Изучаю спрос на 9-3ss 2003г.в.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем All of forces, 26 сен 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вы видимо никогда не читали что говорил сааб про антифриз :face выходы из строя гидроблоков были нормальной темой на 9-3SS, а на 9-5 я не омню ни одного случая антифриза в акпп. так же при попадании антифриза гидроблок чаще всего спасают а вот фрикционам капец. Ну и на вольвах тоже гидроблоки дохнут сами по себе.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Сейчас начну отсыпать тем, кто зафлудил тему!!!
     
  3. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    2.4, 170сил,s-60 2005год.Там айсин тоже стоит?если да,то пробег уже 125тыс,масло не знаю даже меняли или нет.полет нормальный,тьфу три раза 8-)
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Просто она атмосферная и у них маленький моемент и живут они гораздо дольше турбовых!
     
  5. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Топикстартеру я бы советовал не слушать о продаже за 200 и даже за 300.
    Да есть тот момент, что на автосах 2003 года есть риск попадания антифриза в масло коробки, вот на это и стоит продиагностировать, чтоб не было там йогурта. Тупо достать щуп на заведенном моторе и посмотреть.
    И еще совет, из опыта. У меня в 175 сильном шпроте по приплытии из пендоссии была точно такая же работа коробки как и у Вас. Я сменил масло (не на аппарате - я считаю это злом) как описано в WISе и вуаля, коробку не узнать уже 9 тыс км. При сливании масла стало ясно, что оно там никогда не менялось (т.е. 140 тыс км). А сейчас коробочка работает мягонько-мягонько
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)