Пацантре, общетеоретический вопрос по выхлопу, который наверняка уже озвучивал: Итак, имеем Волгу с мотором V6, с самостоятельными левой и правой выхлопными магистралями, которые сходятся только в оконечной банке. До этого с каждой стороны есть по стронгеру и по плоской квадратной банке (наверное это резонаторы). Скорее всего так и оставлю, но все равно задумываюсь: 1. Что даст если где-нибудь в середине тракта, перед резонаторами, соединить трубы Х-пайпом? 2. А если так же, но Н-пайпом? 3. Имеет ли смысл еще добавлять элементы кроме стронгеров, резонаторов и оконечной банки? П.С.: К сожалению на две стороны вывести не получится - слева бак мешает...
Зачем Х и Н если вам нужно Y ? Ещё бывают банки с двумя входами... А есть фотки чуда? p.s. нифига не специалист ... просто мимо проходил
Ну сейчас так и сделано - Y прямо перед оконечной банкой Такой вариант раньше был, но там есть компоновочные нюансы А если в середине сделать промежуточное соединение - это на что-то повлияет? Вот в чем вопросс... https://www.drive2.ru/r/gaz/31/535345065812297917/
Имхо ни на что не повлияет, этож не корч твинтурбовый Зато сильно повысится удобство снятия выхлопа, если потребуется. Флянцев для выхлопа на авторынках можно всяких разных найти, есть жесткие, есть подвижные...
А на звук (напомню - мотор V6)? Фланцы да, буду иметь в виду А труба уже припасена - 10 метров трубы из нержи
зачем тебе Х, если он всё равно упрётся в Y? Н-pipe - дает красивый звук, кроме этого, он смешивает потоки и влияет на распределение волн давления и разряжения в выхлопе. X-pipe - дает более сглаженный звук и смешивает выхлоп с обеих голов, что даёт большую скорость и отдачу. Y-pipe - дает совсем сглаженный звук, но тормозит отвод газов.
https://www.drive2.com/c/566327929093489964/ - спросите тут (там в комментариях и "наши" отметились ) p.s. SDR, хотел вам в личку вопрос задать да не смог...
задай тут... личка закрыта, чтоб туда не совался кто попало) ну или я могу написать в личку, тогда можно будет там задать вопрос, если он настолько конфиденциален...