Всех приветствую! Нахожусь на грани покупки данного аппарата jaguar xkr. Но не могу определится какой брать до 2009 года мотор 4.2 компрессор v8 412 лошадок или Рестайл 2 поколения с v8 5.0 510 лошадей Слышал что 5.0 более капризный .. Кто что знает про эти аппараты ? Буду благодарен за информацию.
Там написал говорят брать 4.2 я про то что может тут кто катался и знает какие особенности ) На профильном форуме все готовы покатать и рассказать но только за Финансовое вознаграждение ))) да из спб никого пока не нашёл кто сможет прокатить показать ...
А вообще, я разочаровался в РР и Ягах... современных. Ожидания не оправдывают Какие-то компромисы, хотя ждешь другого от уровня. Потому и ретро нужно брать
за 5.0 ничего не слышал 4.2. живучий но там маму делает электроника постоянно еще там до 2009 года была хроническая болезнь с шайбой, он бывает не вылезает, и стоишь как пень, ни в зад ни вперед) у брата новое поколение, 2.0 портфолио, с допами музыка меридиан, салон рыжий наппа, все дела но что-то не то... до этого был рест 3.0 D S тоже ломался хотя пробеги там в год дай Бог 20-30 тыс на новом уже 2 раза по гарантии турбину поменяли
Шайба хорошо выглядит, про неё слышал болячка говорят именно машин 2009-2010 года Вот на моторе 4.2 как раз ещё ручка акпп нормальная Пробеги также у меня будут небольшие я за 2.4 года владения 9-3 og своим наездил тысяч 15) одни командировки сказываются и работа рядом с домом )
Шайба с 09 года пошла, до этого рычаг буквой J. На 5.0 как выше писали цепи и еще что-то вроде есть, 4.2 говорят надежнее, но и там есть проблемы с редуктором. Плюс электроника и амортизаторы CATS бывают голову делают. Ну и зимой вроде как не поэксплуатируешь стьекла резинки постоянно примерзают и электроника мозги делает
Да насобирал еще информации, При покупке надо проверять задний редуктор, он бывает течет стоит около 30к течь была в моделях до 2009 года меняли их по гарантии. Электроника да глючит бывает но это ерунда как правило лечится без особых проблем. То что примерзает да бывает если зимой не остудить салон а сразу закрыть двери но никто же не мешает на минуты 3 открыть двери и потом идти по своим делам ) Есть люди кто эксплуатирует круглогодично ) На самом деле машина эта для новых эмоций ) В ней очень зачетный выхлоп, достойные характеристики хоть я и не гонщик ) И она очень комфортная даже на 20 колесах. Ну и очень нравится кузов "Гранд Туризмо". И самое главное ценник довольно адекватный по сравнению с похожими аппаратами других марок. В общем выбираю сейчас варианты, в этом месяце поеду смотреть и определяться
Двоюродный брат насытился по горло эмоциями от xkr, сказал больше никогда! Аж на японца пересел захотев надёжности. Не советую категорически.
4.2 это от s-type R Только слегка модернизированный под реалии евронорм Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Я бы не сказал что он комфортный В нем естественно лучше шумка чем в 9-5, но мягкость подвески не как на ешке в амг пакете Ешка мягче Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Если надумаешь брать бери только 4,2 . Нереально дорогая кузовщина, а в целом Машина интересная . Знакомый работал у офицалов в сервисе ягуар лендровер, могу узнать про нюансы за данную модель . Сам тоже присматриваю ягу XF на смену саабу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk