Искра есть, не заводится, хлопает во впускной!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denisonius, 16 ноя 2012.

  1. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    у джетроника пофиг порядок форсунок. они все однавременно открываются
     
  2. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Ну вот и ХЗ кого слушать в итоге, так что пока надо ДПКВ проверить, потому что на него грешит большая часть советующих!
     
  3. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну тут сколько людей столько и мнений )))
     
  4. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Ты получил мои файлы?
     
  5. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Парни, а может кто нибудь номера датчика положения коленвала дать!Мотор у меня по ПТС b234i4a00 А то этих датчиков по ходу немерено всяких разных видов!Спасибо заранее!
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ничего там немеряного нет. датчик под шкивом, квадратный разъем (не как у кассеты).
    а квадрат с тремя проводами.
    вот тебе такой и нужен. номер не знаю.
     
  7. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Спасибо, это я понял!Но надо сам номер!Я свой то ещё не снимал!Всё никак не получается до сервиса добраться с "тягачём"!А номер надо чтобы пока поискать варианты!Хотя многие говорят что если есть искра и команда топливному насосу качать бенз, то типа этот датчик наверняка живой!Вот и ХЗ чё в итоге будет!
     
  8. Бщбченок Александр

    Бщбченок Александр Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Северодвинск Архангельская область
    Авто:
    Saab 9000 2.3turbo 1995 г. механника
    вот у меня сейчас таже беда влез в насос ,снимал касету для проверки свечей собрал обратно,все (на насосе поменял шланги) и теперь тоже не заводится,искру кстати тоже проверял так,давление в рампе нормальное болт отдаешь с входа на рампу там бразгать под давлением бенз начинает,подскажите что за беда,
    машина нормально себя вела и в гараж приехала сама но после того как влез в бак и свечи все умерло(
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Из рампы брызнуло, надо было болт отдать, давление в рампе скинуть, болт затянуть и завести. И ставлю чашку кофе, что после прокрутки отдав болт, нихрена там не брызнет.
     
  10. Бщбченок Александр

    Бщбченок Александр Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Северодвинск Архангельская область
    Авто:
    Saab 9000 2.3turbo 1995 г. механника
    спасибро за советы я снял колбу поменял там тройник на тот же который был и шланги норм поставил с хомутами и все работает)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)