Первый раз Maserati вживую увидел в Пекине. Живьем он смотрится вообще атас. Эххх, прокатиться бы на таком.
За XKR просят от 1 100 000 рублей, за Maserati GranTurismo от 2 100 000 рублей. Так что не факт. За 9-5 НГ просят больше чем за ягу, от 1 750 000 р, при этом можно сказать, что он почти новый.
Т.е. миллион разницы - это не факт, да?)) При чем тут нг вообще, не понял... Илья хочет строго купе, остановил выбор на xkr. И насколько я знаю, уже нашел весьма неплохой вариант. Приобретет, приедет в питер - поглядим что там за лухури на v8, самому интересно. При этом у него была возможность купить и 9-7х, и 9-5нг. Но в итоге яг. P.S. за 1,75 млн это должен быть 9-5нг аэро хвд с 2.8 с пробегом меньше ста и полным фаршем. А такие у нас практически не продают. И вообще, стардартный прайс на эту модель в последнее время около миллиона крутится. Исключения конечно бывают, но редко.
На таком только в Москве или в Питере. В наших палестинах простой самолет обслужить не так уж просто.
Почему? Что в нем такого эксклюзивного, кроме кузовни? Ездить надо аккуратнее, а ТО, слесарка и двигатель прекрасно знакомы любому сервису, специализирующемуся на ГМ.
ну не будем преувеличивать, не ТОЛЬКО кузовни. у каждой машины всегда есть куча уникальных мелочей, а иногда не мелочей
Что, взял билеты уже? Торопись! Я тоже тольяттинский аэро так покупал - билеты взял, а потом сдавать пришлось, перекупили его...
Билеты я взял давно на 28.04 и не в Самару, а теперь хоть увольняйся! Работы много убежать не вариант, за отпуск жена загрызет.
Расслабься, до конца мая он никуда не денется. Главное, перетерпеть сейчас Я попросил самарских глянуть машину на выходных - отпишусь.