Изготовление выхлопа

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Lucifer, 30 май 2010.

  1. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Есть образец того что нужно, фланцы и умение снять/поставить выхлоп?
     
  2. killfish88

    killfish88 Партнер клуба

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000, SAAB 9-3 Wagon
    Авто:
    SAAB 9000, 1996, МКПП, 2.3 Turbo. SAAB 9-3 2008 Wagon АКПП 2.0 Turbo
    у меня вопрос сегодняшнегш дня на изготовление(
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Интересный конструктор для создания кастомных выхлопных систем

    https://www.icengineworks.com/
     
    DAVKA и Eric нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантре, общетеоретический вопрос по выхлопу, который наверняка уже озвучивал:

    Итак, имеем Волгу с мотором V6, с самостоятельными левой и правой выхлопными магистралями, которые сходятся только в оконечной банке.
    До этого с каждой стороны есть по стронгеру и по плоской квадратной банке (наверное это резонаторы).
    Скорее всего так и оставлю, но все равно задумываюсь:

    1. Что даст если где-нибудь в середине тракта, перед резонаторами, соединить трубы Х-пайпом?

    2. А если так же, но Н-пайпом?

    3. Имеет ли смысл еще добавлять элементы кроме стронгеров, резонаторов и оконечной банки?

    П.С.: К сожалению на две стороны вывести не получится - слева бак мешает...
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Зачем Х и Н если вам нужно Y ?
    Ещё бывают банки с двумя входами...

    А есть фотки чуда?


    p.s. нифига не специалист ... просто мимо проходил :)
     
    Vityok нравится это.
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну сейчас так и сделано - Y прямо перед оконечной банкой

    Такой вариант раньше был, но там есть компоновочные нюансы

    А если в середине сделать промежуточное соединение - это на что-то повлияет?
    Вот в чем вопросс...

    https://www.drive2.ru/r/gaz/31/535345065812297917/
     
    Homesub нравится это.
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Имхо ни на что не повлияет, этож не корч твинтурбовый :)
    Зато сильно повысится удобство снятия выхлопа, если потребуется.

    Флянцев для выхлопа на авторынках можно всяких разных найти, есть жесткие, есть подвижные...

    [​IMG]
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А на звук (напомню - мотор V6)?

    Фланцы да, буду иметь в виду

    А труба уже припасена - 10 метров трубы из нержи :vic
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    зачем тебе Х, если он всё равно упрётся в Y?

    Н-pipe - дает красивый звук, кроме этого, он смешивает потоки и влияет на распределение волн давления и разряжения в выхлопе.
    X-pipe - дает более сглаженный звук и смешивает выхлоп с обеих голов, что даёт большую скорость и отдачу.
    Y-pipe - дает совсем сглаженный звук, но тормозит отвод газов.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2022
    Vityok и Homesub нравится это.
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    https://www.drive2.com/c/566327929093489964/ - спросите тут
    (там в комментариях и "наши" отметились :))))


    p.s. SDR, хотел вам в личку вопрос задать да не смог...
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2022
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    задай тут...
    личка закрыта, чтоб туда не совался кто попало)
    ну или я могу написать в личку, тогда можно будет там задать вопрос, если он настолько конфиденциален...
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Почитаю...
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    напишите плз, не хочу здесь флудить
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну а промежуточный Х или Н на полпути до Y (который в конце) тоже ведь повлияет на что-то?

    Хмммм
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)