстве то есть пара вопросов:
    1. Реально ли купить отдельно только б/у шкив муфты или они продаются обычно вместе с компрессором?
    2. Есть ли у вас явно заметное на глаз биение шкива компрессора кондея и можно ли так ездить не убивая компрессор?
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    У меня было два шкива я на одном пробывал убирать кернение тоже не очень получилось и пошипник тоже очень туго выходил. На втором даже не убирая кернения вышел после нескольких ударов молотка. Там металл очень мягкий. Биений шкива не заметил. Может подшипник не ровно встал ?
     
  7. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Да нет, подшипник ровно встал конечно. До упора чётко - внимательно это контролировал.
    Я молотком изначально и пробовал выбивать на доске через металл оправку. Удары наносились только по вертикали "стакана" в который запрессован подшипник то есть в теории ничего не могло пострадать, но вот на практике имеем биение теперь...
    По уму если, то там стучать вообще нельзя - надо именно выпрессовывать нажимом. Но так в больших тисках тоже не получилось. Тиски затягивались полуметровой трубой но усилия не хватало чтоб сдвинуть подшипник.
    В общем буду искать б/у шкив с оригинальным подшипником и опять менять...
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я тоже думал найти шкив отдельно, но так и не нашел. Вариант покупать компрессор в сборе за 3тыс. не очень устроил.
     
  9. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    я уже нашёл один шкив б/у но у него подношена передняя фрикционная поверхность которая должна держать при блокировке муфты. И ведь не проверить никак пока на машину не поставишь будет он держать блокировку или будет проскальзывать...
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Износ фрикционной части регулируется дистанционными шайбами.
    Сме0стить центровку подшибника наврятля у Вас получилось бы.
    Биение это скорей всего замятие ручейковой проточки под ремень, исправляется легко при помощи оправки или просто зубила заточенного с тупым углом и неострого.
    посмотрите внимательно на шкив.

    не в тему, живьём увидел Granada, очь понравилось!
     
  11. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    шкивная часть и уж тем более ручейковая вообще не трогалась в процессе работы. Просто в "воздухе висела" так сказать. Скорее всего от ударов на какие то микроны повело сам "стакан" подшипника.
    Вот например у человека такая же проблема возникала после замены.
    http://www.saabclub.su/forum/showth...EA%E8%E2%E0+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E0
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вот быб бы ты девочкой в розовой кофточке я бы еще понял подоюное заявление
    по сабжу криво впрессовал подшипник
    снимай и переделывай
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    во первых его невозможно криво впрессовать. Особенно когда с внутренней стороны он встал чётко до упора по всему кругу. Во вторых если допустить что он всё таки криво запрессовался бы, то биения на шкиве были бы никак не 1мм а гораздо больше.
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    мое дело написать твое ездить
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    кстати на компрессорах санден(последние года) шкив и маховик (который впереди фрикцион или сцепление) сидят на валу и затянуты гайкой. в этом маховике три отв. м5 для демонтажа. нужен съемник собственного изготовления, делается за пять минут, на фото 1 и 3. стягивается этот маховик, за ним шкив с подшипником. перед разборкой нужно проверить зазор в фрикционе, не более 1 мм. если больше, удалить дистанционные шайбы.
    у меня зазор был 1.5, шайбы - две по 0.25. после сборки зазор 1мм.
    сам шкив я не снимал, подшипник меня устраивает, но наверное если менял бы и он туго шел, стянул бы трехлапым съемником.
    биение я отрихтовал бы через деревяный брусок, с последующим замером индикаторной стойкой
    извините за качество фоток.
     

    Вложения:

    • Фото002.jpg
      Фото002.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      23
    • Фото003.jpg
      Фото003.jpg
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • Фото010.jpg
      Фото010.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      22
    • Фото009.jpg
      Фото009.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      23
  16. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    В итоге кто-нибудь короткий ремень ставил?
    Я нашел только Scan-tech 6K-2317 за 900 руб. на экзисте.
    А есть ли ещё аналоги?
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я ставил. Выбирай по длинне и ставь. 6K-2317 - 2317 это его длинна.
     
  18. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Это понятно, что 2317 его длина в миллиметрах...
    экзист предлагает 2335, 2315, 2330... из 2317 есть только скантех. Какие ещё аналоги есть?
    Какой ремень ты покупал?
     
  19. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Я вообще экзистом не замарачивался пришел в обычный автомагазин, назвал параметры, отдал рублей 700 помоему и готово).
     
  20. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    2315 уж всяко вместо 2317 можно без проблем поставить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)