Свечи очень разные , медные-платиновые-иридиевые. Главное подобрать калильное число свечи , поймать зазор между электродами для двигателя и топлива. И медные будут работать больше 20 ткм. У отца на ВАЗ 21110 медные свечи по 30 ткм работают
я вместо 6-ки ставлю 7-ки, т.к тачка шитая, и зазор 0.9 делаю, иначе есть риск "засера" зажигания на верхах....сдувать искру будет
а можно подробнее, как ты смотришь 6 или 7? вот к примеру я на сайте denso вижу для моего машина PK20PR-L11 там написан зазор 1.1 а калильного числа там нет еще есть иридиум мощь и жестки иридий "Iridium Tough" тут есть описание про горячие и холодные свечи, если кому интересно) http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml ngk 5542 это PFR6T-10G калильное 6 и зазор 1 мм PK20PR-L11 калильное 20 ?
Конечно для DENSO--20, для NGK--6, для BOSCH--7.6, для CHAMPION--10,9 цифры разные а значение одинаково. Чем выше калильное число тем холоднее свеча , чем ниже тем горячее