Как часто нужно менять свечи?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 24 фев 2011.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а я ставлю медный аналог от denso и меняю раз в 10к :) Дешего, сердито и не жалко+ свечи всегда свежие
     
  2. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Свечи очень разные , медные-платиновые-иридиевые. Главное подобрать калильное число свечи , поймать зазор между электродами для двигателя и топлива. И медные будут работать больше 20 ткм. У отца на ВАЗ 21110 медные свечи по 30 ткм работают
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я вместо 6-ки ставлю 7-ки, т.к тачка шитая, и зазор 0.9 делаю, иначе есть риск "засера" зажигания на верхах....сдувать искру будет
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а можно подробнее, как ты смотришь 6 или 7?
    вот к примеру я на сайте denso вижу для моего машина PK20PR-L11
    там написан зазор 1.1 а калильного числа там нет

    еще есть иридиум мощь :)
    и жестки иридий "Iridium Tough"


    тут есть описание про горячие и холодные свечи, если кому интересно) http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml


    ngk 5542 это PFR6T-10G
    калильное 6 и зазор 1 мм


    SUij7xDyzEU.jpg

    PK20PR-L11
    калильное 20 ?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  5. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Там же есть расшифровка PK20PR-L11
    20-калильное число
    11-зазор 1,1мм
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да я вижу

    но у нгк оно одного вида
    у десна другого

    это смутило
     
  7. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Конечно для DENSO--20, для NGK--6, для BOSCH--7.6, для CHAMPION--10,9 цифры разные а значение одинаково. Чем выше калильное число тем холоднее свеча , чем ниже тем горячее
     
  8. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    на зиму получается лучше НГК, на лето Денсо
     
  9. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Калильным числом подбирают свечи на зиму или лето
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    22 по Denso.
    7ES-11 по NGK
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ага, пасиб
     
  12. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Дядя Серёжа, а номерком поделитесь?:)
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  14. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Это обычные?
    Или же платиновые? Что то я запутался)))
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    "платиновые"
     
  16. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    А Сёрега говорит что "простые" юзает, тока какие не понятно)))
     
  17. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    А давайте конкретно что нужно вкручивать в шитый шпрот?

    BCPR7ES-1
    Эти?
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Теперь цена в Экзисте 1100 за штуку, зато масляный 240 стал, оригинал.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Screen Shot 2014-11-12 at 11.46.03.png
     
  20. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      32

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)