Jaguar xkr

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем o_O, 28 окт 2017.

  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Всех приветствую!

    Нахожусь на грани покупки данного аппарата jaguar xkr.

    Но не могу определится какой брать до 2009 года мотор 4.2 компрессор v8 412 лошадок или Рестайл 2 поколения с v8 5.0 510 лошадей

    Слышал что 5.0 более капризный ..

    Кто что знает про эти аппараты ?

    Буду благодарен за информацию.
    image.jpeg
     
    Mr.Richi и baWarez нравится это.
  2. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Так тебе на другой ресурс кмк
     
    Set, J.Cash и PaoloPas нравится это.
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Там написал говорят брать 4.2 я про то что может тут кто катался и знает какие особенности )

    На профильном форуме все готовы покатать и рассказать но только за Финансовое вознаграждение ))) да из спб никого пока не нашёл кто сможет прокатить показать ...
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Там как на РРС моторы. 4,2 менее капризный.
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ягуар должен быть ретро. 5.0 - это ж как с РР? Значит, цепи.
     
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Ещё читал что на 5.0 необходимо подбирать какоето масло специальное иначе масложор хронический
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А вообще, я разочаровался в РР и Ягах... современных. Ожидания не оправдывают :) Какие-то компромисы, хотя ждешь другого от уровня. Потому и ретро нужно брать :)
     
    J.Cash, NtN, TUNNAN и ещё 1-му нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    за 5.0 ничего не слышал
    4.2. живучий
    но там маму делает электроника постоянно
    еще там до 2009 года была хроническая болезнь с шайбой, он бывает не вылезает, и стоишь как пень, ни в зад ни вперед)

    у брата новое поколение, 2.0 портфолио, с допами
    музыка меридиан, салон рыжий наппа, все дела
    но что-то не то...
    до этого был рест 3.0 D S
    тоже ломался
    хотя пробеги там в год дай Бог 20-30 тыс

    на новом уже 2 раза по гарантии турбину поменяли
     
  9. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Шайба хорошо выглядит, про неё слышал болячка говорят именно машин 2009-2010 года

    Вот на моторе 4.2 как раз ещё ручка акпп нормальная

    Пробеги также у меня будут небольшие я за 2.4 года владения 9-3 og своим наездил тысяч 15) одни командировки сказываются и работа рядом с домом )
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Илья, а заглушки на Ягуар будем печатать?:)
     
  11. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Там вроде не надо но на купе надо будет )) сейчас напишу тебе ))) в ватсапп))
     
  12. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Нафиг такая машина, для них разборок нет!)))))
     
    Брек и Jack нравится это.
  13. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Шайба с 09 года пошла, до этого рычаг буквой J. На 5.0 как выше писали цепи и еще что-то вроде есть, 4.2 говорят надежнее, но и там есть проблемы с редуктором. Плюс электроника и амортизаторы CATS бывают голову делают. Ну и зимой вроде как не поэксплуатируешь стьекла резинки постоянно примерзают и электроника мозги делает
     
  14. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Да насобирал еще информации,

    При покупке надо проверять задний редуктор, он бывает течет стоит около 30к течь была в моделях до 2009 года меняли их по гарантии.

    Электроника да глючит бывает но это ерунда как правило лечится без особых проблем.

    То что примерзает да бывает если зимой не остудить салон а сразу закрыть двери но никто же не мешает на минуты 3 открыть двери и потом идти по своим делам )

    Есть люди кто эксплуатирует круглогодично )

    На самом деле машина эта для новых эмоций ) В ней очень зачетный выхлоп, достойные характеристики хоть я и не гонщик ) И она очень комфортная даже на 20 колесах. Ну и очень нравится кузов "Гранд Туризмо". И самое главное ценник довольно адекватный по сравнению с похожими аппаратами других марок.

    В общем выбираю сейчас варианты, в этом месяце поеду смотреть и определяться
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    baWarez и Vicont нравится это.
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А Сааб? Продал?
     
  16. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Нет! - пока на распутье ) не знаю что с ним делать )
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Двоюродный брат насытился по горло эмоциями от xkr, сказал больше никогда!
    Аж на японца пересел захотев надёжности.
    Не советую категорически.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    4.2 это от s-type R
    Только слегка модернизированный под реалии евронорм


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я бы не сказал что он комфортный
    В нем естественно лучше шумка чем в 9-5, но мягкость подвески не как на ешке в амг пакете
    Ешка мягче


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  20. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    Если надумаешь брать бери только 4,2 . Нереально дорогая кузовщина, а в целом Машина интересная . Знакомый работал у офицалов в сервисе ягуар лендровер, могу узнать про нюансы за данную модель . Сам тоже присматриваю ягу XF на смену саабу


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    baWarez и o_O нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)