Изготовление выхлопа

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Lucifer, 30 май 2010.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А что даст отсутствие промежуточных соединений между левый и правым трактом у V-образного двигателя?

    У меня на Волге так (но это незаводской вариант): левый и правый выхлопы идут отдельно и сходятся только в последней, общей банке.


    Звук интересный...
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    https://www.drive2.ru/c/1618094/

    мне нравится:) все видно и слышно:)
    а потыкать фоток машин как у них насадки торчат, не сложно. Но ведь делают они выхлопы, а не насадки....

    p.s. на ссылке что дал Kirillka81 есть видео, с мобилы просто не понятно было
     
    OMG нравится это.
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Без переплюйки звук выхлопа более пульсирующий и менее гомогенный. С резонирующим диссонансом неким.
     
    Vityok нравится это.
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А чем друг от друга по свойствам отличаются Х-переплюйка и Н-переплюйка?


    Повторюсь, звук был классный. Но напомню, что в последней банке трубы были вместе.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Загляни под Субару, где 4-2-1-2. И вспомни звук...
     
    Vityok нравится это.
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я вообще о теории: есть ли принципиальные отличия у Х и Н пайпов?
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Х - мощностной срост. Н - чисто так, токсичность отработавших газов сравнять.
     
    Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть, если компоновка под днищем позволяет, однозначно лучше предпочесть Х-пайп?
     
  10. denzel79

    denzel79 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen Coupe 1999г.в. Honda Stream RSZ 1.8а/т 2008г.в.
    Други, а вроде Timofeus9-5 выпуском занимался?? Как найти его? Перекубатурил форум, чето тишина...
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    лично к нему если только в ТехЦентр Энергию (баннер вверху страницы)
    но даже в твоем присутствии он может тебя динамить)))
     
    N. A., naden'ka, Johnny и 2 другим нравится это.
  12. denzel79

    denzel79 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen Coupe 1999г.в. Honda Stream RSZ 1.8а/т 2008г.в.
    Спасибо.
     
  13. Kirillka81

    Kirillka81 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 sw, чорный вагон)
    Это как???))))
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    съездий)
    и узнаешь)
     
    Johnny, bhappY, Ky'39 и 4 другим нравится это.
  15. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    зачем делать выхлоп разборный на фланцах- литой надо как на всех современных машинах.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А в чем преимущества цельного выхлопа?
     
  17. denzel79

    denzel79 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen Coupe 1999г.в. Honda Stream RSZ 1.8а/т 2008г.в.
    мне каж-ся не в чем, дороже только...))
     
    S3rga и Vityok нравится это.
  18. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    во первых хз где он там "литой". а во вторых, вы когда решите что нибудь разобрать для ремонта, тогда и расскажете зачем.

    в дешевизне изготовления - экономия на соединениях, варят по быстрому прямо "по машине".
    дешевле.

    особенно радует, когда например сзади балка и через неё все целиком сварили, или под передним подрамником, и фиг разберешь на части).
     
    Vityok, ImFamous, Eric и 2 другим нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Потому что ИМХО да - ради технологичности ИМХО как можно больше деталей в машине должны быть разборными и не иметь "одноразового" крепежа :) :) :)
     
    S3rga нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Субару это та машина которой быть не должно вообще!!!;)

    У меня вопрос: все варят трубки уголки от турбины до резонатора, возможно ли изготовление цельнотянутой трубы, без швов?
    Как ни посмотришь красивую картинку двс - везде трубы цельные. Z eng BMW M3.JPG Z eng CADILLAC SIXTEEN.JPG Z eng Volvo R6.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)