+- я говорю - лучше Тимофею позвонить и уточнить...это было перед НГ , там суета была, я помню, что сделал он это за 2-3 часа , очень качественно, со знанием дела.
А что здесь страшного ? Рабочая свеча, небольшой нагар на изоляторе.Электроды отличные .Очистить и ещё можно ездить
всё я понял, вопросов нет, так можно менять раз в 100 тыщ и не париццо, ну и менять машину раз в 2 года
Резьба в масле говорит о том что это оставили пары масла. Пар с молекулами масла конденсируется на более холодном металле в глубине свечного колодца. Свечей, которые действительно в масле, эксперты, походу, не видели. Пообщайтесь с владельцами карбюраторных Волг и УАЗов со стажем. Зато мастера разводить бред, основываясь на фотке идеальных свечей. Если б я мог позволить себе выбросить просто так 12т.р. за вскрытие двига после диагноза экстрасенса, менять платину на 4400км. а иридий на 40000, то ездил бы на MB E- class , а не на недоработанном и устарелом 9-3 и имел дом для души в Каталонии
вот смотри: человек меняет свечи не в первый раз, замечает что из 4х по сути одинаковых цилиндров, 1 свеча не такая. Т.е. там происходит что-то не так как в других. почему в одном цилиндре есть "конденсат из масла, а в других нет? криминала наверное нет, но масло находится там, где его не должно быть. а потом оно начинает накапливаться, что то уже не плотно закрывается или не открывается. мучаемся вопросами дыма из трубы т так далее. что там у Волги или УАЗ мне вообще все равно, их у меня нет.
4 свечи стоят 1300р. полный бак 95ого уже 2100р эти 1300р раз в 10000тыс мелочи как и замена масла раз в 5000км. на сигареты с алкашкой тратится у многих больше чем на свечи с маслом
Такой вид резьбы свечей (может быть произвольно по цилиндрам), я наблюдал и на непробежных двигателях, при гарантированном отсутствии лишнего масла в камере сгорания. И это (вообще) норма. Если б свечи менялись по регламенту, я бы сказал что наоборот, в трех цилиндрах свечи подозрительно чистые В этом случае: ИМХО Свеча так или иначе была не докручена. Как: или использовался динамометрический ключ (потому что не верю) с неправильной установкой усилия, например при неверном переводе единиц - был недотяг; свеча, наоборот, была затянута "от души" и деформировано уплотнительное кольцо - т.е. давление не держалось и горячие газы вырывались из цилиндра по виткам. Это же возможно и при банальной грязи на дне колодца; так же частые замены и перетяги могли износить резьбу самого колодца. А как вам гипотеза, что только в одном цилиндре из четырех нормальная компрессия? Я, конечно, в это не верю, т.к. еще раз: все свечи нормальные
Первый раз их не было, два файла не раскрывшихся. Зачем бы я писал покажи? А по свечам моё мнение , не вердикт! Боковые электроды отличные, по центральным не могу сказать , так как плохо видно .Изоляторов вообще нет. По топливовоздушной смеси так, мало воздуха много топлива , богатая смесь.
Вот у Тебя на всех свечах резьба в масле, почему никто про колпачки не говорит? Сколько они проехали? Топливо?