Изучаю спрос на 9-3ss 2003г.в.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем All of forces, 26 сен 2011.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...а еще любой правильный коробошник скажет, что менять гидроблок только потому, что он сдох - пустая трата денег так, как гидроблок помирает не сам, ему кто-то помогает и надо в первую очередь лечить причину...

    да... еще забыли про замену радиатора на ранних... (8
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    очепятка по фрейду... "зачем его снимать, если скорости НЕ проскальзывают, НЕ пинается" и т.д.
     
  3. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Обменяю на свой авто без доплат. Коробка механика двигатель 2,0 169 л.с Достаточно редкие экземпляры минимальная цена на него 290000 и то в белорусии:)
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=619840#post619840
    Беру для себя под востановление..
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    значит этот коробошник никогда не чинил айсины на вольво/саабах :))))) если сааб сам говорил что гидроблок умирает потому что блоки фиговые то зачем еще что то менять? :)
     
  5. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    All of forces или оставь координаты пообщаемся
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у ТС уже 2 штуки 9-3 и кмк обмен одного из них на рено в его планы не входит :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2011
  7. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    Тут уже о вкусах... кому-то вообще рестайлы не нра. Но то что 2007 и 2003 год по одной цене... тут и пробег и состояние всё равно разные будут. Да и в чем разница этих авто? В кузове?
     
  8. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Если б не механика то подумал бы о таком варианте для жены )
     
  9. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Если подождешь и не будешь продавать авто скажем в течении месяца то я свой продам и заберу НО без авто остаться нет желания поэтомуь хотелось бы достигнуть договоренности.И просто встретиться и пообщаться
     
  10. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Это Рено по разгону как 9-3 210 -ти сильный:lol: И этот апарат явно не для жены:)
     
  11. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Ведет себя коробка так:На разгоне при переключении небольшие толчки,без ударов,все четко переключается,пинок происходит при снижении скорости со 2ой на 1ю,и далеко не всегда.
     
  12. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Понятно,договоренности мы не достигнем:)Удачной продажи
     
  13. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Хорошо.Приезжай и посмотришь,прокатимся,и тогда можно будет достигнуть какой то договоренности.координаты в личку тебе скину.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Так он и сливает "ниедущую" чахотку 210 сил ибо уже есть Айра 2,8 :))))
     
  15. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Жду координаты:)
     
  16. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Там 210 плюс чип)так что едут приблизительно одинаково наверное)
     
  17. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ок словил вечером наберу:)
     
  18. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ярославка кстати рядом:)Я на Дмитровском шоссе
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вот я бы уж не стал говорить, что "этот коробшник никогда не чинил айсины..."!

    ...сааб еще говорил, что гидроблоки умирают из-за антифриза. ну и не только сааб, а GM в целом...

    в общем так, дабы не разводить флейм, предлагаю остановиться на общем знаменателе: покупая БУ ведро с АКПП надо всегда рассчитывать на то, что его придется чинить. чинить его можно либо хорошо, либо дешево.
    ...а вот диагностировать АКПП на машине за деньги - это все равно, что заряжать воду от телевизора, у некоторых даже получается. по факту же вся эта диагностика сводится к тому, что ты просто катишь человека, который знает, как не должна вести себя АКПП, и это никакие не секретные знания ("АКПП либо работает, либо не едет"), доступные избранным.
     
  20. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Ну вот и отлично)Значит вечером можно будет встретиться)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)