До эталона далеко н,но для первого раза считаю не плохой результат)) http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vyxlop-na-9-5-svoimi-rukami-na-76mm.67552/
А что даст отсутствие промежуточных соединений между левый и правым трактом у V-образного двигателя? У меня на Волге так (но это незаводской вариант): левый и правый выхлопы идут отдельно и сходятся только в последней, общей банке. Звук интересный...
https://www.drive2.ru/c/1618094/ мне нравится все видно и слышно а потыкать фоток машин как у них насадки торчат, не сложно. Но ведь делают они выхлопы, а не насадки.... p.s. на ссылке что дал Kirillka81 есть видео, с мобилы просто не понятно было
А чем друг от друга по свойствам отличаются Х-переплюйка и Н-переплюйка? Повторюсь, звук был классный. Но напомню, что в последней банке трубы были вместе.
лично к нему если только в ТехЦентр Энергию (баннер вверху страницы) но даже в твоем присутствии он может тебя динамить)))
во первых хз где он там "литой". а во вторых, вы когда решите что нибудь разобрать для ремонта, тогда и расскажете зачем. в дешевизне изготовления - экономия на соединениях, варят по быстрому прямо "по машине". дешевле. особенно радует, когда например сзади балка и через неё все целиком сварили, или под передним подрамником, и фиг разберешь на части).
Потому что ИМХО да - ради технологичности ИМХО как можно больше деталей в машине должны быть разборными и не иметь "одноразового" крепежа
Субару это та машина которой быть не должно вообще!!! У меня вопрос: все варят трубки уголки от турбины до резонатора, возможно ли изготовление цельнотянутой трубы, без швов? Как ни посмотришь красивую картинку двс - везде трубы цельные.