Изучаю спрос на 9-3ss 2003г.в.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем All of forces, 26 сен 2011.

  1. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Во первых не за 300+,это была просто начальная цена с торгом,и потом я просто спрос тут изучаю,не более.И потом она не ломанная,езжу и не жалуюсь.Рассказал о всех недостатках.Или ты хочешь сказать что в клубе все машины в идеале продают?
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Вот 2007г АЭРО меньше чем за 480т.р продали - посчитай скоко твой стоит:frend:

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=28443
     
  3. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Не меньше 480))а за 480 ровно)я его и купил)и считаю что эта цена очень низкая)Человек явно ниже рынка продал)Я этому конечно рад)Тем более машинка оказалась в полном порядке)Но это не значит что все так будут продавать)а так на клубе шпроты 2003 года по 400 выставляют)не знаю уж в идеале или нет)
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    И весят они годами!

    Вы свою цену назовите
     
  5. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    С этим согласен,но это уже вопрос ликвидности марки скорее))А так за эти деньги,лучше сааба ничего не возьмешь.Да и если коробку хорошо сделают,то будет бегать долго и счастливо.
     
  6. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    как показал осмотр моей, то она действительно была в идеале, мастер в осадок выпал, когда узнал какой у нее пробег :)))
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Какая ваша цена?
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    с чего вы взяли, что АКПП перебирать? FED какие результаты диагностики?
     
  9. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Не получилось до FEDа,добраться)Приехал были все заняты,сказали записываться)Больше не смог подъехать
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ой... а расскажите мне методику диагностики АКПП на машине... и "логику" вынесения вердикта с оценкой ориентировочной стоимости.
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вся логика описана в висе :) проверка по таблице на пинки и тычки в определенных условиях, и по результатам выносится вердикт. а стоимость запчастей давно известна.


    [​IMG]
     
  12. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    За 200 не надо продавать. Сначала на диагностику, потом уже о цене думать. Но 200 это смешно за шпрота.:face
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Mashka всему есть своя цена, а про 200 за шпрота рано зарикаться, я когда недавно стал смотреть шпроты до "400 можно неисправные" ничего не нашел вообще, ценник - космас, за 400-450 продают 2003 год, при том что свежепривезенный шпрот 2007 года растаможенный на рф в белке стоит 450-500, в чем фикус покупки в питере москве за 400?

    вот моя тема была http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=29481 но я пересмотрел кое что, теперь ждемс подходящего варианта.
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    иными словами: если в коробке стуки, толчки (это может определить любой нормальный человек) + йогурт на щупе масла (это смотрится на любой яме-поъемнике), можно смело говорить о том, что надо ремонтироваться.
    Благодаря знаниям макс. и минимальной стоимости работы и зап. частей, не легче ли говорить сразу: "ремонт коробки - до 50ти, новый гидроблок - 50, работа - до 20". все равно никто ничего не скажет четкого и точного, если коробку не снять и не вскрыть...
     
  15. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Согласен что 200 мало)если бы не взял второго,то этот бы не продавал)Отремонтировал и ездил бы дальше)У меня нет цели слить машину побыстрее)Просто не получается ездить на 2х.Одна стоит,жалко что простаивает без дела.
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн



    Если сдох гидроблок то все понятно - от 50 за з/ч с работой (в зависимости от того где делать), если сдох сам автомат то скажем работа от 15 запчасти от 40 (на вскидку) но есть случаи выхода корпуса из строя и тогда ценник в гору, поэтому все цены про ремонт от 70 это средняя температура по палате :) и ни один коробочник не будет менять только 1 пакет фрикционов, ибо если второй пакет сдохнет через 5 тыков то помидорами тухлыми его же и закидают.
     
  17. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Вот в одном сервисе так и сказали,что диагностировать АКПП на машине,пустая трата денег....
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Пустая трата денег это снять автомат, полностью его разобрать, разрезать трансформатор, сказать что все исправно, собрать на место и заменить гидроблок.................
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а зачем его снимать, если он пинается, скорости проскакивают и т.д.?
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а это спросите в том сервисе который по телефону All of forces'у сказал что нечего там смотреть надо снимать и разбирать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)